Sauron
отказ от цели не меняет вейпойнт, а потому происходит это хождение взад-вперёд...
Проблема, повторюсь, в некоторой степени решена, но вот править код Коры таким грубым образом, тем более не до конца решая проблему по-моему неправильно...
Вообще, для контактного бота это проблемой не является, для арчера же, похоже, просто баг в логике, потому как бот, пока его не подведут к месту атаки на гору, совсем не хочет туда подходить, а предпочитает в обход... Через стенки всё-таки атаковать нельзя, потому тут всё равно придётся цель так или иначе бросать...
Ладно, посмотрю ночью в код, мб найду, как можно это разумно поправить...
Бот теряет цель и ходит взад-вперёд/ищется разумное решение
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- miniBot
- Грамотный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Действительно, проблема арчеобразных ботов существует, пытался написать макрос типа
таргет лост
аи мануал
пауза 8
аи он
при этом он идет, видит моба, бежит обратно к нему, теряет из вида, аи мануал, он бежит к точке, видит моба и не реагирует потомучто аи мануал, через 8 сек, включает аи и дальше ботает, вот только когда бьешь мандрагор справа от пронты, данный макрос слишком часто срабатывает, и всеравно как-то палено.
Лучшим решением для этого считаю, и сам использую
attackCanSnipe 0
Бот просто не стреляет через преграды, на картах с огромным количеством узких проходов - это решение эффективнее вышеописанного макроса.
таргет лост
аи мануал
пауза 8
аи он
при этом он идет, видит моба, бежит обратно к нему, теряет из вида, аи мануал, он бежит к точке, видит моба и не реагирует потомучто аи мануал, через 8 сек, включает аи и дальше ботает, вот только когда бьешь мандрагор справа от пронты, данный макрос слишком часто срабатывает, и всеравно как-то палено.
Лучшим решением для этого считаю, и сам использую
attackCanSnipe 0
Бот просто не стреляет через преграды, на картах с огромным количеством узких проходов - это решение эффективнее вышеописанного макроса.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
miniBot
Не поверишь, это мандрагоры и есть... На карту выше та же проблема, хоть и узких проходов там не так много.
attackCanSnipe 0 - интересное решение, вот только в результате бот будет слишком многих обходить. Явно же бага в логике, и решать её надо там...
Кстати, чтение доков показало, что attackCanSnipe и attackLOS подозрительно похожи... В смысле разницы по смыслу я не нашёл..
Не поверишь, это мандрагоры и есть... На карту выше та же проблема, хоть и узких проходов там не так много.
attackCanSnipe 0 - интересное решение, вот только в результате бот будет слишком многих обходить. Явно же бага в логике, и решать её надо там...
Кстати, чтение доков показало, что attackCanSnipe и attackLOS подозрительно похожи... В смысле разницы по смыслу я не нашёл..
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...
- miniBot
- Грамотный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разница огромная
attackCanSnipe - стрелять или не стрелять через не проходимые но простреливаемые препятствия
attackCheckLOS - проверка на непростреливаемые препятствия, тоесть есть-ли между персом и мобом препятствие для стрельбы, и если есть то чуток сместится, кстати как-то криво работает.
attackCanSnipe - стрелять или не стрелять через не проходимые но простреливаемые препятствия
attackCheckLOS - проверка на непростреливаемые препятствия, тоесть есть-ли между персом и мобом препятствие для стрельбы, и если есть то чуток сместится, кстати как-то криво работает.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН