Страница 19 из 28

Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:31 pm
reaper666
не могу запустить бота но голдро под Xkore 1
брал бота с этого сайта, причем как последнюю версию, так и 1.9.4
настройки сервака брал с первого поста, пробовал менять мастерверсион на 8 и 9
пробовал recvpackets.txt заменить с помощью рограммы openkore-packet-extractor-1.1.0
перед влетом кора выдает строкут unknown packet - 2FEE
под xkore 0 входит без проблем, долго ботить не пробовал, т.к. в связи с защитой жалко просто так чара убивать.
может кто знает, в чем может быть проблема?

Добавлено: Сб янв 12, 2008 2:15 am
miniBot
эмуль меняли недавно, скорее всего что-то изенилось в настройках, надо-бы проверить, да вот недосуг как-то.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 8:24 pm
4epT
reaper666, если проходился по exe-шнику экстрактором, то unknown packet вообще не должно появляться! (или я не прав?)

Добавлено: Вс янв 13, 2008 1:13 am
reaper666
поидее конечноже не должно появлятся такое сообщение, судя по описанию программы, да вот только без экстрактора при попытке зайти в игру клиент вообще не хочет конектится, а с экстрактором кора ошибку выдает

Добавлено: Вс янв 13, 2008 3:09 am
4epT
может этот unknown packet - 2FEE, как-то завязан с их мифическим антиботом? о_О

Добавлено: Вс янв 13, 2008 2:20 pm
reaper666
скорее всего, мне кажется так и есть, не удевлюсь, если их мифическая защита работает непосредственно через клиент
либо тосележивает действия самого персонажа на сервере (что скорее всего)

Добавлено: Вс янв 13, 2008 2:52 pm
miniBot
только что экстрактнул пакеты, пакета 2FEE нет в этом файле.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 2:59 pm
vit
miniBot писал(а):только что экстрактнул пакеты, пакета 2FEE нет в этом файле.
Наверно был какой-то другой пакет, длинна которого была не такая, какая была указана, и поэтому вылезало сообщение, что какой-то левый ункноун пакет(т. е. кора попадала на середину какого-то пакета).

Добавлено: Вс янв 13, 2008 6:36 pm
kLabMouse
Бля. Вы жжоте.
Берём ВПЕ, или на крайняк Етерал, и смотрим.
Вы скорее всего увидите что пакеты ксорятся. ТЕ ключь не более 4х байт.
Он внутри самого клиента.
Делаем вот так: Берём клиент, в Тоталнике (Паверпак) Ф3, и смотрим время создания файла. Беёрм его с еАфина форума. И вуаля.... куча всякого помодено, пи то есть и левое.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 7:21 pm
Aib0
Если б пакеты ксорились - то кора скорее всего не смогла бы приконнектиться вообще, не?

Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:51 am
kLabMouse
Aib0
а может они не всегда поксорены????
ТЕ. у Клиента есть две процедуры отправки пакетов:
1) Для Логин и Чар сервера
2) Для Мап сервера.
так вот. Шифрование происходит угадайте где???? Вот именно, в процедуре отсылки пакета на Мап сервер. ТЕ, ОК может залогинится, но дальше никак.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 8:12 pm
miniBot
Да не парьтесь вы, это стандартный сакрай, настройки не менялись.

на 2.0.4-5979 почемуто есть анкноуны
а на 2.0.6-6159 их нету.
файл recvpackets.txt абсолютно одинаковый

но зато в 206 есть такая херь, в 204 её нет

Код: Выделить всё

[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
[] [ 37/100] You attack Monster Rocker (3) - Dmg: 17 (delay 62.1)
[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
[] Unknown #2023278: **
в квадратных скобках было время

у всех такая херь?

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

И еще, выкладывайте сюда пожалуйста логи с антиботом.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 8:38 pm
vit
miniBot писал(а):Да не парьтесь вы, это стандартный сакрай, настройки не менялись.
Да, сакрай стандартный, вчера проверил. Кроме стандартных патчей ничего там нет.

Насчёт антибота..... я тут подумал, что такого особенного в режиме привязки? Немного поснифал пакеты... клиент, когда в нем ходишь посылает очень много пакетов перемещения. Бот намного меньше. В режиме привязки пакетов посылается тоже мало.

Дак может не потому отменили привязку, что персонаж продолжал двигаться, когда выскакивала табличка(Это только догадка. Кто-нить проверял это?).

И еще такой вопрос, немного не по теме....
Довольно наглядно наблюдать в WX-интерфейсе, когда кликаешь по карте, то бот может идти на противоположную сторону карты. При этом посылается один пакет перемещения?
И можно как-нибудь сделать, чтоб при рандом волке, просто ходьбе, посылался пакет перемещения в точку, например не дальше 15-ти клеток от чара(так как в клиенте далеко кликнуть мы не можем)?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 8:52 pm
miniBot
vit писал(а):персонаж продолжал двигаться, когда выскакивала табличка
я тоже заметил, как тока двинешься с таблой, бан
vit писал(а):При этом посылается один пакет перемещения?
конечно нет
route_step [<number>]
This option specifies the number of steps (blocks) Kore will move along the route at a time.

Note. You should probably leave this option at the default value (15). You should never set this option to 0 or Kore will not be able to walk at all.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:03 pm
piroJOKE
"При этом посылается один пакет перемещения?" - разумеется, нет.

См. в конфиге параметр "route_step". Э, ладно, я сам:
route_step 15 - на сколько далеко в клеточках будут узлы движения по маршруту друг от друга; если ткнуть 0, ОК вообще не сможет двигаться. ))
"не дальше 15-ти клеток от чара" - так оно и есть, всегда. Т.к. оф такие штуки не поддерживает, как кривые пиратские сервера - если на офе ткнуть далеко, чар не двигается вообще.

"ходишь посылает очень много пакетов перемещения" - зависит чисто от стиля управления сидящего за компом. Может быть меньше, может быть намного больше. Проверено.

ЗЫ: Только что эксперимент поставил, route_step 15 -> 5, к-во пакетов возрасло с 70 до 170 при движении по некоторому отрезку. Но, Кора начала "похрамывать", может быть из-за того что у меня медленный инет щас.

Добавлено спустя 34 секунды:

О, miniBot мну опередил.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

"как тока двинешься с таблой, бан" - хм, может вас стоит состряпать плагин, отсекающий любые попытки движения в таком случае?