Многократный Escape failed... как етова избежать?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Многократный Escape failed... как етова избежать?

Сообщение Rosetta »

Бот идет се, идет... и вдруг по какойто причине не может найти проход кудалибо и начинает бесцельно топтаца на небольшоп пяточке, прим 10х10.
Иногда ето можно наблюдать при обычном каче на разных локах с разными персами, т.е. практически на ровном месте. И также иногда бот таки находит выход, но иногда он начинает жутко тупить и таким образом бот может с полчаса топтаца на одном пяточке если принудительно не наберать аи клиар. Даже принудит тедепорт может непомоч. Сами панимаете, када ето происходит у перса над головой горит неоновая надпись "БОТ" (образно выражаясь).
Наверно ету траблу могут испытывать и другие юзеры, особо те у каво стабильно фиговый коннект...

Вот пример маево лога
  • Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 292, 159
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 291, 157
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 285, 154
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 277, 158
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 282, 149
    Escape failed no portal found.
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 285, 152
    Unable to calculate how to walk from [pay_fild07(285,152)] to [pay_fild07(209,399)] (no map solution).
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 282, 153
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 279, 155
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 282, 152
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 280, 149
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 275, 154
    Escape failed no portal found.
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 277, 157
    Unable to calculate how to walk from [pay_fild07(277,157)] to [pay_fild07(209,399)] (no map solution).
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 281, 154
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 276, 162
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 285, 171
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 281, 166
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 289, 175
    Escape failed no portal found.
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 290, 171
    Unable to calculate how to walk from [pay_fild07(290,171)] to [pay_fild07(209,399)] (no map solution).
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 283, 173
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 289, 176
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 282, 179
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 287, 185
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 291, 180
    Escape failed no portal found.
    Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 300, 179
    Unable to calculate how to walk from [pay_fild07(300,179)] to [pay_fild07(209,399)] (no map solution).
    и тд...
Если я правильно панимаю, када появляеца сообщение:
Escape failed no portal found.
Вклюячаеца алгоритм для поиска выхода ну хоть куданибудь, который больше подходит для выходя из магазина или комнаты, куда бот по ошибке зарулил и незанет как оттуда выйти. Но на локе, где происходит кач етот алг крайне не рулит.
Может ево можно тупо отключить/выкарчевать/закоментить? если ето канеш то, што я думаю.

И ваще можноли какнить сделать штоб бот не делал етой фигни?
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

самое интересное, это найти, когда эта ситуация включается.
я так понимаю, такая штука бывает редко, так?
было бы неплохо найти ее причину. ибо уж больно на баг похоже.

ну а если тяп-ляп... ну, поставь макросом реацию на эту строку в консоли... скажем там relog или autosell или просто tele...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

В том то и проблема, што возникает ето оч редко, но крепко. Т.е. с неделю может бегать без проблем, ну разок другой заблудица и тутже разблудица, а скажем в выходные начинаца... больше чем на час от компа неотойти... и главна никак немагу панать таки КАГДА и при каких обстоятельствах... и што самое интересное, бот может в етом процессе наткнуца на моба, замасить ево и продолжить дальше топтаца.
piroJOKE писал(а):ну а если тяп-ляп... ну, поставь макросом реацию на эту строку в консоли... скажем там relog или autosell или просто tele...
Пробовала. В целом принципиально луче не становица.
Еси релог через макрос, от получаеца осиротевший макрос, да и не всегда ет всетки нужно, иногда он сам быстро разблуждаеца и палучаеца тока лишняя потеря времени. НО иногда...
А теле, если он какраз крепко заблудился, непомогает.

Может дествит включаеца какойто алгоритм(в данном случае ненужный), который можна ампутировать?
Последний раз редактировалось Rosetta Пн фев 05, 2007 10:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

У меня бывает такое крайне редко, но по полчаса он точно не топчется! находит моба, атачит его и дальше все идет своим чередом.
Rosetta писал(а):Может ево можно тупо отключить/выкарчевать/закоментить? если ето канеш то, што я думаю.
Думаю за это отвечают вот эти параметры

route_escape_unknownMap
route_escape_reachedNoPortal
route_escape_randomWalk

Попробуй их отключить, но боюсь при них отключенных бот просто сядет и будет сидеть до второго пришествия.

Буду повнимательнее, попробую отловить причину.

А вобще, пишите по русски, зачем коверкать слова!
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
DInvalid
Грамотный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm

Re: Многократный Escape failed... как етова избежать?

Сообщение DInvalid »

Rosetta писал(а): Если я правильно панимаю, када появляеца сообщение:
Escape failed no portal found.

