[FAQ] priority.txt: выбор, каких мобов бить в первую очередь

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

[FAQ] priority.txt: выбор, каких мобов бить в первую очередь

Сообщение мираж » Чт ноя 09, 2006 5:15 pm

priority.txt

Файл priority.txt позволяет вам определять приоритет нападения кора на монстров.

Синтаксис:
<monster name>

Детали
<monster name>
тут вы пишете название монстра. Чем выше монстр в вашем списке тем выше его приоритет для кора.

Пример
High Orc
Orc Archer
Если на бота нападут High Orc и Orc Archer то он с начала атакует High Orcа и только после Orcа Archerа.
Все остальные монстры будут атакованы только если уничтожены указанные в этом списке.
Админ в забое.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Чт ноя 09, 2006 5:27 pm

А это ваще работает? У меня оно не срабатывало ни разу.
Хм... у кого-то есть положительный опыт работы с этим файликом?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot » Чт ноя 09, 2006 5:33 pm

Ксожалению, ни разу не видел, чтобы оно работало.
Этот файло больше не использую.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН

JekkiOne
нехороший человек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 8:07 pm
Контактная информация:

Сообщение JekkiOne » Сб ноя 11, 2006 1:03 am

А зачем нужна в работе практически бесполезная функция? :twisted:

У меня тоже не работала...

потому что стоит другая. Teltport называется.))) :roll:
--> Любая модель представляет лишь отдельный аспект проявления реальности. -->

Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron » Сб дек 02, 2006 11:35 am

полезна например в такой ситуации:
Choco
Yoyo
от РО до шестой палаты - один шаг...

Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe » Сб дек 02, 2006 4:47 pm

Эм пробовал сьавить но толком непонятно работает ли, часто вместо того чтобы бить собаку он шёл бить кота.
Пример полезности: Лока с вилдрозами, стоит вилдроза а вокруг собачки, пока бот будет пинать не агрессивную кошку, собаки его снесут, а так он вырежет собак и под конец кошек.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru

loxotronus
Начинающий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:43 pm

Сообщение loxotronus » Пн дек 04, 2006 1:43 pm

угу не пашет оно

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Пн дек 04, 2006 3:08 pm

Ну. Для етого лучше всего делать вес для мобов. Я Вообще никогда данной фишкой не пользовался из-за ненадобности.

Аватара пользователя
Click
Admin
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click » Вт дек 05, 2006 7:45 pm

У меня всегда работало, оч полезная вещь для мини босов и тп

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вт дек 05, 2006 8:53 pm

Click
Оно пашет Не спорю. Но просто немного странновато. И пользователи зачастую не шарят где что и как.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Вт мар 27, 2007 10:09 am

Ага, эта тема давно не обновлялась... :( дополню:

Короче, как выяснилось, приорити.тхт срабатывает лишь на тех мобов, которые УЖЕ бьют плеера.
Т.е., этот файл помогает Kore выбрать, кого из тех, кто лупит плеера, следует уничтожить в первую очередь.
И ничего более того! 8)

ЗЫ: Но, разумеется, небольшой простор для творчества тут есть, например, пометить некоторых монстров "перманентно агрессивными" - в файле mon_control. :twisted:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx » Вт мар 27, 2007 3:41 pm

piroJOKE
это вроде как там написано. одна только беда, что даже при этом он часто ошибается по разным причинам и бьёт менее приоритетных
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)

Free Goods
Разработчик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 8:31 pm
Сервер RO:: iRo
Контактная информация:

Сообщение Free Goods » Сб янв 05, 2008 11:26 pm

Должен помочь плагин.

http://forums.openkore.com/viewtopic.php?p=199677

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Вс янв 06, 2008 2:12 am

Free Goods
"чему" помочь? анонсируй (описывай) по-человечески ссылки, которые выкладываешь, плиз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

stopfild
Начинающий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 3:51 pm

Сообщение stopfild » Ср фев 06, 2008 4:39 pm

Имхо. В приорити полезно ставить лучников, и выносить их в первую очередь. Ато когда на тебе весят штук пять(три, четыре) мобов и появляется лукарь - сразу начинают дамажить. Вобщем у меня сия функция работает. Или например, есть моб у которого меньше хп чем у остальных, и вынести его первым - получть меньше дамаги, если мобов больше 5 - 6.
Изображение

Ответить