Точнее, "ты хотел узнать, что такое sleepTime, но боялся об этом спросить" ?
Поясняю.
OpenKore работает следующим образом (рисунок снизу).
Есть блок, принимающий сигналы сервера. Он получает пакеты, и устанавливает разные таблицы и флаги, моделируя ситуацию вокруг персонажа.
И есть некий "главный цикл", который все время исполняется, раз-за-разом. Он пролистывает всю конфигурацию, выполняет ВСЕ проверки, заданные в конфигурационных файлах (конфиг, монконтрол, итемсы), и в случае совпадений каких-то условий - генерирует сигналы серверу.
(Кроме того, оттуда же вызывается просчитывание маршрутов, идут общения к плагинами, и т.п.)
В конце этого "главного цикла" есть директива sleep. Она просто возвращает управление операционной системе на заданное в переменной sleepTime время (в микросекундах(?)).
Фактически, установка этой переменной задаёт, СКОЛЬКО раз в секунду будут выполнены все проверки.
Т.е., сколько раз в секунду будет обработана вся конфигурация.
Если мы сильно повысим значение слип-тайм, нагрузка на процессор упадет практически до нуля. Но, бот будет вести себя как лунатик. Представь себе, что твоя реакция стала из-за какой-то химии (например) 1 секунду, а то и более.
В общем, вести себя он будет неадекватно. На это даже забавно посмотреть, вот попробуй!
А вот уменьшать это значение, чаще проверяя все условия и улучшая реакцию Kore на внешние раздражители, тоже нет особого смысла. Во-первых, растет нагрузка на проц. Во-вторых, есть время, в течении которого сигнал идет он нас до сервера и обратно (пинг), и делать реакцию быстрее чем ну... половина этого времени нет абсолютно никакого смысла.
Значение sleepTime по умолчанию 10000 (если я верно понимаю, 1/100 секунды (или 1/10?), т.е - 100 раз в секунду(?)). В старых ботах это значение по умолчанию было 50000. И это вполне рабочее значение. (У торговцев можно тыкать и 500000, им ведь вообщее ни на что реагировать не надо!
)
ЗЫ:
viewtopic.php?t=612 ("завышенное потребление ресурсов / процессорное время")