Домачиватель: удалять "левые объекты"? [нафига?]

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Домачиватель: удалять "левые объекты"? [нафига?]

Сообщение piroJOKE »

Можно изобрести сомнительную штуку под названием Домачиватель.
У меня при даже не сильных лагах иногда получается вот такое:
pl
-----------Player List-----------
# Name Sex Lv Job Dist Coord
16 Unknown #186350 Boy 91 Crusader 166.6 (166, 367)
46 Unknown #158980 Boy 87 Knight 166.0 (173, 368)
126 Unknown #195438 Boy 70 Monk 155.6 (158, 353)
---------------------------------
Висят вне зоны видимости объекты, которые из нее ушли.

Модет стоит в OpenKore что-то такое добавить, чтобы оно удаляло не только объекты, которые появляются вне радиуса обзора игрока, но и те, которые существуют там, и не хотят исчезать.
Вложения
вот как выглядят эти висячие игроки на карте
вот как выглядят эти висячие игроки на карте
domachivatel.png (5.05 КБ) 999 просмотров
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Дык. Такая фишка есть по умолчанию. Глянь по внимательней. кусочек кода с recive.pm на мув actor или что-то в етом роде.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

ну если эта фишка есть по умолчанию, что делают эти зеленые точки на моей карте, ы?

ЗЫ: какая ИМЕННО фишка есть по умолчанию?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Я не помню. Не могу щас глянуть на сорсы. Ет связано с зоной что кора будет видеть. ТЕ мерчи например иногда на вендинг ет значение ставят на 1 чтоб не заморачиватся с трафиком.
Надеюсь вспомниш.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

kLabMouse
Э, невнимательно ты мою писанину читаешь. ;) Там есть штука, что отсекает лишние появляющиеся объекты. Но нет такой, которая отсекает те, которым не пришли заглушки "актор ищез", они просто продолжают болтаться. Это бывает, вероятно, от хреновой работы сети. Ну... в примере, который я снял сегодня на фото, сетка работала нормально, но просто возле пронты было очень много народу и всяких объектов.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

вроде ai("actor_clear").
Хотя пока не знаю, вроде пока никто не делал авточистильщик акторов.
Ответить