Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Модератор: 4epT
Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Собственно в Январе собран ОК с репозитория.
После запуска wxstart в консоли появились новые статусы хД
Вот скрины со стандартным интерфейсом:
Скрин с изменённым интерфейсом:
На втором скрине видно, что эти "статусы" выводятся как обычные статусы(касты) для персонажа.
Проблема заключается в том, что мне необходимо убрать все эти статусы, чтобы они не выводились ни в консоли ни в строке статусов...
Пожалуйста укажите где и что надо убрать в каких файлах? Если это вообще возможно
После запуска wxstart в консоли появились новые статусы хД
Вот скрины со стандартным интерфейсом:
Скрин с изменённым интерфейсом:
На втором скрине видно, что эти "статусы" выводятся как обычные статусы(касты) для персонажа.
Проблема заключается в том, что мне необходимо убрать все эти статусы, чтобы они не выводились ни в консоли ни в строке статусов...
Пожалуйста укажите где и что надо убрать в каких файлах? Если это вообще возможно
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Как вариант можно написать им имя поменьше в MAPPROPERTY_TYPE(INFO)_id_handle.txtИли тебе нужно их вообще убрать?
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Вообще убрать, зачем они вообще нужны?
По крайней мере если и нужны пусть будут невидимы для глаз...
По крайней мере если и нужны пусть будут невидимы для глаз...
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
ServerType0.pm
Закоментируй:
их там 2ва походу...
Закоментируй:
Код: Выделить всё
$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
srcNetworkReceiveServerType0.pm
делаю вырезки где возможно причина:
***
***
***
В общем дело в этом файле... как сделать, чтобы эти "статусы" исчезли?))
Как то надо это дело пофиксить...
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 35 секунд:
Варварским способом, при помощи # "отключил" некоторые строки...
в блоке
и в блоках
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Исчезли "статусы" при запуске бота, но не все...
вот скрин
остался ещё один статус, хз где он находится...
делаю вырезки где возможно причина:
***
Код: Выделить всё
sub actor_status_active {
my ($self, $args) = @_;
return unless changeToInGameState();
my ($type, $ID, $flag, $tick) = @{$args}{qw(type ID flag tick)};
my $status = defined $statusHandle{$type} ? $statusHandle{$type} : "UNKNOWN_STATUS_$type";
$args->{skillName} = defined $statusName{$status} ? $statusName{$status} : $status;
($args->{actor} = Actor::get($ID))->setStatus($status, $flag, $tick);
}
***
Код: Выделить всё
sub map_property {
my ($self, $args) = @_;
$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
map {[$_, defined $mapPropertyTypeHandle{$_} ? $mapPropertyTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_TYPE_$_"]}
1 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapPropertyTypeHandle;
if ($args->{info_table}) {
my @info_table = unpack 'C*', $args->{info_table};
$char->setStatus(@$_) for map {[
defined $mapPropertyInfoHandle{$_} ? $mapPropertyInfoHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_INFO_$_",
$info_table[$_],
]} 0 .. @info_table-1;
}
$pvp = {1 => 1, 3 => 2}->{$args->{type}};
if ($pvp) {
Plugins::callHook('pvp_mode', {
pvp => $pvp # 1 PvP, 2 GvG
});
}
}
sub map_property2 {
my ($self, $args) = @_;
$char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
map {[$_, defined $mapTypeHandle{$_} ? $mapTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPTYPE_$_"]}
0 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapTypeHandle;
$pvp = {6 => 1, 8 => 2, 19 => 3}->{$args->{type}};
if ($pvp) {
Plugins::callHook('pvp_mode', {
pvp => $pvp # 1 PvP, 2 GvG, 3 Battleground
});
}
}
Как то надо это дело пофиксить...
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 35 секунд:
Варварским способом, при помощи # "отключил" некоторые строки...
