Страница 4 из 5

Добавлено: Вт фев 19, 2008 7:33 pm
Asacura
ясн)я думал это 1 клетка..а дальше уже цифры юзать,ок

Добавлено: Вт фев 19, 2008 8:57 pm
Pavel
оффтоп, но спасибо за кавайный аватар)))
и за разъяснения про ист вест спасибо)

doCommand west 1;ss 411;ss 411;east 1;ss 411;ss 411 {
sp > 25
whenStatusInactive Spurt
aggresives 0
timeout 152
}

в консоли пишет: Error in fuction 'west' (Manual Move)
Usage: west [distance]

дукоманд не дружит с пробелом? или еще чего то нехватает?

если убрать еденички пишет что нет такой команды как west;ss ))
значит всетаки дукоманд не дружит с вестом)

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:

вообщем решил запустить тоже самое макросом - бегает отлично, но сп жрет просто жуткое количество и палевно это. ну и статуса нужного нифига не получает)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

если вдруг кому понадобится:

doCommand macro run1 {
sp > 45
whenStatusInactive Spurt
aggresives 0
timeout 15
}


macro run1 {
do west 1
pause 1
do ss 411
pause 0.1
do ss 411
do east 1
pause 1
do ss 411
pause 0.1
do ss 411
stop
}

получаем статус редко, тратим кучу сп, но ваще бывает что и срабатывает)))

Добавлено: Вт фев 19, 2008 9:25 pm
piroJOKE
Ой, блин, там же двойные ;; !

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:44 pm
BanzaJ
Люди. Тут такая заморочка. Существую на оффе. Вскармливаю тыкафку. Засадил на бота. И при воевании происходит бяка. Он толком не делает комбы. То есть вставая в стойки, он проводит кик один раз из четырёх-пяти. Временами пяти-семи. А бывает, ударит два раза из трёх. Ковырялся ковырялся - ну не пойму в чём дело, хоть тресни...

Мой вариант макроса, собсно слизанный откель то:

useSelf_skill Ready Counter {
lvl 1
sp > 1
whenStatusInactive Ready Counter
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
afterSkill Ready Counter
waitBeforeUse 0.5
sp >1%
#dist 1.5
isSelfSkill 0
}

useSelf_skill Ready Down {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Down
}

attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
afterSkill Ready Down
waitBeforeUse 0.5
sp >1%
#dist 1.5
isSelfSkill 0
}

useSelf_skill Ready Storm {
lvl 1
maxCastTime 0
whenStatusInactive Ready Storm
}

attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
afterSkill Ready Storm
waitBeforeUse 0.5
dist 1.5
sp >1%
isSelfSkill 0
}

useSelf_skill Ready Turn {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Turn
}

attackComboSlot Turn Kick {
lvl 10
afterSkill Ready Turn
waitBeforeUse 0.5
sp >1%
#dist 1.5
isSelfSkill 0
}

Вот. Кто чё думает? Поделитесь соображениями, пжст. Не могу понять главна, то ли он просто не делает, то ли он принудительно юзает стойки не смаря на то, что whenStatusInactive.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:25 pm
BanzaJ
Твою медузу. Ну всё проверил. СлипТайм менял аж на 100(!). Вейт бефор юз менял на 1. Млять. То ударит со стойки, то не ударит. При чём может два раза ударить, потом два раза - нет. Может один ударить, три нет. Три ударить, один нет. Чё за фигня? Неужель ни у кого нет таких траблофф? Если были, не поленитесь, ПОЖАЛУЙСТА, расскажите, как справились вы с ними.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:27 pm
Kissa2k
Нужно рассчитать waitBeforeUse 0.5 в соответствии с APSD персонажа.
К сожалению формулу для Teakwon я не знаю

