Ако (прист) постоянно хиляет пока сп не кончится. что делать

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
l00zEr
Начинающий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:15 am

Сообщение l00zEr »

ок, понял =)
я думал, что всё-таки есть какой-то player ID, но раз это только ID аккаунта...
ладно, сорри за флуд. больше не буду отходить от темы =)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Да, есть char_id и есть acc_id. Но, как ни странно, собственно char_id используется клиентом кажется только в случае разрешения имени "именованной вещи" (стрелы, ампулы, etc).
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
l00zEr
Начинающий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:15 am

Сообщение l00zEr »

Кстати, сюда же можно багу отнести: когда бот теряет хозяина из виду и снова находит (включая переход с одной карты на другую), то юзает partySkill независимо от whenStatusInactive. Вернее, он, скорее всего, не успевает ещё статус увидеть.

Видимо, мало народу в пати с ботами бегает, раз столько проблем нерешённых )
Ответить