в блоке
Код: Выделить всё
sub actor_status_active
Код: Выделить всё
[size=85]my $status = defined $statusHandle{$type} ? $statusHandle{$type} : "UNKNOWN_STATUS_$type";
#$args->{skillName} = defined $statusName{$status} ? $statusName{$status} : $status;
#($args->{actor} = Actor::get($ID))->setStatus($status, $flag, $tick);
}[/size]
Код: Выделить всё
sub map_property sub map_property2
Код: Выделить всё
[size=85]sub map_property {
my ($self, $args) = @_;
# $char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
# grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
# map {[$_, defined $mapPropertyTypeHandle{$_} ? $mapPropertyTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_TYPE_$_"]}
# 1 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapPropertyTypeHandle;
# if ($args->{info_table}) {
# my @info_table = unpack 'C*', $args->{info_table};
# $char->setStatus(@$_) for map {[
# defined $mapPropertyInfoHandle{$_} ? $mapPropertyInfoHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPPROPERTY_INFO_$_",
# $info_table[$_],
# ]} 0 .. @info_table-1;
# }[/size]
Код: Выделить всё
[size=85]sub map_property2 {
my ($self, $args) = @_;
# $char->setStatus(@$_) for map {[$_->[1], $args->{type} == $_->[0]]}
# grep { $args->{type} == $_->[0] || $char->{statuses}{$_->[1]} }
# map {[$_, defined $mapTypeHandle{$_} ? $mapTypeHandle{$_} : "UNKNOWN_MAPTYPE_$_"]}
# 0 .. List::Util::max $args->{type}, keys %mapTypeHandle;
[/size]
Исчезли "статусы" при запуске бота, но не все...
вот скрин
остался ещё один статус, хз где он находится...
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Это обычный статус, вот же он:AndreyLun писал(а):остался ещё один статус, хз где он находится...
Интерфейс видимо давно не обновлялся, и все статусы выводит по ключам %{$char->{statuses}}, а не через $char->statusesString.Вы получили статус: look: Pecopeco
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Tут кто-нить может добавить статус танцев Braga, Servis, Assassin Cross и Яблочки? Вроде принцип должен быть похож.
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
А где они обычно отображаются? В spells?diazzz писал(а):Tут кто-нить может добавить статус танцев Braga, Servis, Assassin Cross и Яблочки? Вроде принцип должен быть похож.
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
разве статус EFFECTSTATE_CHIKEN это Pecopeco?) а почему он не пишется как надо?...EternalHarvest писал(а):Это обычный статус, вот же он:AndreyLun писал(а):остался ещё один статус, хз где он находится...Вы получили статус: look: Pecopeco
Wx.pm последний(просто я переделал и добавил кнопки) и все остальные файлы ОК скачивал где то 26 января с репозитория.EternalHarvest писал(а): Интерфейс видимо давно не обновлялся, и все статусы выводит по ключам %{$char->{statuses}}, а не через $char->statusesString.
и файлы wxstart.exe и start.exe тоже новые...
Даже пробовал скачать готовый ОК всё равно все эти статусы появляются...
может была совершена где то ошибка при заливке на репозиторий?
Кто этим занимается... проверьте ОК на работу пожалуйста)
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Выложи этот Wx.pm или внесённые в него изменения.
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
ну да они как спелы, а статуса браги не видно в коре.EternalHarvest писал(а):А где они обычно отображаются? В spells?diazzz писал(а):Tут кто-нить может добавить статус танцев Braga, Servis, Assassin Cross и Яблочки? Вроде принцип должен быть похож.
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
-EternalHarvest писал(а):Интерфейс видимо давно не обновлялся, и все статусы выводит по ключам %{$char->{statuses}}, а не через $char->statusesString.
Код: Выделить всё
my $statuses = '';
if ($char) {
if (defined $char->{statuses} && %{$char->{statuses}}) {
$statuses = join(", ", keys %{$char->{statuses}});
}
}
Код: Выделить всё
my $statuses = $char->statusesString;
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Со оригинальным WX.pm интерфейсом:
С изменённым WX.pm интерфейсом:
В оригинальном интерфейсе всё осталось как было... изменённый с ошибкой.
Файл ServerType0.pm использовал оригинальный.
Если запускать ОК с ServerType0.pm изменённым как в моём посте
viewtopic.php?p=86863#p86863
То изменённый интерфейс запускается, но EFFECTSTATE_CHIKEN вместо Pecopeco так и выводится...
Видимо не помогло...
С изменённым WX.pm интерфейсом:
В оригинальном интерфейсе всё осталось как было... изменённый с ошибкой.
Файл ServerType0.pm использовал оригинальный.
Если запускать ОК с ServerType0.pm изменённым как в моём посте
viewtopic.php?p=86863#p86863
То изменённый интерфейс запускается, но EFFECTSTATE_CHIKEN вместо Pecopeco так и выводится...
Видимо не помогло...
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Новые статусы в ОК (MAPPROPERTY,MAPTYPE), *_id_handle файлы.
Код: Выделить всё
my $statuses = $char && $char->statusesString;