Страница 1 из 3

mon_control.txt - реакции на разных монстров

Добавлено: Сб ноя 04, 2006 10:06 pm
мираж
значения указываемые тут имеют вид: monster 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Что читается как
<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>

<monster>:
Название монстра, можно посмотреть в monsters.txt (не чуствителен к регистру)

<attack>:
2 - считается что монстр всегда агрессивен, атаковать при появлении, даже если бот сидит.
1 - всегда атаковать этого мостра (если бот сидит то атака начнется после того как он встанет).
0 - не трогать монстра, если только он сам тебя не атакует.
-1 - не трогать монстра даже если он тебя мочит.

<teleport>:
-# - (отрицательные числа) - телепортироваться, если монстр подойдет ближе, чем указанное к-во клеточек.
0 - ничего не делать.
1 - телепортироваться как только монстр появился на экране.
2 - телепортироваться если монстр атакует бота (будет нанесен урон от одной атаки).
3 - отключиться на 30 секунд, если данный монстр на экране.

Примечание: используется только в режиме авто-атаки.

<search>:
0 - ничего не делать.
1 - атаковать монстра в режиме поиска (если в config.txt
прописано teleportAuto_search [<number>] где number - минимальное
количество монстров отмеченных флагом <search> на экране при
котором начнется автоатака (для v.1.9)).
Примечание: используется только в режиме автоатаки.

<skillcancel>:
0 - ничего не делать.
1 - для пресечения заклинаний этого монстра.

<lv>:
Атаковать этого монстра только если базовый уровень выше чем указанный в этом пункте.

<joblv>:
Атаковать этого монстра только если профессиональный(джоб) уровень выше чем указанный в этом пункте.

<hp>:
Атаковать этого монстра только если уровень HP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: HP выставляются в еденицах (а не в "%").

<sp>:
Атаковать этого монстра только если уровень SP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: SP выставляются в еденицах (а не в "%").

<weight>:
Это число которое указывает насколько опасен монстр.
Поставьте -1 если хотите чтоб этот монстр не учитывался как агрессивный
Примечание: По умолчанию монстру присваивается опасность=1
Примечание: Поддерживаются числа с точками (пример 1.8237402).

Код: Выделить всё

Пример:
      (config.txt)
      teleportAuto_minAggressives 6
      teleportAuto_minAggressivesInLock 6

      (mon_control.txt)
      Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2 
      Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2
Если на бота нападают сразу 5 Гидр и 2-е Рыбы меч, то
бот не станет телепортиться т.к. агрессивность = 5*0.2 + 2*1 = 3.
Однако, если на бота нападаю 2-а Тритона и 2-е Рыбы меч, то
бот телепортиться т.к. агрессивность = 2*2 + 2*1 = 6.

Монстры непрописанные в этом файле по умолчанию имеют <attack> = 1

Добавлено: Вт ноя 07, 2006 1:33 pm
Meemeek
<hp>:
Атаковать этого монстра только если уровень HP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: HP выставляются в еденицах (а не в . %)

<sp>:
Атаковать этого монстра только если уровень SP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: SP выставляются в еденицах (а не в . %)
Поставь пробелы после значка процент. Новичек может не понять))))

Re: mon_control.txt - реакции на разных монстров

Добавлено: Вт ноя 07, 2006 2:02 pm
Jerry
мираж писал(а): Монстры непрописанные в этом файле по умолчанию имеют <attack> = 1
Вот допустим вы первый раз смотрите в файл. Вы понимаете, что такое <attack> = 1? И где оно задается? И как это поменять? Это ведь действительно нетривиальный вопрос, я сам с таким столкнулся. :) На самом деле все монстры, не указанные в файле неявно определяются строкой
all = 1 0 0 0 итд
и чтобы изменить значение по умолчанию нужно явно прописать эту строчку с нужными значениями

Добавлено: Пн дек 18, 2006 12:13 am
Dr.Nut
Столкнулся с такой проблеммой, бот атачит всех подряд хоть ставь ты нулики хоть нет... :shock:
Раньше был на версии 1.6.4
Терь на 1.9.3 и вот не могу понять, почему атачит, бьёт дажет траву хотя там заранее было прописанно чтобы не атаковал :shock:
Вот пример:
Megalodon 0 0 0
Megalodon -1 -1 -1
Серавно бьёт :o :shock:

Добавлено: Пн дек 18, 2006 2:27 am
kLabMouse
Dr.Nut
ОпенКоря всегда ищет первую строку по префиксу, в данном случае по имени моба. Потому сначала ставим
Megalodon -1
А потом всё остальное.

Добавлено: Ср апр 11, 2007 10:58 pm
krav3D
народ, помогите нубика плз, вот к примеру я не хочу что бы бот атачит моба "Monster Spore"
насколько я понял нужно вставлять "Monster Spore 0 0 0" в mon_control.txt, а куда именно? желательно что бы скрин или просто содержимое файлы выложилось, уже 2 часа мучаюсь))

З.Ы. версия последняя

Добавлено: Ср апр 11, 2007 11:57 pm
Aib0
Каммент:
Monster Spore скорее всего просто Spore, глянь как его Кора называет, но 90% что именно просто Spore, без Monster

Добавлено: Вс май 27, 2007 8:58 pm
piroJOKE
Эй! Строки, начинающиеся с # - это комментарии, они не работают. :lol:

Добавлено: Вс май 27, 2007 9:33 pm
Xmpe
и зачем кучу нулей и едениц ?
не бить так просто 0 или -1

Добавлено: Вс апр 27, 2008 10:58 pm
GnoM
Здравствуйте, у меня наверное оч похожая проблема. Ставил разные уровни опасности у мобов тобиш: у пупы ставил и 1 0 0 0..... и 2 0 0 0. Но бить бот её так и не хочет как и Creamy и Eclipse, только Мандрогору с данной растоновкой бьет на ура. Так вот я и не пойму, чтоже нужно там поставить чтобы он бил и их? Всю голову переломал и все варианты растановки чисел попробывал. Поможите

# (mon_control.txt)
# Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2
# Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2
# Mandragora 2 0 0 0 0 0 0 0 0
Pupa 2 0 0 0 0 0 0 0 2
# Poring -1 0 0 0 0 0 0 0 0
# Lunatic -1 0 0 0 0 0 0 0 0
# Eclipse 2 0 0 0 0 0 0 0 2
Creamy 2 0 0 0 0 0 0 0 2

upd: убрал вообще из mon_control мандрогор, он их все равно продолжает бить...что за наф?

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:04 am
Click
атакауто что стоит?

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:11 am
GnoM
Click писал(а):атакауто что стоит?
Если вы про строку в конфиге, то там прописанно attackAuto 2

ещё очень странный момент, ставил боту не бить порингов и кроликов у них стояло -1 0 0 0 0 0 0 0 Стоило мне перезапустить бота он их начал бить, также никак не пойму почему прописывая монстров ставя одним приорететы по 2 0 0 0 0 0... другим -1 0 0 0 0 0 0, он бьет и тех и тех.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:18 am
Click
я тебе скажу что у тебя значит строки повторяются
или не в том файле меняешь
возьми чистую сборку и затести на ней
ничего не меняй только логин пасс атакауто и мобов

Добавлено спустя 22 секунды:

может ты в папке ориджинал меняешь?)

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:22 am
GnoM
)))) не, не D:\206SVN6317\control\mon_control

Вы написали Логин и пасс? Это где в этом файле нужно прописать?
Или вы имели ввиду и конфиг по новой переделать?

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:31 am
Click
ыыыы
а ты знаешь что значит символ #