Страница 1 из 1

items_control.txt - управляем вещами: продажа, складирование

Добавлено: Сб ноя 04, 2006 9:48 pm
мираж
Файл items_control.txt позволяет Вам автоматически управлять пунктами в вашем инвентаре. Если Вы используете автохранение и/или автопродажу, этот файл устанавливает что вы будете хранить, что продавать, а что братии или класть в телегу.
Синтаксис сего файлика следующий:

<имя предмета> <минимум его в инвентаре> <сдавать ли на склад?> <А мож продать?> <или в телегу> <ну или достать оттудова>


Детали
<имя предмета>
Как все уже поняли это его имя. Если хотим чтобы кора совершала нужное вам действие со всеми итемами ставим тут вмести имени "all".

<минимум его в инвентаре>
Число сего предмета в котомке.

<сдавать ли на склад?>
Будем ли мы пихать вашу хрень в кафру. Незабудьте установить storageAuto (и другие связанные варианты) в config.txt или ничего не получиться..

Код: Выделить всё

Ценность	Описание
0 	Не складировать. 
1 	Склад фиксируется по пунктам от инвентаря. 
2 	Склад фиксируется по пунктам от инвентаря и телеги.
<А мож продать?>
Тут всё просто, если установлен sellAuto (и другие связанные варианты) в config.txt, и тут стоит значение 1 то ваш ботег будет барыжить сию вещицу.


<или в телегу>
Ставим 1 если хотим чтобы когда предмет станет уж совсем тяжко таскать и его количество привысит то что указано в "минимум его в инвентаре" бот скинул тяжесть в телегу..

<<ну или достать оттудова>
Ставим 1 если нужно чтоб ботег доставал из телеги итем когда его в инвентаре будет меньше чем указано в "минимум его в инвентаре".

Пример
Такое значение заставит бота сделать следующее
• Продать весь Jellopies.
• Складировать все Knife.
• Помещать все Flower в телегу.
• Получить Red Potion из телеги, если осталось меньше чем 20 Red Potion в вашем инвентаре.

Код: Выделить всё

Jellopy 0 0 1
Knife 0 1 0
Flower 0 0 0 1 0
Red Potion 20 0 0 0 1
* * *

pJ: Если вы еще новичок - прочтите также тему: "Твой бот - 24/7 маньяк" - это быстрый ввод в цикл автоматизации покупки/продажи.

Kissa2K: Если в items_control.txt не указано что-то делать с конкретной вещью, ОК ее положит в склад кафры.
Имена предметов можно узнать из файла tables/items.txt, только все подчеркивания следует заменить на пробелы.

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 10:21 pm
piroJOKE
NB! items_control не отвечает за "поднятие" или "неподнятие" вещей; за это отвечает другой файл - pickupitems.

Прежде чем постить глупые вопросы, просмотрите сперва весь раздел FAQ. :evil:

* * *

PS: Тема почищена и закрыта. За%бали ламеры-нупы.