[!] диалог с нпц / циферки-буковки в команде talknpc ...
Модератор: 4epT
Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
- Reras
- Грамотный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
- Сервер RO:: Raggame
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[!] диалог с нпц / циферки-буковки в команде talknpc ...
Цель: Переделать макрос на пересоздание нуба при попадании в тюрьму, чтобы он летел не в пронту, а в другой город (2-5 пункты последнего диалога с кафрой в нубозоне).
В макросе на пересоздание последний диалог с кафрой на отправку в пронту выглядит так: do talknpc 118 108 c c c r0 r1
Подскажите какую цифру из этих нужно изменить чтобы нуб летел не в пронту а в Геф к примеру (2 пункт)?
Так же хотелось бы узнать как вообще индентифицировать код диалога с НПЦ (на будущее). Есть подозрения что это выглядит так:
с - продолжение диалога
r0 - видимо то что нужно, отвечает за отправку по 1 пункту в пронту (или нет?)
r1 - хз, возможно завершение диалога.
Так как будет выглядить r0 в виде 2 пункта диалога? В виде 3? И так до конца...
[mod="piroJOKE"]исправил заголовок темы[/mod]
В макросе на пересоздание последний диалог с кафрой на отправку в пронту выглядит так: do talknpc 118 108 c c c r0 r1
Подскажите какую цифру из этих нужно изменить чтобы нуб летел не в пронту а в Геф к примеру (2 пункт)?
Так же хотелось бы узнать как вообще индентифицировать код диалога с НПЦ (на будущее). Есть подозрения что это выглядит так:
с - продолжение диалога
r0 - видимо то что нужно, отвечает за отправку по 1 пункту в пронту (или нет?)
r1 - хз, возможно завершение диалога.
Так как будет выглядить r0 в виде 2 пункта диалога? В виде 3? И так до конца...
[mod="piroJOKE"]исправил заголовок темы[/mod]
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
...продолжение:
n - прекратить разговор с NPC
w# - подождать # секунд
t="текст" - послать строчку "текст" нпц-юку; кавычки тут надо токмо если в строке есть пробел;
b - начать покупку (хз, для какого это нпц...)
x - начать разговор с нпц (это чтобы в одну команду talknpc запихивать несколько обращений к одному нпц-юку).
a="текст" - выполнить указанную команду, например a="is Red Potion"
Вроде всё. Вся эта информация лежит в файле: .\src\Task\TalkNPC.pm
n - прекратить разговор с NPC
w# - подождать # секунд
t="текст" - послать строчку "текст" нпц-юку; кавычки тут надо токмо если в строке есть пробел;
b - начать покупку (хз, для какого это нпц...)
x - начать разговор с нпц (это чтобы в одну команду talknpc запихивать несколько обращений к одному нпц-юку).
a="текст" - выполнить указанную команду, например a="is Red Potion"
Вроде всё. Вся эта информация лежит в файле: .\src\Task\TalkNPC.pm
Последний раз редактировалось piroJOKE Ср мар 05, 2008 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Reras
- Грамотный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
- Сервер RO:: Raggame
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итог, всечто нужно было сделал.
r0 r1 это пункты разговора в диалоге соответственно.
r0- 1 пункт
r1- 2 пункт
r2- 3 и т.д.
с - продолжение диалога (кнопка далее в игре)
вообщем то Пирожок так же упомнул фишку w# паузы между продолжением диалога. (Полезная фишка если инет полумертвый, чтобы макрос не сбивался.)
r0 r1 это пункты разговора в диалоге соответственно.
r0- 1 пункт
r1- 2 пункт
r2- 3 и т.д.
с - продолжение диалога (кнопка далее в игре)
вообщем то Пирожок так же упомнул фишку w# паузы между продолжением диалога. (Полезная фишка если инет полумертвый, чтобы макрос не сбивался.)
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
через "talknpc x y" можно покупать предметы:piroJOKE писал(а):b - начать покупку (хз, для какого это нпц...)
talknpc 126 76 b b0,5 b1,6 e
Код: Выделить всё
talknpc 126 76 b b0,5 b1,6 e
Talking to NPC at (126, 76) using sequence: b b0,5 b1,6 e
Tool Dealer: Type 'store' to start buying, or type 'sell' to start selling
----------Tool Dealer's Store List-----------
# Name Type Price
0 Magnifier Usable 40z
1 Arrow Arrows 1z
2 Red Potion Usable 50z
3 Orange Potion Usable 200z
4 Yellow Potion Usable 550z
5 White Potion Usable 1200z
6 Green Potion Usable 40z
7 Panacea Usable 500z
8 Fly Wing Usable 60z
9 Butterfly Wing Usable 300z
10 Trap Non-usable 100z
11 Monocle Weapon 10000z
12 Concentration Potion Usable 800z
13 Awakening Potion Usable 1500z
14 Berserk Potion Usable 3000z
-------------------------------
You lost 200 zeny.
