Несколько окон ОК

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Louis
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 11:20 am
Сервер RO:: pirate server

Несколько окон ОК

Сообщение Louis »

Здравствуйте !
В общем, есть несколько ОК клиентов (больше, чем несколько ...), и есть небольшая не удобность постоянно их раскидовать по монитору и менять им постоянно размер. Делаться это для экономии времени,нервов и удобности.
windows 10 и wxstart интерфейс (про консольную не говорю, ибо с ней нету проблем)
Я не программист, в общем только учусь. Задумка была написать батник и с помощью хендел'а(handle) или кэпшин'а(caprion) задать каждому клиенту ОК размер окна и позиционировать их по монитору так, как мне удобно.
Это(хендел) и то(кэпшин) меняется при каждом запуске, но проблема в том что меняется пару раз(точнее 1 раз - я так понимаю при открытии wx интерфейса).
Вопросы:
  • Может быть можно задавать размер этого интерфейса как то внутри ОК ?
  • Как поменять в wx интерфейсе какие открывать вкладки(хотя я догадываюсь как...но все же ) ?
  • Некоторые мои заморочки можно решить с помощью плагина busCommands, но я чет не догоняю где эта консоль и как к ней обратится(если все это где то написано, простите, я еще поищу)
Необязательно решение проблемы, которая описана выше. Принимается любое решение которыми пользуются люди , у которых есть мульти-оконный-ОК(могучий русский ...).Я так же знаю что многое решается через плагины и макросы, т.к.(и я не знаю,какие мне макросы писать. решил так - когда узнаю, тогда и напишу) я учусь, пока решаю проблему вот так.