Большая(объединенная) подборка модификаций коры

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Большая(объединенная) подборка модификаций коры

Сообщение Aib0 »

Итак, свершилось) Все что нааккамулировал kLabMouse(ну кто его не знает /kis), написал abt123(с форума OK) и обработал напильником ваш покорный слуга - тут, все вместе и сразу.

Краткий список нововведений:
-улучшенная постановка площадных заклинаний
-лучшее следование за сопартийцем
-быструю статистика ХП и СП
-улучшенная удаленная консоль
-перенаправление приватов в патичат
-исправление бага с постоянным отхилом
-добавлен просмотр наложенных на чара статусов
-и наконец финальное пьяное следование!
Зачем все это надо? Это позволяет создать почти идеального приста-на-ниточке, на 99% похожего на настоящего(при условии корректного конфига, конечно). Когда я сам посмотрел на финальную версию - я не поверил что это бот. А я играл(да и играю) пристом почти 3 года. Да что там, сегодня бегал с гилд-пристом - имхо бот саппортит лучше, да и за ич не просит ничего)

Вам интересно как работает пьяное следование? А работает просто. Стандартная кора при следовании в точности повторяет все маневры ведущего, причем без задержки, что, как вы понимаете, здорово заметно и наводит на неприятные мысли. С пьяным следованием движение идет в случайны квадрат рядом с вами и с небольшой случайной задержкой, так же, как двигался бы реальный прист. ВЫглядит все это замечательно, единственный минусик - прист забегает вперед чара и иногда это может быть неприятно, но почти всегда не так уж и страшно(особенно при лвл приста > 80).

Так как же установить эту замечательную штуку? Очень просто, скажу я вам. Вы берете последнюю версию ОпенКоре отсюда, скачиваете и разархивируете ее, а потом в ту же папочку разархивируете приложенный архив, с заменой всех файлов. После этого нужно будет сделать несколько простых модификаций в папке control:

Открываем файл config.txt и после строки
######## Main configuration ########
Дописываем
pmtoParty 1
Это нужно нам для перенаправления приватов в патичат. Если эта опция не нужна - смело ставим 0.

Открываем в той же папке timeouts.txt и ищем строку
# delay before starting escape sequence
ai_route_escape 8
И дописываем после нее:
#follow delay, each unit is a 1/100 sec
#total delay is (base+(0..rand))/100 sec or *10000 ms
ai_follow_base 25
ai_follow_rand 25
В этом случае ai_follow_base - наша постоянная задержка перед началом движения приста, а ai_follow_rand - случайная. Общая задержка вычисляется как базовая_задержка + случайное_число( от 0 до случайная_задержка)

Да-да, чуть не забыл. Хотя пока все вроде бы и работает прекрасно *три раза сплевываю через левое плечо и стучу по дереву*, но мало ли. Потому при возникновении ошибок связанных с установкой и использованием этого патча (только этого патча! а не ОпенКоры в целом!) - пожайлуста отписывайтесь тут или мне в пм.

upd: Немного кривой файл timeouts.txt в архиве - лишнее повторение добавленных параметров. Или удаляем такой блок:
#follow delay, each unit is a 1/100 sec
#total delay is (base+(0..rand))/100 sec or *10000 ms
ai_follow_base 25
ai_follow_base 75
ai_follow_rand 25
или скачиваем новую версию архива.
upd: дофиксил(я надеюсь) timeouts
upd: v 1.10 Добавил просмотр статусов на игроках(by Eddga) и поправил "забег" приста вокруг чара, последнее надо еще тестировать.
upd: v 1.10b Чуть пофиксил, меньше бегает вокруг чара. Нужны еще тесты и тестеры)

upd: v 1.10b
Новая версия - для 5618
Вложения
modKorefiles v1.10c.rar
Патч для новой версии 5618 и выше.
Версия rofan:SVN194SVN5618
(103.7 КБ) 1055 скачиваний
modKorefiles v1.10.rar
Архив файлов с модификациями для ОпенКоре. Инструкция чуть выше.
Версия 5607 и ниже.
Версия rofan:194SVN5607
(122.73 КБ) 851 скачивание
Последний раз редактировалось Aib0 Сб май 12, 2007 7:07 pm, всего редактировалось 15 раз.
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Итак, мои комментарии по поводу того, что сделал. В основном технического свойства и в основном для КМ, потому если не особо интересно - можете не читать.

