Большая(объединенная) подборка модификаций коры

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Блэйз
Энтузиаст
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 6:55 pm

Сообщение Блэйз » Сб фев 09, 2008 2:58 pm

ну чо нам ждать обновления под последние версии коры??

Аватара пользователя
Gans
Грамотный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:20 pm

Сообщение Gans » Сб фев 09, 2008 6:23 pm

Нет, ждать ничего не стоит. Надо содиццо и переделывать, тебе самому.
Изображение

Блэйз
Энтузиаст
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 6:55 pm

Сообщение Блэйз » Сб фев 09, 2008 9:42 pm

странно но в некоторых файлах йа не нашёл строчек которые заменяли

Rumata
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:52 am

Сообщение Rumata » Сб апр 12, 2008 7:58 pm

может кому пригодиться- задолбало что приста гасят а контактник ведущий убегает бить монстров за пределы видимости и забывает про приста хотя attackAuto_party 1 стоит.
Вобчем берем файл CoreLogic.pm, находим такой кусок:

Код: Выделить всё

			### Step 2: Pick out the "best" monster ###

			# We define whether we should attack only monsters in LOS or not
			if (!$config{attackCheckLOS} || $LOSSubRoute) {
				$attackTarget = getBestTarget(\@aggressives, 1);
				if (!$attackTarget) {
					$attackTarget = getBestTarget(\@partyMonsters, 1);
				}
			} elsif ($config{attackCheckLOS}) {
				$attackTarget = getBestTarget(\@aggressives);
				if (!$attackTarget) {
					$attackTarget = getBestTarget(\@partyMonsters);
и меняем на:

Код: Выделить всё

			### Step 2: Pick out the "best" monster ###

			# We define whether we should attack only monsters in LOS or not
			if (!$config{attackCheckLOS} || $LOSSubRoute) {
				$attackTarget = getBestTarget(\@partyMonsters, 1);
				if (!$attackTarget) {
					$attackTarget = getBestTarget(\@aggressives, 1);
				}
			} elsif ($config{attackCheckLOS}) {
				$attackTarget = getBestTarget(\@partyMonsters);
				if (!$attackTarget) {
					$attackTarget = getBestTarget(\@aggressives);
теперь контактник сначала вырезает мобов атакующих приста а потом уже думает что делать дальше.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 17 секунд:

еще полезняшку добавлю от себя, хорошо бы заэсвэнить

вводим новое условие в конфиг:
WhileSitting и target_WhileSitting

в misc.pm добавляем закоменченные строчки и раскомменчиваем :)

Код: Выделить всё

	if ($config{$prefix . "_notWhileSitting"} > 0) { return 0 if ($char->{sitting}); }
#	if ($config{$prefix . "_WhileSitting"} > 0) { return 0 unless ($char->{sitting}); }

	if ($config{$prefix . "_notWhileSitting"} > 0) { return 0 if ($player->{sitting}); }
#	if ($config{$prefix . "_WhileSitting"} > 0) { return 0 unless ($player->{sitting}); }
наиполезнейшая вещь для приста-поддержки. Пример - наш подопечный сел отдохнуть, прописываем в конфиге блок с doCommand запускающий макрос Bufffffff при условии что сопартиец сидит. и в этом макросе делаем буф по порядку :

блесс
магни
аги
кайри
глория
импозитус манус
ну и три хила в конце :)

ну или обычный случай, нам позарез нужна магни, и садимся мы востонавить ману, но как назло прист как всегда сглючил и скастовал ее когда ведущий уже с экрана смылся, что делать?

дополнительный блок в конфиге спасет нас:
partySkill Magnificat {
lvl 5
whenStatusActive Blessing
sp > 80
target_WhileSitting 1
notInTown 1
maxCastTime 6
minCastTime 4
aggressives 0
disabled 0
target_timeout 60
}

спасибо мне :)

NoD
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 3:16 pm

Сообщение NoD » Пн май 19, 2008 6:24 pm

у меня та-же ошибка, как и у г-на stopfild. Что посоветуете? Ставить более древнюю версию (у меня 6317) или чтото иное? (А если надо патчить диффом, то посоветуйте патчер, ибо мой только exe патчит)

Заранее спасибо :oops:

Ответить