Страница 1 из 1

После смерти не ходить нас клад / autoMoveOnDeath [bug?!]

Добавлено: Пт фев 09, 2007 2:44 pm
PsyhoNik
Вот сопсно вопрос, каг сделать так чтобы бот после смерти не складировал вещи, а делал это только после перегруза?

Добавлено: Пт фев 09, 2007 5:10 pm
piroJOKE
хм... проще всего выбрать какой-то момент макросом, и дать команду ai clear

Добавлено: Пт фев 09, 2007 7:56 pm
Sauron
ну не знаю.. по мне так лучше уж к кафре бежит, чем на респе сидит и народ смешит.. в морроке целый день над ботами потешаюся... фоменко отдыхает... дай лог.. к сожалению, у меня ни один бот ни разу не умирал.. :(

Добавлено: Пт фев 09, 2007 8:29 pm
piroJOKE
Sauron
надо у тебя приписку сменить, а то написано "грамотный", глядишь кто и поверит ;)

как насчет ...


autoMoveOnDeath 0
autoMoveOnDeath_x
autoMoveOnDeath_y
autoMoveOnDeath_map

Re: После смерти не ходить нас клад

Добавлено: Пт фев 09, 2007 9:48 pm
perl
PsyhoNik писал(а):Вот сопсно вопрос, каг сделать так чтобы бот после смерти не складировал вещи, а делал это только после перегруза?
storageAuto_notAfterDeath 1

Добавлено: Сб фев 10, 2007 9:48 am
Sauron
piroJOKE, я лишь выссказал свою точку зрения.. Начну со склада.. Допустим у меня груза на 45% я после респа, вместо того чтобы разгузится пойду на локацию? зачем? выглядит абсурдно.. что? много времени занимает? уж не больше, чем повторное возвращение..

..теперь собственно о моем перле (моррок).. бот сидит на респе или около него, подхожу, кидаю хил.. бот вскакивает - и побежал.. без разницы, к кафре на локу - палево и хохма.. мы толпой стояли и над ботами издевались..

Второе палево: подводим зверушек к респауну.. и тут начинается веселье.. паночка померла, паночка ожила, паночка померла ну и т.д...

Вывод: бот не должен сидеть после смерти на респе, рядом или около кафры... небольшой макросик эту фигню исправит... не хотите не надо..

Если же по существу сложившейся ситуации с зверушками, лучше настроить autoMoveOnDeath_map [я бы посоветовал залоченую локацию]

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 11:27 am
pavelsan
А как поставить приоритет. Просто бот "сидению" и восстанавливаню HP дает больший приоритет. чем командам
autoMoveOnDeath 1
autoMoveOnDeath_x
autoMoveOnDeath_y
autoMoveOnDeath_map

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 6:46 pm
piroJOKE
pavelsan
Ты УВЕРЕН? Вообще то эти опции как раз и сделаны, чтобы не было сидения на респе. :shock:

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 9:54 am
pavelsan
Да уверен у меня бот сначала сидит и регенит HP до определенного уровня. Потом идет по магазинам и складам и только потом на указанную этими командами точку, после достижения этой точки отправляется на lockmap

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 12:14 pm
pavelsan
Ребят так никто не подскажет как сделать работу
команд
autoMoveOnDeath 1
autoMoveOnDeath_x
autoMoveOnDeath_y
autoMoveOnDeath_map
правильной или макрос какой чтоб отходить после смерти подскажите плиз а то палюсь страшно

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 12:17 pm
piroJOKE
pavelsan
Нет, никто не подскажет. Сорри.

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 10:11 am
pavelsan
С оговоренными выше командами я так и не разобрался, но вот выдумал такой макрос у меня работает

automacro Death{
run-once 1
hp < 1%
location Prontera
call {
pause 6
do move X Y
do autostorage
do autosell
do autobuy
release Death
}
}

Сначала бот отходит от респа отсиживается и наченается затарка расходниками, и продажа лута и его складирование.
Может для когото это будет полезным :)