Добавлено: Пн апр 28, 2008 1:30 pm
BanzaJ
Ну изначально так и стояло 0.5. А что енто за зависимость така от аспды? Тут завязон на хитрой формуле значца? Блин, это уже сложнее... Без поллитры не разобраца. А я не пющий. :cry:

Добавлено: Пн апр 28, 2008 2:13 pm
Kissa2k
Ну вот например задержка для комбо у монахов рассчитывается так: http://bibian.ath.cx/openkore/viewtopic ... 7440#67440

Добавлено: Пн апр 28, 2008 4:05 pm
BanzaJ
Ну псиба и за это. Буду хоть знать, что мой трабл не решаем. :D

Добавлено: Чт май 01, 2008 3:14 am
kolobok2100
Вот может нубский вопрос:
Ранкеру хочу сделать использование ШтормКика после срабатывания одной из подготовок, тоесть любой. Можно ли в блоке attackComboSlot после параметра afterSkill указать сразу несколько подготовок? Или мне придется сделать 4 блока для каждой подготовки?
п.с. что бы небыло глупых упреканий и вопросов по механике ТК - у ранкера любую комбу можно запускать после любой подготовки, потому я и хочу сделать запуск ШтормКика после одной из подготовок.
Заранее спасибо.

Апдейт: такой блок на практике не показал себя эффективным:
attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
afterSkill Ready Down, Ready Storm, Ready Turn, Ready Counter
waitBeforeUse 0.5
sp > 3
dist 3
isSelfSkill 0
}

Добавлено: Чт май 01, 2008 12:29 pm
BanzaJ
Чё? О_о. Ты мя реально удивил. Я сколь своим тыквом воевал, никада не дало сделать иной кик от стойки. Всегда строго по родам - электростойка - электропинок, глушкостойка - глушкопинок, вертелкостойка - вертелкопинок.

Добавлено: Пт май 02, 2008 11:14 am
kolobok2100
что бы небыло глупых упреканий и вопросов по механике ТК - у ранкера любую комбу можно запускать после любой подготовки
BanzaJ, это для кого было написанно?

Добавлено: Пт май 02, 2008 8:42 pm
BanzaJ
А чё такое ТК? Я не брал стойку дракона и его кик. Расскажешь можа про него? И каким образом ето достигаеца? Нуна быть именно тыквой? Т.е. в ипостаси глада уже не прокатит?

Re: Taekwon и его производные: как юзать комбы?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:35 am
demiks
я поизвращался уже как только мог, вот первый пробовал и через запятую после afterSkill,изначально у меня все стойки включены, поидее, как только срабатывает рэди какой-нить, бот должен жарить 4 кика сначал шторм и повторять их пока не убьёт моба...у меня ранкер...третий день мучаюсь...

attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
sp > 10
afterSkill Ready Turn
afterSkill Ready Down
afterSkill Ready Counter
afterSkill Ready Storm
waitBeforeUse 0.1
isSelfSkill 0
notWhileSitting 1
}

attackComboSlot Turn Kick {
lvl 7
sp > 10
afterSkill Storm Kick
isSelfSkill 0
waitBeforeUse 0.5
notWhileSitting 1
}

attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
sp > 10
afterSkill Turn Kick
isSelfSkill 0
waitBeforeUse 0.5
notWhileSitting 1
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
sp > 10
afterSkill Down Kick
isSelfSkill 0
waitBeforeUse 0.5
notWhileSitting 1
}

attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
sp > 10
afterSkill Counter
isSelfSkill 0
waitBeforeUse 0.1
notWhileSitting 1
}

Re: Taekwon и его производные: как юзать комбы?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 8:53 pm
demiks
вроде все сделал норм, но такая проблема...бьёт моба,срабатывает стойка, он начинает бить киками по очереди пока не убьёт моба,но частенько, даже очень частенько,после какого нибудь из киков проскочит удар обычный и опять стойка, кики...можно как-нибудь сделать, чтобы после того, как встал в стойку, он перестал бить обычными ударами и юзал только кики?