Страница 9 из 9

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 1:32 pm
AndreyLun
щас ещё скачаю Language packs для него и буду пробовать)

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 1:01 am
Streeks
У меня прописанно как указанно на первой странице, тока изменён смартХилл.

# Хелим Насколько Нужно, помагает не тратить много СП
useSelf_skill_smartHeal 10

# Хилл должен быть всегда первым, ибо он самый приоритетный
useSelf_skill Heal {
hp < 90%
maxCastTime 0.3
minCastTime 0.1
timeout 0.1
}

partySkill Heal {
target_hp < 90%
maxCastTime 0.3
minCastTime 0.1
timeout 0.1
}

но почему-то бот себя хиляет нормально, а на партийца кидает хилл первого уровня. как это изменить?

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 1:29 am
kLabMouse
useSelf_skill_smartHeal <bool>

Re: Пати Прист Для одного. (Связка Прист Бот и Человек)

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:37 pm
Wazzzup
Помогите плиз!я качаюсь с Бот-пристом,и иногда происходит так,что он умирает и сразу отправляется на место сохранения.Можно ли сделать так,чтоб когда он умирал,оставался лежать на месте и ждал пока я его воскрешу,а не отправлялся сразу на респ?Заранее спасибо!

Re: Пати Прист Для одного. (Связка Прист Бот и Человек)

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:47 pm
kLabMouse
Wazzzup
Да, можно.
прочитать мануал.

Re: Пати Прист Для одного. (Связка Прист Бот и Человек)

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 11:54 pm
Obsolete666
Wazzzup
предлагаю последовать совета, так как есть специальная опция отвечающая за время лёжки после смерти, так что по конфигу читай мануал, найдёшь ещё много чего интересного)))

Re: Пати Прист Для одного. (Связка Прист Бот и Человек)

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 3:09 am
мираж
kLabMouse может быть закрыть тему наф и почистить капитально? ато очень уж полезная но нубьё её загадило по самое небалуй.

Re: Пати Прист Для одного. (Связка Прист Бот и Человек)

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:02 am
kLabMouse
мираж
Закрыл.

ЗЫ: Иногда жалею о том, что вообще выставил на публику. Уж очень сильно отточил механизмы.
И нубё сука берётся и не понимает что иногда и мануал нужно читать.
Потому-что всё на блюдичке выклал (почти всё).