От attackMaxRouteDistance и attackCheckLOS этот процесс особо не зависит.
Единственная разумная мысль, которая мне пришла в голову для решения этой проблемы - делать ai clear после Target lost (тут тоже возникли проблемы, потому как приличной документации по doCommand не наблюдается, а макросом чистить ai нельзя, и пришлось лезть в код кора, но это мелочи...).
Вопрос в следующем: я чего-то не понимаю и проблема решается прописыванием пары параметров в конфиге? И если нет, то можно ли её решить несколько менее грубым путём (зачастую прописанного расстояния для атаки хватает, чтобы убить моба, не идя долгий путь; кроме того, с 50% вероятностью бот ещё раз увидит ту "недоступную" цель)?
Решение, подсказанное Sauron'ом:
Код: Выделить всё
automacro targetLost {
console /Target lost/
call {
do as
}
}
PS Ну и просто дурацкий вопрос: какое на самом деле реальное расстояние атаки арча с +10 к дальности?