Страница 1 из 3

скиллы магов в config.txt - пример

Добавлено: Сб ноя 04, 2006 10:02 pm
мираж
attackSkillSlot Storm Gust {
lvl 4
sp > 10%
aggressives > 1
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Phen] [1]
isSelfSkill 1
}
attackSkillSlot Napalm Beat {
lvl 1
dist 7
sp > 10%
monsters poring,drops,poporing
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Quagmire {
lvl 2
dist 10
sp > 10%
monsters Argiope
maxAttempts 2
maxUses 1
target_whenNotGround Quagmire
target_whenStatusInactive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Frost Diver {
lvl 10
dist 10
sp > 10%
monsters Argiope,Argos
target_whenStatusInactive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Jupitel Thunder {
lvl 2
dist 10
sp > 10%
maxUses 1
monsters Argiope
target_whenStatusActive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 4
dist 10
sp > 10%
monsters mantis
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Phen] [1]
}
attackSkillSlot Lord of Vermilion {
lvl 10
sp > 10%
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
isSelfSkill 1
aggressives > 3
whenAllAggressiveFrozen 1
}
attackSkillSlot Water Ball {
lvl 5
dist 9
sp > 10%
notMonsters Hydra
whenWater 1
equip_leftAccessory
equip_rightAccessory
}



attackSkillSlot -имя скила.
lvl- уровень скила который вы хотите использовать кастуя его.
dist - дистанция атаки.
sp > - минимальное количество sp при котором вы будете использовать этот скил.
aggressives - при значении 1 атака только на агрессивных мобов.
equip_leftAccessory - имя аксессуара который вы оденете перед использованием скилла
isSelfSkill 1 - каст скила под себя
monsters - имя моба на которого вы будете этот скил исспользовать.
target_whenStatusActive Frozen - атака только по замороженному мобу.

Добавлено: Вт янв 16, 2007 4:36 pm
Kolpak
aggressives - при значении 1 атака только на агрессивных мобов.
при значении 1 атака только если нас атакует ОДИН монстр

Добавлено: Вт янв 23, 2007 8:31 pm
Tuzikus
А как сделать чтоб он как видел моба нужного ставил стенку от него огненвыю....а??? :cry: :cry: :cry:

----------

(pJ: полистать форум, раздел "вопросы").

----------

(pJ: ЭээХ, поскоку раздел FAQ, то вот ссылка: viewtopic.php?t=382 ("Каст Fire Wall между чаром и мобом / castBetween.pl").

Добавлено: Вт янв 23, 2007 10:37 pm
kLabMouse
Tuzikus
Опять-же CastBetween

Добавлено: Чт июл 05, 2007 11:15 pm
MVP
Возможно задействовать фри каст у сага? или это не выполнимо?

Добавлено: Чт июл 05, 2007 11:26 pm
kLabMouse
MVP
Есть для такого плаг. правда он древний и фиг знает пашет ли ещё.

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 5:42 pm
AndreyLun
Помогите пожалуйста с начтройками:
1) Чтобы Мудрец делал Автокаст и мог выбрать одно из заклинаний
Ледяной Заряд
Огненный Заряд
Молния
Огненный Шар
Ледяная Волна.
2) Чтобы Саг юзал Магическим посохом, когда, например, на него начинали кастить Водяной шар (Выдра или Рыба меч)

Если можете помогите плиз :oops:

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 6:02 pm
kLabMouse
AndreyLun
А самому слабо?
В принципе оно делается за две секунды.
1) Ключом в конфиге
2) Макросом.

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 7:51 pm
piroJOKE
Игрок piroJOKE применяет предмет antiflood к текущей теме.
В результате весь флуд анигилируется, а все флудеры получают +1 очко опыта! ^___^

Добавлено: Пн дек 10, 2007 8:07 pm
barmagloth
Для мага-сага-визарда (да и не только) критически важным плагином является monsterdb.pl, каковой автором давно заброшен, да и тут выложен в совершенно непотребном виде.

Посему выкладываю его в слегка пофиксенной (и русифицированной) редакции. Работает под 2.0.5 на все 100%. В базу добавлены все известные мобы Московии, включая Горыныча.

Также прикладывается файлик со скиллами. Стенку я пока что грамотно настраивать не научился (за отсутствием актуальной версии castbetween.pl), а ФД у моего ботомага слишком слабо прокачан, чтобы его тестировать, так что не обессудьте.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Если же вас интересует, как это прикрутить для нужд например рога, то это будет вот так (заменяем абсолютно ВСЕ автосвитчи на это):
##########################
### Autoswitch Section ###
##########################

monsterEquip {
target_Element Neutral,Water,Wind,Fire,Holy,Poison,Shadow,Sense
equip_rightHand +5 Damascus [1]
}

monsterEquip {
target_Element Earth,Undead,Ghost
equip_rightHand +4 VS Fire Damascus
}
Для бедного роги, у которого есть только один онгненный ножик и один простой.

А как же грыбочки, спросите вы? :twisted:
"Фиг вам называется"! (с)
Грыбочков не будет. Любимая конструкция
autoSwitch Red Mushroom, Black Mushroom, Blue Plant, Green Plant, Yellow Plant, Red Plant, Shining Plant, White Plant {
rightHand [NONE]
leftHand
arrow
distance
useWeapon
}
оружие с вас, конечно снимет, но... дальше будет два варианта:
1) грыбочки бьются руками и все последующие мобы тоже :twisted:
2) кынжал снял, кынжал одел, грыбы бьём кынжалом как настоящий джыгыт :twisted:

Посему решайте, что вам важнее - быстрая и чёткая реакция на мобов (конструкцию убить) или добыча грыбочкофф (конструкцию оставить).

Добавлено: Пт дек 14, 2007 7:13 pm
barmagloth
По здравом размышлении, прошу перенести вышележащий пост в тему про MonsterDB - viewtopic.php?t=1617.

Добавлено: Сб апр 19, 2008 1:27 pm
Omg92
Народ а подскажите как сделать ,чтоб маг пулял файер болт,а потом,если моб живой,скажем фрост дайвер?

Добавлено: Сб апр 19, 2008 6:46 pm
Aib0
Сделать два блока, друг за другом. В примере в первом посте сначала скастится гаст, а потом напалм, если моб выживет.

Добавлено: Сб апр 19, 2008 7:41 pm
piroJOKE
Omg92
По уму надо использовать опцию таргет-дельта-хп. Поищи про неё в доке!

Зачем это нужно - предположим, ты ударил некого моба, а его кто-то (например гео) подлечил. И что же? В твоём случае ты попытаешься его "добить", а это естественно не выйдет. А с таргет-дельта-хп ОК будет знать, что у моба обратно полный ХП, и повторит "сильный" скилл.

- - - - - -

ЗЫ: А вот если бы у нас была база мобов, в которой среди прочего было были бы величины их ХП, то можно было бы не прописывать на разных мобов разные блоки (которые отличаются лишь величиной таргет-дельта-хп и опцией монстерс), а сразу указать, "если у моба хп > xxx, то врезать ему тем-то" - для всех мобов. (А если еще элемент моба в базе хранить, была бы вообще песня).

Добавлено: Сб апр 19, 2008 10:29 pm
Omg92
Ок,спс. Над будет повозиться ЗЫ: А еще неплохо бы макрос на кач новиса до профа, чтоб он еще в лабе сам кач и на гв ходил ^^