Страница 1 из 1

Домачиватель: удалять "левые объекты"? [нафига?]

Добавлено: Ср фев 07, 2007 4:33 pm
piroJOKE
Можно изобрести сомнительную штуку под названием Домачиватель.
У меня при даже не сильных лагах иногда получается вот такое:
pl
-----------Player List-----------
# Name Sex Lv Job Dist Coord
16 Unknown #186350 Boy 91 Crusader 166.6 (166, 367)
46 Unknown #158980 Boy 87 Knight 166.0 (173, 368)
126 Unknown #195438 Boy 70 Monk 155.6 (158, 353)
---------------------------------
Висят вне зоны видимости объекты, которые из нее ушли.

Модет стоит в OpenKore что-то такое добавить, чтобы оно удаляло не только объекты, которые появляются вне радиуса обзора игрока, но и те, которые существуют там, и не хотят исчезать.

Добавлено: Чт фев 08, 2007 12:21 am
kLabMouse
Дык. Такая фишка есть по умолчанию. Глянь по внимательней. кусочек кода с recive.pm на мув actor или что-то в етом роде.

Добавлено: Чт фев 08, 2007 12:52 am
piroJOKE
ну если эта фишка есть по умолчанию, что делают эти зеленые точки на моей карте, ы?

ЗЫ: какая ИМЕННО фишка есть по умолчанию?

Добавлено: Чт фев 08, 2007 1:05 am
kLabMouse
piroJOKE
Я не помню. Не могу щас глянуть на сорсы. Ет связано с зоной что кора будет видеть. ТЕ мерчи например иногда на вендинг ет значение ставят на 1 чтоб не заморачиватся с трафиком.
Надеюсь вспомниш.

Добавлено: Чт фев 08, 2007 1:14 am
piroJOKE
kLabMouse
Э, невнимательно ты мою писанину читаешь. ;) Там есть штука, что отсекает лишние появляющиеся объекты. Но нет такой, которая отсекает те, которым не пришли заглушки "актор ищез", они просто продолжают болтаться. Это бывает, вероятно, от хреновой работы сети. Ну... в примере, который я снял сегодня на фото, сетка работала нормально, но просто возле пронты было очень много народу и всяких объектов.

Добавлено: Чт фев 08, 2007 1:44 am
kLabMouse
вроде ai("actor_clear").
Хотя пока не знаю, вроде пока никто не делал авточистильщик акторов.