Страница 1 из 1

pickupitems.txt - какие вещи поднимать с земли,а какие - нет

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 4:51 pm
мираж
pickupitems.txt
В этом файле настраивается действия с лутом.

Синтаксис:
<item name> <flag>

Детали
<item name> Это название итема. Вы можете использовать ключевое слово "all", чтобы установить выбор по умолчанию для всех пунктов.

Примечания:
• Kore может видеть нераспознанные предметы, из-за этого вам необходимо указывать точное название итема.
Примечание Ошибки. В Openkore v.1.9.0 и ранее, флаг-1 (см. ниже) не работает для ключевого слова "all".

<flag> Это код действия с итемом.
Ценность Описание
-1 Выкинуть предмет если он оказался в вашем инвентаре(к примеру украден рогом при использовании автостила).
0 Не собирать итем.
1 Собирать итемы как обычно
2 Поднять итем как можно быстрее (игнорировать паузы, хватать на лету)(применять для важных итемов!)

Содержимое файла по умолчанию вот какое ("поднимать всё, кроме флюфа и желлопи"):

Код: Выделить всё

# Tell Kore to pickup (or not to pickup) certain items.
# Format: <item name> <flag>
# <item name> - name of item (not case sensitive)
# <flag> -	-1 to drop the item when it appears in inventory
#		   (useful for Rogues with auto-steal),
#		 0 to not pick up the item,
#		 1 to pickup the item,
#		 2 to take the item as fast as it can
#
# Use the item name "all" to tell kore to pickup or not pickup all items
# by default.

all 1
jellopy 0
fluff 0

Добавлено: Сб июн 23, 2007 4:43 am
Intel steps
Как сделать, чтобы только один предмет из лута поднимался, к примеру treasure_box ?

Добавлено: Сб июн 23, 2007 9:12 am
piroJOKE
Именно один, или несколько конкретных:

all 0 <------ "по умолчанию не поднимать ничего..."
Iron Ore 1 <----"...но собирать металлолом"
Gazeta Pravda 1 <------ "....и макулатуру собирать тоже"
Gold 2 <---- "злато собирать, причем, если рядом окажется кучка предметов, то взять его в первую очередь"

То есть, имеет место быть один из двух сценариев:
а) либо мы по умолчанию разрешаем всё (all 1), а потом описываем исключения, вещи какие не надо брать (bla bla bla 0); либо..
б) мы все запрещаем (all 0), но описываем опять таки исключения, что надо подбирать (bla bla bla 1) (так делают не часто).

Добавлено: Сб июн 23, 2007 10:52 am
Intel steps
all 0
treasure_box 2

Вот у меня так стоит; но почему он не поднимает именно treasure_box ?
Он просто ходит убивает мобов, а то, что я прописал - он не поднимает. ;(((

__

(pJ: вырезал лишнее из поста)

Добавлено: Сб июн 23, 2007 11:20 am
piroJOKE
Значит, нет такой шмотки как treasure_box!

Подними один такой ящик вручную (или просто временно включи all 1), дай команду i в консоли (чтобы посмотреть список своих шмоток), и увидь, как эту вещь называет OpenKore.

Причем тут важна точность, важна каждая буква. Можно просто запуститься в WX-интерфейсе, и скопировать из консоли название прямо себе в конфигурацию.

_ _ _ _

P.S: 2All: Не гоже в разделе FAQ подымать дискуссии! Но уж если пишете сюда, следите (черт возьми!) за правописанием и знаками препинания. Дебильным постам здесь не место, это абсолютно точно.

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 2:27 pm
Lina
Что написать чтобы бот поднимал карты? Или нужно писать название каждой карты отдельно?

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 3:01 pm
barmagloth
Lina
Ничего не нужно писать. Бот и так их отлично поднимает. :D
Если же есть опасение, что негодяи упрут из под носа - в config.txt указываем attackAuto_onlyWhenSafe 1

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 4:31 pm
piroJOKE
Чтобы "не перли из-под носа" лучше указать у конкретной вещи в "пикапе":
имя_шмотки 2
Для всех шмоток это указывать не стоит: паливо, он слишком быстро их хватает.

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 7:24 pm
Lina
Вы меня не правильно поняли :) Я хочу чтобы бот поднимал только карты и ничего больше. Так что же нужна написать?

Чтото типо : card 1 ??
или полное название каждой карты? типо : Poring card 1 ? :roll:

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 10:59 pm
piroJOKE
Полное название каждой карты. Шаблонов этот файл не понимает. =(

* * *

Наш принцип - не заниматься дурной работой ("убей 100000 жаб и будешь адвансом"), поэтому - вот тебе полезный подарок:
grep Card items.txt|cut -f2- -d#|tr _ " "|gsar -s# -r" 1" -F > mycards.txt
Эта строчка вызывает 4 команды - и одним махом вытаскивает из items.txt ВСЕ Card'ы (и то, что было похоже на них).

ЗЫ: Ненавижу чертовы юниховые команды, но лучше их всё одно нету...

* * *

Разберем эту муть во флудовых целях:
grep Card items.txt| ...вытащить из items.txt все строки, содержащие Cards => 4331#Heater_Card#
cut -f2- -d#| ...и взять из них 2ю колонку и дальше, причем разделителем колонк считать знак # => Heater_Card#
tr _ " "| ...преобразовать все подчерки в пробелы =>Heater Card#
gsar -s# -r" 1" -F ...заменить все знаки # на пробел с единичкой =>Heater Card 1
> mycards.txt ...и записать всё это в файл
Символы | передают данные между командами.
PPS: Это всё утилиты из комплекта UnxUtils.zip (3 Мб) - портированные под Винду команды юниха.

* * *

ЗЗЗЫ: UnxUtils доступны у нас в разделе Download > Инструменты.

Добавлено: Вс авг 10, 2008 8:51 pm
aNOOBis
такой вопрос - как писать слотовую вещь? Нужно ли писать "[+]"
К примеру: Gladius[+]

Добавлено: Вс авг 10, 2008 9:39 pm
Aib0
заходи в бота и смотри командой i
Слотовые итемы пишутся в виде:
+8 Main Gauche [Drainliar*4] [4]

Re: pickupitems.txt - какие вещи поднимать с земли,а какие - нет

Добавлено: Вт мар 03, 2009 7:54 pm
piroJOKE
Heigo писал(а):А как сделать аутолут для неопознаной вещи? Например хочу поставить чтобы бот выбивал Mink Coat[1] из волков?
Боту пофиг, опознана вещь, или нет. Дело в том, что сервер всегда сообщает клиенту, какова вещь на самом деле, но для "неопознанных" вещей специально добавляет флажок "знаешь, давай мы пока пользователю не покажем, что это".

И какой еще нафиг "автолут"? Автолут тут абсолютно непричем. Речь идет только о том, чтО бот будет подымать своими ручками с земли.