Страница 2 из 5
Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:04 pm
kLabMouse
4epT
Ну... как сказать. Как профа должа фурычить в jAthena уже знают, и они уже реализовали полную поддержку таковых. Жаль еАфиновцы народ ленивый. и даже в стандартных настройках цыкс в 3 дня для Стар Гладиатора (Стар Найта, в зависимости от перевода) по умолчанию отключён и не задокументирован, так-же как и ангел и всё остальное. Не говоря уже о том, что 90% юзают устаревшие версии что накладывает очень большие ограничения.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:15 pm
piroJOKE
Слушай, КМ, а где бы взять на «пощупать» эту засекреченную jA?
Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:24 pm
kLabMouse
piroJOKE
Есть один чел, ихний разработчик. Он обычно выставляет сорсы недельной давности. Соответвенно все фиксы итд. Короче полная копия ихней ФТПхи только то что не сильно горячее а только тёпленькое.
Насколько помню, у него форум по англоязычной поддержке джАфины.
Вроде на Аегис суппорте была ссылка.
Добавлено: Чт июл 12, 2007 5:25 pm
piroJOKE
Переделал комбы таэквондиста следующим образом. Показую токо на примере одного из ударов:
Код: Выделить всё
attackComboSlot Counter {
# это сам удар комбой;
lvl 7
afterSkill Ready Counter
waitBeforeUse 0.5
sp > 3
dist 3
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill Ready Counter {
# это изначальная подготовка удара;
lvl 1
sp > 80%
whenStatusInactive Ready Counter
onAction attack
}
useSelf_skill Ready Counter {
# а это отключатель подготовки удара;
# блок нужен, чтобы прекратить делать комбы, если кончается SP;
lvl 1
sp < 10
# sp - порог для разных комб я выбрал разный (10,20,30),
# чтобы они не сразу все отключались, а по очереди.
whenStatusActive Ready Counter
timeout 1
}
Добавлено: Пт июл 13, 2007 1:38 am
4epT
peroJOKE, с "dist 3" он дотягивается?
Хотя он же сработает, когда бот будет уже вытирать сапоги об моба.
Всё равно мне кажется нада по меньше ставить (для верности).
Добавлено: Пт июл 13, 2007 1:48 am
piroJOKE
Хз. У меня основной идеей было, чтобы Коре вдруг не вздумал подходить к мобу, когда комбо "готово".
Добавлено: Пт июл 13, 2007 1:54 am
4epT
главное чтоб тесты прошло и не глючило
Добавлено: Пт июл 13, 2007 1:59 am
piroJOKE
Поглюкивает иногда и в том, и в том положении. Но, редко, не критично. (Надо испытать на разных мобах и с разными комбо).
Добавлено: Пт июл 13, 2007 8:37 am
kLabMouse
А зачем изобретать велосипед? Уже давно существует плаг именно для теквонов, и их комб.
Добавлено: Пт июл 13, 2007 10:57 am
Гость
KM кинь ссылочку на этот плагин.
Добавлено: Пт июл 13, 2007 11:00 am
kLabMouse
Добавлено: Вс июл 15, 2007 3:46 pm
piroJOKE
Люди пишут, что Run (статус, дающий +10 стр при пустых руках) запускается вот так:
Код: Выделить всё
doCommand ss 411;;ss 142 {
sp > 110
whenStatusInactive Run
timeout 10
}
(Кастуем Run + сразу кастуем First Aid) (Непроверено!).
Добавлено: Чт сен 20, 2007 12:33 pm
Бука
Никто не в курсе как менять элемент ноги?
Добавлено спустя 29 минут 40 секунд:
а всё, разобрался. глянул как в коре называется этот скил.
Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:54 am
openkore2.32
piroJOKE писал(а):Люди пишут, что Run (статус, дающий +10 стр при пустых руках) запускается вот так:
Код: Выделить всё
doCommand ss 411;;ss 142 {
sp > 110
whenStatusInactive Run
timeout 10
}
(Кастуем Run + сразу кастуем First Aid) (Не проверено!).
Не пашет
Но мне помогло ^^
мой вариант, рабочий:
doCommand ss 411;;ss 411 {
sp > 25
whenStatusInactive Run
timeout 152
}
Еще бы добавить чтобы не пытался бегать во время атаки моба, но я нуб незнаю как)
Тока включает его не сразу как зайдет в кору а где-то после 2-х 3-х килов мобов, незнаю почему.
Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
Во время лагов
useSelf_skill Ready Storm {
lvl 1
sp > 1
whenStatusInactive Ready Storm
}
attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
sp > 10
afterSkill Ready Storm
waitBeforeUse 1
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
выдает по 15 раз вкл/выкл стойку чеб сделать(
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 11:48 am
piroJOKE
Интересный вопрос появился на чит-ворлде:
Выложите кто-нибудь рабочий конфиг, где гладиатор использует скилы counter kick, run и flying kick при срабатывании "уворота".
ЗЫ: Поясните мне, темному, что это даёт?