Страница 1 из 1

Задачка на конфигурирование №2: prt_fild04 [old]

Добавлено: Ср фев 07, 2007 1:36 pm
piroJOKE
2006-X-06
Итак, что вы думаете о prt_fild04?
Изображение
Запуск openkore на ней - не тривиальное занятие, кто сталкивался. ;)
Проблема в том, что карта разделена на 2 несвязанные никак территории, и Kore с дефаултовыми настройками... да впрочем посмотрите сами. ;)
Jerry:
:D
Я когда писал своего полубота то экспериментировал именно на этой карте.
Кстати а что происходитт с корой?
зы коровский pathfinder нужно долго патчить чтобы он приобрел более-менее приличный вид
pJ:
Неее, там всё просто происходит. Ща объясню....
Коре выбирает очередную случайную точку... она оказывается НА ДРУГОМ берегу. Алгоритм честно прокладывает ближайший маршрут к нужной точке. Но! Пути прокладываются насколько я понимаю только в пределах одной карты. А маршрут лежит через соседнюю карту! И, когда Kore выходит с lockmap-карты, маршрут пересчитывается, и алгоритм велит ей найти ближайший(!) вход на lockMap. И, Kore возвращается в тот же ближайший портал! И вот оно так и ходит туда-сюда, но добраться до другого берега не может.
Вот такой замкнутый нехороший круг.
Jerry:
а локмап не спасает чоли? Я всегда думал что локмап делается для того чтоб он с карты никуда и не дергался
pJ:
ЛокМап в данном случае... эм... мешает. ;) Вот такая интересная карта.
Ладно, механизм вроде ясен. Что мы с ним можем сделать, а?
Jerry:
отключить поиск пути между картами при отсутствии прямого пути по этой карте
gm:
Ну допустим можно сделать чтобы оно ходило только по одному берегу, аля
lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY
Второй берег маленький, врятли туда сильно надо будет, а если на ту локацию за Creamy так они портятся куда попало
pJ:
2gm
Угу. Я именно так и делал - lockMap с привязкой к координатам.
Все таки, он быстро всех убивает на одном берегу, и дальше производительность рубки стремительно падает.
Поэтому... Хе-хе, я запускал 2 экземпляра коре. Один рубил всех на одном берегу, а второй - на другом! ;)
gm:
А можно сделать так, чтобы локмап динамически обновлялась во время работы бота, самим ботом? о_О
pJ:
В общем-то можно. Но там не понятно, успеет ли оно сработать, это раз. И второе, когда ты пишешь conf lockMap карта, оно не сразу срабатывает. (( Надо еще сбросить конвеер команд, что-то типо move ssssssss (мув и любой бред) (или ai clear), и тогда сработает новый лок-мап.
gm:
Да, я это уже заметил, но можно ведь запомнить туда куда он направляется куда-нить, а потом, например на Map_change сделать обработку всего конвеера, и запустить нужное нам по новой. Таким образом, мы выключаем локмап при мап чендже, потом прийдя на место мы возвращаем все туда, где росло.
Отредактировано gm (2006-10-08 23:49:07)
aili:
помню была у меня такая же проблема,там просто нужно прийти на ту часть карты на которой ты хочешь ботить,и прописать в openkore:
route_randomWalk 2
И он будет бегать только на этой половине.
gm:
таки нам то нужно чтобы он на обеих бегал
aili:
О_о,так если стоит route_randomWalk 1,он на обеих и бегает...
просто так тупо получается потому что он глупо продумывает свой путь туда,и может только чем и заниматься туда сюда бегать...
или можно поставить tele search только который с макросом,чтоб он портавался и бегал скажем 15 секунд,опять порт и т.д.!!!
Click:
можно сделать два конфига, один на одну часть, втрой на вторую часть карты, и при смене мапы (тоесть если он выходит с локации) поставить смену конфига (можно при помощи docommand).
А вообще то сам я пользовался двумя залоченными ботами.
* * *
Ой тупость написал)
короч мона сделать чтоб конфиг менялся через определенный промежуток времени.
pJ:
Оффтоп: я когда-то пользовался bat-файлом для запуска двух Kore одна за другой... Ну, это собственно и была вот такая смена конфига. )
Click:
Есть какая то команда чтоб менять конфиг
и вот такая строчка в конфиге есть

autoConfChange {
minTime
varTime
lvl
joblvl
}

А еще мона выбить креми и юзать teleportAuto_search 1 это самое оптимальное решение.
pJ:
Оффтоп: Я не знаю, мне кажеццо вот эти все команды "смены конфигов" и "автобрейктайм" работают крыво. По крайней мере насчет "автобрейктайм" точно.
Оффтоп: Насчет телепорт-сирча я использую всегда плагин телесирч. Он, в отличие от встроенной в Kore хрени, комбинирует пробежки с телепортом, что здорово экономит сп/винги.

Добавлено: Ср фев 07, 2007 3:11 pm
DInvalid
Не знаю, почему, у меня он ходил через prt_fild05 на другой берег...

Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:18 am
XXAlexXX
хм...вы дядьки умные. Нельзя ли сделать что нить типа скрипта, чтобы для попадания на координаты, находящиеся на том* берегу он просто портировался? Авось с каой нить попытки попадёт...

Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:00 pm
Xmpe
ам у меня была такая бага, но он упорно застревал на prt_fild05
решил просто залочив координатами на одном берегу :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 3:30 am
piroJOKE
В свете последних решений партии, кажется верным решением будет...

route_randomWalk 2
0..2 : случайный маршрут, бродит по карте; если указать 0, будет
стоять на месте, и ждать, пока мобы появяццо в поле зрения,
1 - случайно бродить по карте; 2 - случайно бродить по карте,
но не заходить в порталы, это нужно для некоторых карт, чтоб
не зацикливаться. Относится ко всем картам, кроме городов.
Лично я этим не пользовался, надо проверить.

* * *

Ой, боянчег :P об этом уже выше народ писал. Ну ладно. Извините.

Добавлено: Чт янв 31, 2008 5:12 am
excellent
Я бы юзал плагин на телепорт.