Страница 17 из 24

Добавлено: Ср сен 12, 2007 5:03 pm
blackozak
piroJOKE писал(а):blackozak
Полистай этот топик с самого начала, может у тебя что проясницца в мозгу... Хотя... врядле, врядле.
DaggerDan, дай ка я тебе кой-чаво поясню.
Написанному не всегда стоит верить, в частности, Kore бессовестно обманул тебя вот здесь:
"Connect failed, something is wrong with the login settings:
version: 24
master_version: 7
serverType: 5"
.....т.к. проблема вовсе не в этом.

так вчём пролема?... >.>

Добавлено: Ср сен 12, 2007 9:11 pm
4epT
blackozak, я съем свою триуголку.. если ты подключишься или скорее всего от смеха :lol:

|___|___|___|___|___|___|
__|___|___|___|___|___|_
|___|___|___|___|___|___|
__|___|___|___|___|___|_
|___|Головой бицца__|___|
__|___|_СЮДА_|___|___|_
|___|___|___|___|___|___|
__|___|___|___|___|___|_
|___|___|___|___|___|___|

принцып работы ruro.exe для MotR

Добавлено: Вс сен 23, 2007 12:37 pm
Гость
принцып работы ruro.exe для MotR

Как ранее писалось на этом форуме, все пакеты которые передаються серверу MotR закодированны при помоши ruro.exe. Насколько я понял при попытки авторизации вместе с пакетом содержащим логин и пароль аккаунта(пакет который имеет заголовок 0х0064) на сервер отправляется некоторое число(по всей видимости случайно сгенерированное ruro) по которому сервер построит таблицу значений(называемую hash таблицей), сгенерированное число неким алгоритмом добавляется к 4х байтовому полю version(3-6 байты в пакете авторизации). Как показал проведенный мной експеремент на етом изменения пакета авторизации не заканчивается, ruro зашифровывает master_version в соответствии с некоторыми данными ПК(какими имено мне не удалось выяснить).

Jerry писал о распоковке и декомпиляции ruro.exe для изучения основных моментов изменения исходящих от клиента пакетов, если ето возможно пожалуйста дайте ссылку на софт которым вы разбираете ехе или создайте небольшой гайд для начинающих.

Также возникает вопрос не пытался ли ктонибудь написать прослойку между OpenKore и сервером MotR?

Т.е. идея заключается в следуешем:
1) Пакет который собирает кора обрабатывать при помоши ruro для соответствия его стандарту MotR пакета
2) Перехватывать пакет который собирает клиент до того как его обработает ruro(по моему мнению это необходимо для определения master_version,version и случайного числа в соответствии с которым была построена hash таблица)

P.S.: Я твердо уверен что бота можно написать для каждого сервера и MotR не является исключением. Если мои мысли по реализации бота направлены не в ту сторону, то пожалуйста подскажите куда нужно двигаться.

P.P.S.: Я начинающий ботовод, и прошу вас по возможности писать доступным языком(т.е. я некогда не занимался дизасемблированием ехе файлов, но имею опыт работы с win32 API и всем что с етим связано).Заранее благодарен.

[mod="piroJOKE"]Перенесено сюда из отдельной темы.[/mod]

Добавлено: Вс сен 23, 2007 1:59 pm
dvdc
до меня сейчас допёрла одна хорошая идея, но необходима хорошая реализация...
кто всерьёз занимается запуском бота на мотре из девелоперов - могу рассказать об идее :) дабы не пускать лишних слухов, или не создавать ажиотажа :)

Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:04 pm
Dikilll
боту на мотре быть?:))

Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:44 pm
dvdc
всему своё время

Добавлено: Пт сен 28, 2007 12:30 pm
piroJOKE
(Объединяю тему с основной темой про мотр.
Чувствуется, винигрет получится ещё тот...)

Это была тема "можно ли юзать бота на мотре" из раздела "вопросы".

Добавлено: Пт сен 28, 2007 12:31 pm
piroJOKE
(Эта тема тоже будет объединена с основной темой про мотр.
Так что извините, будет легкая неразбериха...)

Это было "Мотр глазами очевидцев" - клеветническая статья про Спакума.

Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:34 pm
Reras
Народ, я полистал форум... Возможно плохо, но все же... так и не нашел адекватного гайда, как на МОТРе настроить 2 окна и зумхак. Тыкните меня пожалуйста если данная информация существует, если же нет, то подскажите пожалуйста возможно ли это сделать и есть ли у кого-нибудь ломанный клиент? Прошу не отвечать на вопрос из серии у тебя денег не хватит, чтобы так сделать. Если это действительно сложно, а не как на раггейме 1 файл заменить или ХЕКсы переписать, то сразу пишите, что готов помочь за Nую сумму денег...

Добавлено: Сб сен 29, 2007 7:11 pm
Djony
зумхак безопасно а 2 окна очень апасно юзать, а вапще читай начало темы там всё подробно написано =)

Добавлено: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
Taidarian
kLabMouse писал(а):3d6
Когда-то когда ещё небыло Коры. Всякие сельские трактористы придумали очень интиресную вещь. Трактор называется.
Так вот, етот трактор просто повторял зацыкленые операции с мышкой.
Жутко светилось оно и всё такое.
а можно ссылочку на такой девайс? ^_^

или хотя б как оно делается( с помощью какой проги можно объяснить тому же рагнарку что я якобы жму определенные клавиши?)

но лучше ссылку на любойтрактор- дальше сам разберусь ))

Добавлено: Пн окт 01, 2007 4:22 pm
piroJOKE
Taidarian
Это тоже "не то". На офе не было проблем с движением (move x y), только с атакой.
В двух словах, "нажатиями клавиш" управляла... угадайте кто? - правильно, OpenKore.

Тему эту щас не найти. Она была на старом форуме. Возможно, он еще сохранился в архивах, в разделе DownLoad. Посмотри, если интересно, но это врядле поможет.

Добавлено: Ср окт 03, 2007 3:20 pm
Taidarian
ммм... это действительно не то. я имел ввиду другое: нужна прога которая объясняет клиенту что нажимается,скажем, клавиша F5 потом F6, потом через 2 секунды F7 и и еще через секунду возвращается на начало цикла к F5. (или мышка кликает по экрану в точке Х1,У1 потом в точке Х2,У2 и тд)
С Запущенным и залогиненым чаром в клиенте.

кора сама отправляет пакеты- а тут пакеты будет отправлять клиент, но под нашу дудку. то есть чистый трактор как он есть.

лет десять назад я видел такую штуку в действии параллельно с Ultima online: чел прокачивал рыбалку- кидал удочку, выдергивал, делал шаг в бок, опять рыбачил, ... доходил до конца пирса-разворачивался и шел по другой стороне. три цикла один в одном.

(когда через час окно развернули- весь пирс был завален рыбой которая уже не лезла в рюкзак, и каки-е то нубики жарили её тут же на костерке:-)

Добавлено: Ср окт 03, 2007 5:35 pm
qwesty
Taidarian
MacroMaker, например.

Добавлено: Пт окт 05, 2007 5:41 pm
Taidarian
Злые вы... короч вот лежит тот самый трактор для ультимы:
http://ultimaonline.stsland.ru/index.shtml?index

и ему пофигу на чем работать- UO,LA2,RO-тока укажи окно. :Yahoo!:

попробовал- виз вполне исправно спамит штормгаст на себя, прист кастует аги-блесс и держит магни.

если виз не сходит с места- то прист может даже хилять- там определяется цвет точки на экране.- ну и как полоска пожелтеет или почернеет правая часть....хил.

с макросами еще не возился- разве что при тыкании мышкой по кругу вокруг себя могет подобрать лут. ну или подбирать при подсвечивании лута при наведении курсора на лут- но тут придется долго строгать напильником.
хочу попробовать атаковать цель при изменении курсора...тогда можно будет и на воина настроить.

перемещение- тоже через записть в макрос кликов мышкой по экрану...

в общем бот получается тупой как пробка ( у меня по крайней мере :D ) но работает везде( в Т.Ч. и на мотре)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
qwesty писал(а):MacroMaker, например.
ы) сори незаметил-всё равно спасибо,опробую))