команда where

BugTraq: обнаруженные ошибки и обсуждение их устранения.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

команда where

Сообщение 4epT »

вдогонку к предыдущей теме

в нубзоне пишем:
where
Use of uninitialized value in sprintf at src/Field.pm line 158.
Локация: (new_3-1) : (baseName: new_zone01) : 110, 111
чую что строчка "Use of uninitialized value in sprintf at src/Field.pm line 158." ЗДЕСЬ ЛИШНЯЯ

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 53 секунды:
вообще, те кто в теме, поясните что за ситуация с этим "baseName"

потому как порталы тогда тоже надо переписывать с

Код: Выделить всё

new_1-2 126 106 new_1-2 160 171
на

Код: Выделить всё

new_zone02 126 106 new_zone02 160 171
или исправлять код OpenKore, т.к. порталы в нуб зоне выглядят как:
portals
-------- Список порталов --------
# Название Координаты
0 new_zone02 -> new_zone02 (156, 171)
---------------------------------
Добавлено спустя 39 минут 53 секунды:
облом, если порталы переименовать в такой вид:

Код: Выделить всё

new_zone02 126 106 new_zone02 160 171
то они появляются на карте, но команда не сработает:
move new_zone02 110 103
Локации new_zone02 не существует.
Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:
находясь на карте new_1-2, мы можем написать, например:
move new_4-2 90 103

и бот пойдёт на эти координаты..

хотя по сути это же разные локации..
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: команда where

Сообщение EternalHarvest »

4epT писал(а):
where
Use of uninitialized value in sprintf at src/Field.pm line 158.
Локация: (new_3-1) : (baseName: new_zone01) : 110, 111
Это исправлено, возникало если локация отсутствовала в maps.txt.
4epT писал(а): вообще, те кто в теме, поясните что за ситуация с этим "baseName"
name - реальное название локации. baseName - дополнительно используемое название: без префикса инстансов (Memorial Dungeon); с учётом field_* в servers.txt; с учётом resnametable.txt. Нужно для поддержки инстансов, но с порталами явно беспорядок - у инстансов они по идее одинаковые, а вот у "одинаковых" локаций в resnametable они не везде совпадают (например, pvp версии городов). Видимо надо порталы к реальному названию привязывать всё же.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: команда where

Сообщение kLabMouse »

EternalHarvest
Думаю да.. к реальному названию (исключая инстанс).
Ответить