Страница 1 из 2

Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 4:59 pm
AndreyLun
Собственно в Январе собран ОК с репозитория.
После запуска wxstart в консоли появились новые статусы хД
Вот скрины со стандартным интерфейсом:

Изображение

Скрин с изменённым интерфейсом:

Изображение

На втором скрине видно, что эти "статусы" выводятся как обычные статусы(касты) для персонажа.
Проблема заключается в том, что мне необходимо убрать все эти статусы, чтобы они не выводились ни в консоли ни в строке статусов...
Пожалуйста укажите где и что надо убрать в каких файлах? Если это вообще возможно :(

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 5:10 pm
Святой Инквизитор
Как вариант можно написать им имя поменьше в MAPPROPERTY_TYPE(INFO)_id_handle.txtИли тебе нужно их вообще убрать?

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 5:18 pm
AndreyLun
Вообще убрать, зачем они вообще нужны?
По крайней мере если и нужны пусть будут невидимы для глаз...

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:19 pm
Святой Инквизитор
ServerType0.pm

Закоментируй:

Код: Выделить всё

$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
их там 2ва походу...

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:00 pm
AndreyLun
srcNetworkReceiveServerType0.pm
делаю вырезки где возможно причина:
***

Код: Выделить всё

sub actor_status_active {
	my ($self, $args) = @_;

	return unless changeToInGameState();
	my ($type, $ID, $flag, $tick) = @{$args}{qw(type ID flag tick)};

	my $status = defined $statusHandle{$type} ? $statusHandle{$type} : "UNKNOWN_STATUS_$type";
	
	$args->{skillName} = defined $statusName{$status} ? $statusName{$status} : $status;
	($args->{actor} = Actor::get($ID))->setStatus($status, $flag, $tick);
}
***

***

Код: Выделить всё

sub map_property {
	my ($self, $args) = @_;
	
	$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
	grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
	map {[$_, defined $mapPropertyTypeHandle{$_} ? $mapPropertyTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_TYPE_$_"]}
	1 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapPropertyTypeHandle;
	
	if ($args->{info_table}) {
		my @info_table = unpack 'C*', $args->{info_table};
		$char->setStatus(@$_) for map {[
			defined $mapPropertyInfoHandle{$_} ? $mapPropertyInfoHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_INFO_$_",
			$info_table[$_],
		]} 0 .. @info_table-1;
	}
	
	$pvp = {1 => 1, 3 => 2}->{$args->{type}};
	if ($pvp) {
		Plugins::callHook('pvp_mode', {
			pvp => $pvp # 1 PvP, 2 GvG
		});
	}
}

sub map_property2 {
	my ($self, $args) = @_;
	
	$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
	grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
	map {[$_, defined $mapTypeHandle{$_} ? $mapTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPTYPE_$_"]}
	0 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapTypeHandle;
	
	$pvp = {6 => 1, 8 => 2, 19 => 3}->{$args->{type}};
	if ($pvp) {
		Plugins::callHook('pvp_mode', {
			pvp => $pvp # 1 PvP, 2 GvG, 3 Battleground
		});
	}
}
В общем дело в этом файле... как сделать, чтобы эти "статусы" исчезли?))
Как то надо это дело пофиксить...

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 35 секунд:
Варварским способом, при помощи # "отключил" некоторые строки...
в блоке

Код: Выделить всё

sub actor_status_active 

Код: Выделить всё

[size=85]my $status = defined $statusHandle{$type} ? $statusHandle{$type} : "UNKNOWN_STATUS_$type";
#$args->{skillName} = defined $statusName{$status} ? $statusName{$status} : $status;
#($args->{actor} = Actor::get($ID))->setStatus($status, $flag, $tick);
}[/size]
и в блоках

Код: Выделить всё

sub map_property    sub map_property2

Код: Выделить всё

[size=85]sub map_property {
	my ($self, $args) = @_;
	
#	$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
#	grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
#	map {[$_, defined $mapPropertyTypeHandle{$_} ? $mapPropertyTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_TYPE_$_"]}
#	1 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapPropertyTypeHandle;
	
