Страница 3 из 3

Добавлено: Вт ноя 21, 2006 12:45 am
kLabMouse
Отжигатель
Блин. Или ето баг Коры.
Или ты забыл что бот должен быть патимастером и тот кто будет атаковать должен быть патимембером тот пати где прист патимастер.

Добавлено: Вт ноя 21, 2006 2:04 am
Отжигатель
Не понял что означает сия ^^^^^^^^^^фраза....но попробовал сделать токачто и так и так....и бот - пати мастер и прист(не бот) патимастер. Один фиг говорит что не желает килстилить.....

Добавлено: Вт ноя 21, 2006 3:00 am
kLabMouse
Отжигатель
Хз. Что делать.. ваще ппц какой-то.

Добавлено: Вт ноя 21, 2006 9:42 am
Гость
я когда ботил, еше зимой, у меня все ето работало, и некаких проблем изначально не возникло... но я уже не помню как делал) играл на раггейме...

Добавлено: Вт ноя 21, 2006 9:52 am
Отжигатель
Вполне допускаю что все это работает в версии 1.6.9...надо протестить на пиратке какой-нибудь 1.6.9...и тогда будет ясно это баг 1.9.3 или нет.

Добавлено: Вт ноя 21, 2006 11:33 pm
kLabMouse
Отжигатель
Я когда-то етот проблем решал. Но как, не помню.

Добавлено: Чт ноя 23, 2006 2:06 pm
Отжигатель
В общем после долгих запуток с конфигом проблему решить так и не удалось.....
Значит надо пробовать решать по другому..Отсюда вопрос "Что надо удалить или поправить в attack.pm что бы бот умел и с радостью мобстилил =)?" (А то я оттуда все упоминания о мобстиле вырезал, но видать вырезал что-то лишнее и кора не грузится..)

Добавлено: Чт ноя 23, 2006 2:11 pm
kLabMouse
Короче. КС ето твоя проблема. Никто тебе с ним помагать не будет.
Я тебе скажу так.
Ставиш аттак для пати. Те первый удар со стороны того кто бёт пройдёт.
так-же ставиш и для того кто бёт. только ктроме всего прочего и обычную атаку на 2.
Теперь делаем АттакСкиллСлот Атерну. и ставим задержки по мобу и обычные. Оно поможет!

Добавлено: Сб янв 20, 2007 6:43 am
agasecond
Все это хорошо, но как быть в ситуации Прист + Монк у черепах?
То есть прист разок атену, монк инвестигейт.
Я, наверное, буду макрос писать с хуком из консоли
такой-то_гад use lex aeterna на черепаху (ж)
use skills вбить_в_пол на (ж)
только вопрос останется что танкать будет прист, думаю решить постановкой танк мода чтобы не было стилкила.

Добавлено: Сб янв 20, 2007 2:20 pm
Отжигатель
agasecond... Я в общем так и не решил эту долбанную проблему. Это явная бага коры. Прописка в танк лист приста не помогла...Если решишь как-нибудь эту задачу напиши пожалуйста решение.

Добавлено: Сб янв 20, 2007 11:18 pm
Antarx
Отжигатель
Блин... Тут же поступило предложение тупым макросом заставлять делать в ответ на аетерну инвест/дабл... Неужели и это не работает?

Добавлено: Вс янв 21, 2007 8:43 pm
kLabMouse
Короче. Подумал Я на досуге, и придумал такой прикол (только для магоподобных).

Делаем небольшой макрос:
На строку О кастинге скила сопартийцем на моба кидаем етерну.

Вроде просто.

Что касается других вариантов. То здесь сложнее:
Первый удар всегда будет нормальным, дабы знать кого второй хочет Аттачить.
Теперь МостерСкиллСлотом кастим Етерну через определённый промежуток.

Вроде всё. Умельцы, за дело писать макросы :)