Страница 2 из 4

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 2:18 am
kLabMouse
piroJOKE
Ща погляжу что там намутили с 5111 версией. Хз етот баг уже заколебал

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 2:28 am
kLabMouse
Значит. Берём файлик CoreLogic.pm
отсудова
http://openkore.svn.sourceforge.net/vie ... threv=5106

Если у кого не пашет. Скачиваем послежний СВН с помощю Туртози и чего-там ещё. Потом патчим CoreLogic.pm.
Должно пахать.
Если не пашет. Повторяем процедуру заново.

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 4:42 am
Omega.Shadow
У меня, если ставит на нужных мобов флаг 2, то работает.
Но с другой стороны это неудобно, всех монстров на нужных картах проверять...

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 4:46 am
kLabMouse
Omega.Shadow

Где-то для етого был небольшой плагинчик. Чтоб менять конфигурационные файлы(в том числе и мон_контрол) в зависимости от положения. :oops:

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 5:13 am
Димыч
Выложите плиз заменённый файлик CoreLogic.pm,
А то крими запарили уже :(

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 6:14 am
kLabMouse
Лана. Выложу вроде пашеший CoreLogic.pm
Ето с 5013 билда, те до изминений с мон_контролом.
Должно пахать.

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 7:55 am
Димыч
Млин заменил этот файл CoreLogic
Но бот всёравно атакует крими(если она наносит дамаг то он телепортится если есть винг)
В мун контрле так:
(mon_control.txt)
# Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2
# Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2
# Creamy 0 0 0 0 0 0 0 0 1
Чё не так?
пс версия 5102

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 7:57 am
kLabMouse
А нах там символ #?
Ето-же комент.

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 8:03 am
Димыч
Ну убрал я # перед Creamy и эфекта 0

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 8:07 am
kLabMouse
Попробуй так
Creamy -1 0 0
Он теперь вообще атачить крими не будет даже если та тебя будет атаковать.
Должно сработать. Если нет. Знач ошибка не в CoreLogic.pm

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 3:04 pm
Димыч
Чёта непомагло,а название монстра где писать?
У меня в конце самом

__

(piroJOKE: удалил таблицу нафиг; напиши по-человечески, что ты хочешь?).

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 5:01 pm
KILLER_MX
у меня все работает, так что скчай версию 5105
и скачай файлик которій віложил KLabMouse віше,
и замени им у себя в папке \src\ai\

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 5:06 pm
piroJOKE
А сегодняшнюю версию кто-либо опробовал? (5112)

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 5:22 pm
KILLER_MX
ну ... есть хорошая пословица у админов "Работает - не лезь" так что я мило сижу а 5105 и мне пока хватает, посмотрим че дальше будет :)

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 7:13 pm
ravenclaw
5112 протестил. Мон_контрол работает как надо :)
По крайней мере в части того, что не атакует кого не надо :)