Страница 3 из 5

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 11:56 am
kLabMouse
piroJOKE
В общем. когда-то пробовал.
Суть в чём, настроить (желательно плагом) быстрый ответ скилом.
counter kick -- Отлично настраивается даже нубасом.
run -- Сам не пробовал. Но лучше не пытатся.
flying kick -- Вот здесь проблема, нужно чтобы чар был на одной линии с тем на кого юзает скил + за тем на кого он юзается нужно чтобы была одна клетка свободна, иначе убёшся об стену.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 10:17 pm
Asacura
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=24572
хм,сохранил этот код как tk_combo.pl
в конфиге прописал tk_combo 1
вылезает ошибка Изображение

Добавлено: Сб дек 22, 2007 10:24 pm
Kissa2k
Он устарел и его нужно портировать.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 11:23 pm
Asacura
чего чего нужно?)

Добавлено: Вс дек 23, 2007 12:42 am
piroJOKE
См. тему на центральном форуме ОК, "как переносить плагины 1.9.0 в 2.0.0" или что-то в этом роде.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 8:07 pm
Гость
:( Ну помогите нам нубам.. Выложите готоый плагин. ПЛИЗЗЗЗЗЗ

Добавлено: Чт янв 31, 2008 4:43 am
drtydrty
я для ранкера использовал связку макросов и attackComboSlot в конфиге:

в макросе прописал следуещее:
automacro round_full {
console /You use Ready Turn on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}

automacro down_full {
console /You use Ready Down on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}

automacro counter_full {
console /You use Ready Counter on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}

macro down {
do ss 415 7
}


а в конфиге:

attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Counter
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Down Kick
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}

после срабатывания одной из стоек бьет поочередно 2-мя скилами с задержкой 0.9с

Добавлено: Вт фев 12, 2008 2:27 am
sidesman
piroJOKE писал(а):Интересный вопрос появился на чит-ворлде:
Выложите кто-нибудь рабочий конфиг, где гладиатор использует скилы counter kick, run и flying kick при срабатывании "уворота".
ЗЫ: Поясните мне, темному, что это даёт?
При срабатывании уворота (скилл Breakfall) можно юзануть флаинг кик не наводя на моба - он сам ударит того, от кого сработал брейкфол, и удар будет сильнее в зависимости от BaseLV (как именно я нигде не нашел).
Другое дело, что это прописать легче, чем просто флаинг сайд кик. Пока никто не сделал рабочий флай кик (в коре Jump Kick) ни на форуме опенкор, ни здесь. А хотелось бы :cry: . Проблема в том, что после нажатия кнопки скилла есть задержка перед появлением кружка для наведения на моба 0.2-0.3 сек, и кор пытается ударить им моба до того, как этот кружок появится и так до бесконечности. Нужно что-то типа waitBeforeUse как в комбах со стойками. Но так как я нуб (но способный :) ) в ОК, у меня не получилось.

Добавлено: Сб фев 16, 2008 1:19 pm
Pavel
вот в этом дукомандере нехватает проверки близости стенки - поэтому редко выходит) нельзя ли проверку на близость стены вклинить в дукоманд? типа $field->isWalkable

doCommand ss 411;;ss 411 {
sp > 25
whenStatusInactive Spurt
timeout 152
}

Добавлено: Сб фев 16, 2008 1:29 pm
piroJOKE
Может стоит думать в сторону уменьшения таймаута? Типо "если с первого раза не получилось, попробовать еще раз через пару сек".

Добавлено: Вт фев 19, 2008 3:53 pm
Pavel
нет)
потому как если бот где то в данже (где повсюду стены) биться безтолку и сливать сп неохото - путь лучше 1 раз неудачно, чем десять раз неудачно, к тому же это крайне палевно выглядит (пробовал на Хкоре еще в 1.9.Х).
думать имхо стоит как игрок - а именно бежать в сторону где нет стены)

кстати это глюк такой, что иногда он даже не пытается второй раз сделать ss 411?

Добавлено: Вт фев 19, 2008 4:12 pm
piroJOKE
А может такой прикол?
west;ss 441;ss 441;east; ss 441;ss 441
пытаемся бежать сначала налево, потом направо.

"иногда он даже не пытается второй раз сделать ss 411?"
Может быть. По хорошему между ними бы еще какую-то паузу засунуть, но у меня нет идей, что именно туда запихать.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

PS: Не, в 1м примере надо даже не west/east а look!

Добавлено: Вт фев 19, 2008 7:07 pm
Pavel
прикольный конечно вариант)
только просто развернувшись он не побежит в ту сторону куда смотрит)а туда куда последний раз совершал движение. тогда должно быть "мув")

Добавлено: Вт фев 19, 2008 7:27 pm
Asacura
west - отойти на 1 клетку на запад
елси я не ошибаюсь конечно

Добавлено: Вт фев 19, 2008 7:29 pm
piroJOKE
Ошибаешься!
west - отойти на 5 клеток влево; а west 1 - отойти на одну клетку влево (не помню начиная с какой версии ОК оно понимает цифру дистанции в этой команде).