И ваще можноли какнить сделать штоб бот не делал етой фигни?
1) Неправильно
2) route_escape_unknownMap 0
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

DInvalid
Да, но тут пишуть, что "известная" карта вдруг становится "неизвестной". :shock:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
DInvalid
Грамотный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm

Сообщение DInvalid »

1) вот обработчик.
sub processEscapeUnknownMaps {
# escape from unknown maps. Happens when kore accidentally teleports onto an
# portal. With this, kore should automaticly go into the portal on the other side
if (AI::action eq "escape" && $AI == 2) {
Он вызывается тогда когда AI находится в состоянии escape

2) Когда и где в AI попа_дает в это стостояние? =))
sub processMapRouteAI {
...
} elsif ($args->{'done'}) {
my $destpos = "$args->{dest}{pos}{x},$args->{dest}{pos}{y}";
$destpos = "($destpos)" if ($destpos ne "");
warning TF("Unable to calculate how to walk from [%s(%s,%s)] " .
"to [%s%s] (no map solution).\n", $field{name}, $char->{pos_to}{x}, $char->{pos_to}{y}, $args->{dest}{map}, ${destpos}), "route";
AI::dequeue;
if ($config{route_escape_unknownMap}) {
if ($config{route_escape_shout} ne "" && !defined($timeout{ai_route_escape}{time})){
sendMessage($net, "c", $config{route_escape_shout});
}
$timeout{ai_route_escape}{time} = time;
AI::queue("escape");
}
Т.е. если мы не нашли (по какой то причине) путь из одной точки в другую (например мы находимся на клетке куда портнулись и из которой нет выхода) то включается эта вешь...

3) Но какой то глюк тут точно есть, так как:
Calculating random route to: Payon Forest (pay_fild07): 300, 179
Unable to calculate how to walk from [pay_fild07(300,179)] to [pay_fild07(209,399)] (no map solution).
он пытается идти в точку 300, 179
а не может найти путь из (!) точки 300, 179 в точку 209,399
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

там вроде pathfinder кверх ногами считает, т.е. путь из точки куда тебе надо прийти в точку, где ты сейчас находишься.
DInvalid
Грамотный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm

Сообщение DInvalid »

Jerry писал(а):там вроде pathfinder кверх ногами считает, т.е. путь из точки куда тебе надо прийти в точку, где ты сейчас находишься.
Ога, тогда понятно, он не может найти путь как пройти от конечной точки маршрута к какой то промежуточной, на которой и споткнулся pathfinder.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

DInvalid
Пазфайндер вроде щитает норм. Скорее всего ет проблема с новой системой тасков. Так как пазфайндинг уже тоже таск.
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

так... а присваиваеца значение "escape" гдето тут
Receive.pm
$timeout{ai_route_escape}{time} = time;
AI::queue("escape");
так?

и если закоментить
#AI::queue("escape");
то весь искейп перестанет срабатывать? так?
попробуемс....

а кста, еси я правильно панимаю там чевото в зависимочти от задержки времени... наверн на перманентных лагах похоже может непоуму срабатывать, т.е. кора думает, што неможет пройти в координату, а насамом деле просто лаг, а за ним еще и еще немного... так?
Изображение
DInvalid
Грамотный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm

Сообщение DInvalid »

Rosetta писал(а):так... а присваиваеца значение "escape" гдето тут
Receive.pm
$timeout{ai_route_escape}{time} = time;
AI::queue("escape");
так?

и если закоментить
#AI::queue("escape");
то весь искейп перестанет срабатывать? так?
попробуемс....
Ну... вы кончено правы, но зачем же сразу комментить?

Вот смотрите, это условие:

Код: Выделить всё

[b]
if ($config{route_escape_unknownMap}) { [/b]
       if ($config{route_escape_shout} ne "" && !defined($timeout{ai_route_escape}{time})){ 
       sendMessage($net, "c", $config{route_escape_shout}); 
       } 
       $timeout{ai_route_escape}{time} = time; 
       AI::queue("escape"); 
}
Весь этот блок выполняется только при "($config{route_escape_unknownMap})" неравном 0, поэтому что бы отключить его достаточно в конфиге написать
route_escape_unknownMap 0
...
Я об этом писал немного выше...
...
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

блин, но как _известная_ карта становится _неизвестной_?! (происки админчегов?)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
eretik
Грамотный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:15 am
Откуда: Краснодар

Сообщение eretik »

Код: Выделить всё

Escape failed no portal found. 
возникает переодически. то чаше то реже, но бот не останавливается, сразу определяет новую точку куда ити.

Код: Выделить всё

route_escape_unknownMap 1
у меня так

2piroJOKE даже когда гмов нет онлайн это появляется, так что думаю врядли это происки подлых админчегов
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

DInvalid
ну да ты вощем прав... пробовала откл и так и едак... да,
Escape failed no portal found
не кажет. просто останавливаеца и тупит пока командой теле не упортую.

мдя, запара :(
piroJOKE писал(а):блин, но как _известная_ карта становится _неизвестной_?! (происки админчегов?)
да хз... Скорей просто глюки коры или сервера или сети или всево сразу.

ЗЫ:хм.. а не етим ли алгоритмом попытались исправить старинный баг коры, када АИ повисал и бот ваще ниче неделал?
Правда АИ серавно иногда виснет, канеш значительно реже чем происходит Escape failed... но всеже.
Изображение
Ответить