Taekwon и его производные: как юзать комбы?

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вт ноя 20, 2007 11:56 am

piroJOKE
В общем. когда-то пробовал.
Суть в чём, настроить (желательно плагом) быстрый ответ скилом.
counter kick -- Отлично настраивается даже нубасом.
run -- Сам не пробовал. Но лучше не пытатся.
flying kick -- Вот здесь проблема, нужно чтобы чар был на одной линии с тем на кого юзает скил + за тем на кого он юзается нужно чтобы была одна клетка свободна, иначе убёшся об стену.

Asacura
Грамотный
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
Откуда: Эстония;)
Контактная информация:

Сообщение Asacura » Сб дек 22, 2007 10:17 pm

http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=24572
хм,сохранил этот код как tk_combo.pl
в конфиге прописал tk_combo 1
вылезает ошибка Изображение
Изображение
Нет добра и зла,есть разные мнения, разные противостоящие стороны. :)

Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Сообщение Kissa2k » Сб дек 22, 2007 10:24 pm

Он устарел и его нужно портировать.

Asacura
Грамотный
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
Откуда: Эстония;)
Контактная информация:

Сообщение Asacura » Сб дек 22, 2007 11:23 pm

чего чего нужно?)
Изображение
Нет добра и зла,есть разные мнения, разные противостоящие стороны. :)

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Вс дек 23, 2007 12:42 am

См. тему на центральном форуме ОК, "как переносить плагины 1.9.0 в 2.0.0" или что-то в этом роде.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Гость

Сообщение Гость » Пн янв 28, 2008 8:07 pm

:( Ну помогите нам нубам.. Выложите готоый плагин. ПЛИЗЗЗЗЗЗ

drtydrty
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:58 pm

Сообщение drtydrty » Чт янв 31, 2008 4:43 am

я для ранкера использовал связку макросов и attackComboSlot в конфиге:

в макросе прописал следуещее:
automacro round_full {
console /You use Ready Turn on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}

automacro down_full {
console /You use Ready Down on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}

automacro counter_full {
console /You use Ready Counter on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}

macro down {
do ss 415 7
}


а в конфиге:

attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Counter
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Down Kick
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}

после срабатывания одной из стоек бьет поочередно 2-мя скилами с задержкой 0.9с

sidesman
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 1:51 pm

Сообщение sidesman » Вт фев 12, 2008 2:27 am

piroJOKE писал(а):Интересный вопрос появился на чит-ворлде:
Выложите кто-нибудь рабочий конфиг, где гладиатор использует скилы counter kick, run и flying kick при срабатывании "уворота".
ЗЫ: Поясните мне, темному, что это даёт?
При срабатывании уворота (скилл Breakfall) можно юзануть флаинг кик не наводя на моба - он сам ударит того, от кого сработал брейкфол, и удар будет сильнее в зависимости от BaseLV (как именно я нигде не нашел).
Другое дело, что это прописать легче, чем просто флаинг сайд кик. Пока никто не сделал рабочий флай кик (в коре Jump Kick) ни на форуме опенкор, ни здесь. А хотелось бы :cry: . Проблема в том, что после нажатия кнопки скилла есть задержка перед появлением кружка для наведения на моба 0.2-0.3 сек, и кор пытается ударить им моба до того, как этот кружок появится и так до бесконечности. Нужно что-то типа waitBeforeUse как в комбах со стойками. Но так как я нуб (но способный :) ) в ОК, у меня не получилось.

Pavel
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:29 pm

Сообщение Pavel » Сб фев 16, 2008 1:19 pm

вот в этом дукомандере нехватает проверки близости стенки - поэтому редко выходит) нельзя ли проверку на близость стены вклинить в дукоманд? типа $field->isWalkable

doCommand ss 411;;ss 411 {
sp > 25
whenStatusInactive Spurt
timeout 152
}

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Сб фев 16, 2008 1:29 pm

Может стоит думать в сторону уменьшения таймаута? Типо "если с первого раза не получилось, попробовать еще раз через пару сек".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Pavel
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:29 pm

Сообщение Pavel » Вт фев 19, 2008 3:53 pm

нет)
потому как если бот где то в данже (где повсюду стены) биться безтолку и сливать сп неохото - путь лучше 1 раз неудачно, чем десять раз неудачно, к тому же это крайне палевно выглядит (пробовал на Хкоре еще в 1.9.Х).
думать имхо стоит как игрок - а именно бежать в сторону где нет стены)

кстати это глюк такой, что иногда он даже не пытается второй раз сделать ss 411?

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Вт фев 19, 2008 4:12 pm

А может такой прикол?
west;ss 441;ss 441;east; ss 441;ss 441
пытаемся бежать сначала налево, потом направо.

"иногда он даже не пытается второй раз сделать ss 411?"
Может быть. По хорошему между ними бы еще какую-то паузу засунуть, но у меня нет идей, что именно туда запихать.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

PS: Не, в 1м примере надо даже не west/east а look!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Pavel
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:29 pm

Сообщение Pavel » Вт фев 19, 2008 7:07 pm

прикольный конечно вариант)
только просто развернувшись он не побежит в ту сторону куда смотрит)а туда куда последний раз совершал движение. тогда должно быть "мув")

Asacura
Грамотный
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
Откуда: Эстония;)
Контактная информация:

Сообщение Asacura » Вт фев 19, 2008 7:27 pm

west - отойти на 1 клетку на запад
елси я не ошибаюсь конечно
Изображение
Нет добра и зла,есть разные мнения, разные противостоящие стороны. :)

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Вт фев 19, 2008 7:29 pm

Ошибаешься!
west - отойти на 5 клеток влево; а west 1 - отойти на одну клетку влево (не помню начиная с какой версии ОК оно понимает цифру дистанции в этой команде).
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Ответить