Бот теряет цель и ходит взад-вперёд/ищется разумное решение

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Sauron
отказ от цели не меняет вейпойнт, а потому происходит это хождение взад-вперёд...

Проблема, повторюсь, в некоторой степени решена, но вот править код Коры таким грубым образом, тем более не до конца решая проблему по-моему неправильно...

Вообще, для контактного бота это проблемой не является, для арчера же, похоже, просто баг в логике, потому как бот, пока его не подведут к месту атаки на гору, совсем не хочет туда подходить, а предпочитает в обход... Через стенки всё-таки атаковать нельзя, потому тут всё равно придётся цель так или иначе бросать...

Ладно, посмотрю ночью в код, мб найду, как можно это разумно поправить...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

Действительно, проблема арчеобразных ботов существует, пытался написать макрос типа

таргет лост
аи мануал
пауза 8
аи он

при этом он идет, видит моба, бежит обратно к нему, теряет из вида, аи мануал, он бежит к точке, видит моба и не реагирует потомучто аи мануал, через 8 сек, включает аи и дальше ботает, вот только когда бьешь мандрагор справа от пронты, данный макрос слишком часто срабатывает, и всеравно как-то палено.

Лучшим решением для этого считаю, и сам использую
attackCanSnipe 0
Бот просто не стреляет через преграды, на картах с огромным количеством узких проходов - это решение эффективнее вышеописанного макроса.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

miniBot
Не поверишь, это мандрагоры и есть... На карту выше та же проблема, хоть и узких проходов там не так много.

attackCanSnipe 0 - интересное решение, вот только в результате бот будет слишком многих обходить. Явно же бага в логике, и решать её надо там...

Кстати, чтение доков показало, что attackCanSnipe и attackLOS подозрительно похожи... В смысле разницы по смыслу я не нашёл..
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

Разница огромная

attackCanSnipe - стрелять или не стрелять через не проходимые но простреливаемые препятствия
attackCheckLOS - проверка на непростреливаемые препятствия, тоесть есть-ли между персом и мобом препятствие для стрельбы, и если есть то чуток сместится, кстати как-то криво работает.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
Ответить