#	if ($args->{info_table}) {
#		my @info_table = unpack 'C*', $args->{info_table};
#		$char->setStatus(@$_) for map {[
#			defined $mapPropertyInfoHandle{$_} ? $mapPropertyInfoHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_INFO_$_",
#			$info_table[$_],
#		]} 0 .. @info_table-1;
#	}[/size]

Код: Выделить всё

[size=85]sub map_property2 {
	my ($self, $args) = @_;
	
#	$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
#	grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
#	map {[$_, defined $mapTypeHandle{$_} ? $mapTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPTYPE_$_"]}
#	0 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapTypeHandle;
	[/size]
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Исчезли "статусы" при запуске бота, но не все...
вот скрин
Изображение
остался ещё один статус, хз где он находится...

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 2:21 am
EternalHarvest
AndreyLun писал(а):остался ещё один статус, хз где он находится...
Это обычный статус, вот же он:
Вы получили статус: look: Pecopeco
Интерфейс видимо давно не обновлялся, и все статусы выводит по ключам %{$char->{statuses}}, а не через $char->statusesString.

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 7:55 am
diazzz
Tут кто-нить может добавить статус танцев Braga, Servis, Assassin Cross и Яблочки? Вроде принцип должен быть похож.

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 1:57 pm
EternalHarvest
diazzz писал(а):Tут кто-нить может добавить статус танцев Braga, Servis, Assassin Cross и Яблочки? Вроде принцип должен быть похож.
А где они обычно отображаются? В spells?

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 7:08 pm
AndreyLun
EternalHarvest писал(а):
AndreyLun писал(а):остался ещё один статус, хз где он находится...
Это обычный статус, вот же он:
Вы получили статус: look: Pecopeco
разве статус EFFECTSTATE_CHIKEN это Pecopeco?) а почему он не пишется как надо?...
EternalHarvest писал(а): Интерфейс видимо давно не обновлялся, и все статусы выводит по ключам %{$char->{statuses}}, а не через $char->statusesString.
Wx.pm последний(просто я переделал и добавил кнопки) и все остальные файлы ОК скачивал где то 26 января с репозитория.
и файлы wxstart.exe и start.exe тоже новые...
Даже пробовал скачать готовый ОК всё равно все эти статусы появляются...
может была совершена где то ошибка при заливке на репозиторий?
Кто этим занимается... проверьте ОК на работу пожалуйста)

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:54 pm
EternalHarvest
Выложи этот Wx.pm или внесённые в него изменения.

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:10 pm
diazzz
EternalHarvest писал(а):
diazzz писал(а):Tут кто-нить может добавить статус танцев Braga, Servis, Assassin Cross и Яблочки? Вроде принцип должен быть похож.
А где они обычно отображаются? В spells?
ну да они как спелы, а статуса браги не видно в коре.

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 6:32 pm
AndreyLun
Выложил.

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:59 am
EternalHarvest
EternalHarvest писал(а):Интерфейс видимо давно не обновлялся, и все статусы выводит по ключам %{$char->{statuses}}, а не через $char->statusesString.
-

Код: Выделить всё

	my $statuses = '';
	if ($char) {
		if (defined $char->{statuses} && %{$char->{statuses}}) {
			$statuses = join(", ", keys %{$char->{statuses}});
		}
	}
+

Код: Выделить всё

	my $statuses = $char->statusesString;

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:48 am
AndreyLun
Со оригинальным WX.pm интерфейсом:
Изображение

С изменённым WX.pm интерфейсом:
Изображение

В оригинальном интерфейсе всё осталось как было... изменённый с ошибкой.
Файл ServerType0.pm использовал оригинальный.
Если запускать ОК с ServerType0.pm изменённым как в моём посте
viewtopic.php?p=86863#p86863
То изменённый интерфейс запускается, но EFFECTSTATE_CHIKEN вместо Pecopeco так и выводится...
Видимо не помогло...

Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:58 pm
EternalHarvest

Код: Выделить всё

	my $statuses = $char && $char->statusesString;