НЕ правил:
"Немного быстрее получаем Имя Перса"
# By LabMouse
sendGetPlayerInfo($net, $ID);

#$net->sendGetPlayerInfo($ID);
$actor = shift @{$queue};
push @{$queue}, $actor if ($actor);
last;
Ибо у меня в стандартной сборке уже что-то очень близкое к варианту КМ, да и проблем с этим не замечал.
НЕ выключил удаленный админ - смысла в его выключении не вижу. У тех, кто не менял конфиг пасс генерится каждый раз рандомно и подобрать его малореально, а у тех, кто выключил генерацию должны быть мозги для понимания что же они сделали.


Доработал перенаправление в патичат:
processChatResponse($cmd) if ($config{autoResponse});
sendMessage($messageSender, "p", $cmd->{user} . ": ". $cmd->{msg}, $user) if(( $type eq "pm") && ($config{pmtoParty}));
Доработал прилично пьяное следование - слил оба патча абт123а и пофиксил баг с isWalkable(ака closestWalkableSpot) и unblessed reference. Фиксил тупым переносом кода функции, ибо не разобрался что там криво вызывается.
closestWalkableSpot(\%field, $targetpos);
на
> foreach my $z2 ( [0,0], [0,1],[1,0],[0,-1],[-1,0], [-1,1],[1,1],[1,-1],[-1,-1],[0,2],[2,0],[0,-2],[-2,0] ) {
> next if !$field->isWalkable($targetpos ->{x} + $z2->[0], $targetpos ->{y} + $z2->[1]);
> $targetpos ->{x} += $z2->[0];
> $targetpos ->{y} += $z2->[1];
> }
От себя добавил рандомную задержку перед началом движения:
$timeout{ai_sit_idle}{time} = time;
usleep((rand($timeout{ai_follow_rand}{timeout}) + $timeout{ai_follow_base}{timeout}) * 10000);
$messageSender->sendMove($targetpos->{x}, $targetpos->{y});
и добавил соответствующие переменные в таймаутс.тхт: ai_follow_rand и ai_follow_base.

Ну и дифф файл.
Вложения
diff.txt
Дифф с тем, что сделал.
(6.57 КБ) 714 скачиваний
Последний раз редактировалось Aib0 Пт апр 27, 2007 11:47 pm, всего редактировалось 4 раза.
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
great14
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 7:50 am

Сообщение great14 »

Спасибо )
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Тру. У меня руки не доходили. Чесно. Вообще, если порыскать по нашому форуму, возможно найти очень много модов именно на ОК.


ЗЫ: Скажу по секрету. Ведутся роботы по добавлении пяности походке бота в рандомволке, и фикс бага связаного с танцами вокруг моба. Будет оочень здарово!!! Увидите! :D
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Очень, очень хорошо!

kLabMouse
кстати, есть ли шансы, что эти добавления окажутся в оригинальном ок?
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah »

Ахахах. Присты вымрут как класс если все работает.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Antarx
Вообще-то можно. Но спрашивается Зачем?
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

kLabMouse
чтобы при следующих обновлениях не приходилось долго и упорно решать проблемы с совместимостью...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Ха-ха. *бьется головой об стену*
Догадайтесь что я сделал? Выложил в архиве в timeouts.txt закомментированные параметры для задержки движения бота! Ужас!

Правим, ищем строки:
#follow delay, each unit is a 1/100 sec
#total delay is (base+(0..rand))/100 sec or *10000 ms
#ai_follow_base 25
#ai_follow_rand 25
и удалаем отмеченное красным

Ну или качаем архив заново.
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

#follow delay, each unit is a 1/100 sec
#total delay is (base+(0..rand))/100 sec or *10000 ms
#ai_follow_base 25
#ai_follow_rand 25

#follow delay, each unit is a 1/100 sec
#total delay is (base+(0..rand))/100 sec or *10000 ms
ai_follow_base 25
ai_follow_base 75
ai_follow_rand 25
Вот что я нашёл в том файле :)
Для чего два блока ?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Xmpe
Ет типо переклинило малёха.
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Ты не то нашел(
Там выпозла не финальная версия(((
Перезалей архив.
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
murderers
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 12:30 am

Сообщение murderers »

Всё отлично кроме одного, бот иногда начинает нарезать круги когда ты дерёшся или стоиш, как бы это исправить?
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Ну забеги вроде поправил... попробуй залить последнюю версию, если будет продолжаться - пмь мне
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Stuck at ***_***01 (43,134), while walking from (43,143) to (43,134).
Такое у меня бывает иногда в первой версии, 1.10 пока не смотрел
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Ответить