Self Conditions - учимся писать условия

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Ответить
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Self Conditions - учимся писать условия

Сообщение мираж » Сб ноя 04, 2006 9:56 pm

Эти варианты условий и блоки конфигураций для attackComboSlot, attackSkillSlot, buyAuto, equipAuto, monsterSkill, partySkill, useSelf_item, и useSelf_skill.



aggressives [<диапазон>]
Количество монстров атакующих вас при котором блок активируеться.

defendMonsters [<монстр называет>]
При атаке каких монстров блок должен включатся.


hp [<диапазон> [%]]

Код: Выделить всё

hp <диапазон>
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если процент HP будет в пределах указанного диапазона.  
v.1.9.0, Если этот выбор установлен, блок, будет использоваться, если абсолютное количество HP будет в пределах указанного диапазона. 

hp <диапазон> % v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если процент HP будет в пределах указанного диапазона.
inLockOnly [<булевый флаг>]
Устанавите 1, если Вы хотите использовать блок только, когда Kore - в указанном lockMap.

inMap [<наносят на карту названия>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если Вы внутренним указанного отделенного запятой списка карт.

monsters [<монстр называют>]
Если этот выбор будет установлен в attackSkillSlot или блоке attackComboSlot, то блок будет использоваться, если Вы будете нападать на любой из указанного отделенного запятой списка монстров.
Если этот выбор будет установлен на других блоках, то блок будет использоваться, если любой из указанного отделенного запятой списка монстров будет нападать на Вас.

notInMap [<наносят на карту названия>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то блок никогда не будет использоваться, если Вы будете внутри указанного отделенного запятой списка карт.

notInTown [<булевый флаг>]
Устанавите1, если Вы не хотите использовать блок в городе.

notMonsters [<монстр называет>]
Если этот выбор будет установлен в attackSkillSlot или блоке attackComboSlot, то блок не будет использоваться, если Вы будете нападать на любого из указанного отделенного запятой списка монстров.
Если этот выбор будет установлен на других блоках, то блок не будет использоваться, если любой из указанного отделенного запятой списка монстров будет нападать на Вас.

notWhileSitting [<булевый флаг>]
Устанавливают этот выбор в 1, если Вы не хотите использовать блок, сидя.

onAction [<последовательности искусственного интеллекта>]

Код: Выделить всё

Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если по крайней мере один из указанного отделенного запятой списка последовательностей искусственного интеллекта будет активный. Есть приблизительно 29 известных последовательностей искусственного интеллекта, но следующее - единственные,которые Вы можете использовать в этом выборе: 
Последовательность искусственного интеллекта	Поддержанные Варианты Блока
attack	attackComboSlot, attackSkillSlot, useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
follow	buyAuto, useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
items_gather	useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
items_take	useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
mapRoute	useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
move	partySkill, monsterSkill
route	buyAuto, useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
sitAuto	useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
skill_use	useSelf_item, useSelf_skill, equipAuto
take	useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
sp [<диапазон> [%]]

Код: Выделить всё

Синтаксис	Описание
sp <диапазон>
Если этот выбор будет установлен, то блок будет только использоваться, если процент sp будет в пределах указанного диапазона. 
v.1.9.0, Если этот выбор установлен, блок, будет использоваться, если абсолютное количество sp будет в пределах указанного диапазона. 
sp <диапазон> % v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если процент sp будет в пределах указанного диапазона.
spirit [<диапазон>]
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если число вызванных spirit spheres (для Монахов) будет в пределах указанного диапазона.

stopWhenHit [<булевый флаг>]
Устанавливают этот выбор в 1, если Вы не хотите использовать блок, когда вы атакованы монстром.

timeout [<секунды>]
Если этот выбор установлен, ждать указанного числа секунд перед использованием блока снова.

whenEquipped [<название эквипа>] в SVN
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если указанный эквип будет в настоящее время одет.

whenFollowing [<булевый флаг>]
Установите 1, если Вы хотите использовать блок только, когда Kore следует за кем-то.

whenIdle [<булевый флаг>]
Установите 1, если Вы хотите использовать блок только, когда Kore не делает ничего.

whenNotEquipped [<название оборудования>] в SVN
Блок используеться если указанные тут веши не надеты.

whenNotPermitSkill [<название навыка>]
Если вы неуспели применить этот навык то будет использоваться это блок.

whenPermitSkill [<название навыка>]
Если вы смогли использовать указанный здесь скил то блок включается.
Админ в забое.

N.O.
Начинающий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 3:03 pm
Контактная информация:

Сообщение N.O. » Чт авг 07, 2008 9:16 am

маленькое дополнение, вот поднял ганса наконец,
долго думал, куда приткнуть его монетки, проверил - все работает
условие spirit распространяется и на них, так что в IA и маднес все вписываем спиритов)
кидис^

АлександрTM
Энтузиаст
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 8:47 pm

Re: Self Conditions - учимся писать условия

Сообщение АлександрTM » Вс апр 12, 2009 3:12 pm

Прошу Администрацию переименовать эту темку. А то я тут начал гайд писать для новичков по использованию с примерами на
attackComboSlot, attackSkillSlot, buyAuto, equipAuto, monsterSkill, partySkill, useSelf_item, и useSelf_skill
А он уже хоть и небольшой,но основной есть.
Переименуйте чтоб он в поиске появлялся хоть.

Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: Self Conditions - учимся писать условия

Сообщение 4epT » Вс апр 12, 2009 4:48 pm

и во что ты её хочешь переименовать?
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение

АлександрTM
Энтузиаст
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 8:47 pm

Re: Self Conditions - учимся писать условия

Сообщение АлександрTM » Вс апр 12, 2009 6:42 pm

"Настройка Скилов" допустим, главное что бы поиск при слове Скилы выдавал эту темку в числе первых.
Ну новички ни как не зайдут в тему под называнием Self Conditions ища как настроить Скилы...Да и можно кстати многое добавить,ибо условий для использование скилов много.

Ответить