Item added to inventory: Magnifier (2) x 5 - Usable
Buy completed.
You lost 6 zeny.
Item added to inventory: Arrow (3) x 6 - Arrows
Buy completed.
Done talking with Tool Dealer.
- Reras
- Грамотный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
- Сервер RO:: Raggame
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот столкнулся недавно с такой проблемой, из за слабого инета, чтобы бот не вис на диалогах с НПЦ и не реконектился нужно вставить паузы между продолжениями диалога.
Я правильно понимаю это будет выглядить так?:
do talk npc 111, 555 w5 c w5 c w6 c w7 r0 w7 r2 и тд....
Что то н замечаю, чтобы паузы появлялись между с'шками... Бот все равно виснет и дисконектится.
Я правильно понимаю это будет выглядить так?:
do talk npc 111, 555 w5 c w5 c w6 c w7 r0 w7 r2 и тд....
Что то н замечаю, чтобы паузы появлялись между с'шками... Бот все равно виснет и дисконектится.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Опа-опа-опа, у команды нашлась недокументированная опция a="", исполняющую команду. Надо проверить.
http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... 660#213660
Фенька добавлена в доку (выше). А вот как это используеццо у чуваков:
http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... 660#213660
Фенька добавлена в доку (выше). А вот как это используеццо у чуваков:
[Mar 5 02:09:39 2008.30] Item Instructor: Type 'talk cont' to continue talking
[Mar 5 02:09:41 2008.20] Item Instructor: [Alice]
[Mar 5 02:09:41 2008.20] Item Instructor: Now, would you click the item tab?
[Mar 5 02:09:41 2008.21] Item Instructor: in the Inventory Window? I just
[Mar 5 02:09:41 2008.21] Item Instructor: gave you a Novice Potion. You can
[Mar 5 02:09:41 2008.21] Item Instructor: drink it by double-clicking it. Go
[Mar 5 02:09:41 2008.22] Item Instructor: ahead, try it!
[Mar 5 02:09:41 2008.22] Item added to inventory: Novice Potion (3) x 1 - Usable
[Mar 5 02:09:41 2008.22] Item Instructor: Type 'talk cont' to continue talking
[Mar 5 02:09:43 2008.56] You used Item: Novice Potion (3) x 1 - 0 left
[Mar 5 02:09:44 2008.85] Item Instructor: [Alice]
[Mar 5 02:09:44 2008.86] Item Instructor: Nice~!
[Mar 5 02:09:44 2008.86] Item Instructor: And here's
[Mar 5 02:09:44 2008.86] Item Instructor: a little reward
[Mar 5 02:09:44 2008.87] Item Instructor: just for listening.
[Mar 5 02:09:44 2008.87] You are now level 8
на счёт просто talk.
через nl выдаёт id 110005348
Надо через консольку поговорить именно через talk а не talknpc , разница как я понял в пером вбиваем айди, во втором координаты.
Пишу
talk 110005348 после чего выдаётся тема что нпс не найден. Вопрос, я всё правильно пишу?)
Глупость не глупость, просто играю на серве, где "умный админ" сделал всем сэйв в пронте, засэйвиться хочу в другом городе, но проблема в том, что он поверх кафры, поставил нпс с таким же спрайтом кафры О_о ,в итоге не навестись и чеерз talknpc всегда говорит с левым нпсом.
через nl выдаёт id 110005348
Надо через консольку поговорить именно через talk а не talknpc , разница как я понял в пером вбиваем айди, во втором координаты.
Пишу
talk 110005348 после чего выдаётся тема что нпс не найден. Вопрос, я всё правильно пишу?)
Глупость не глупость, просто играю на серве, где "умный админ" сделал всем сэйв в пронте, засэйвиться хочу в другом городе, но проблема в том, что он поверх кафры, поставил нпс с таким же спрайтом кафры О_о ,в итоге не навестись и чеерз talknpc всегда говорит с левым нпсом.