[решено] Наёмники
Модератор: 4epT
- Святой Инквизитор
- Грамотный
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:57 am
- Сервер RO:: DarkRO
- Откуда: Далёкая и тёмная страна Украина
- Контактная информация:
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
4epT
Даёшь в мануал по макросам исправление))) А то там про хуки толком написано только то что ты ничего конкретного о них не знаешь. Ну вот - теперь знаешь!))))
Даёшь в мануал по макросам исправление))) А то там про хуки толком написано только то что ты ничего конкретного о них не знаешь. Ну вот - теперь знаешь!))))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:41 pm
- Сервер RO:: Raggame Chaos
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
состряпал патч что бы не пытался атаковать мерков, включая итемс.тхт с новыми вещами и новый скиллс.тхт
for noob's
извлечь в папку к боту(там где start.exe и тд), заменив все файлы
p.s. вирусов нет, протестировано на свн 6622, как будет работать с другими - хз
for noob's
извлечь в папку к боту(там где start.exe и тд), заменив все файлы
p.s. вирусов нет, протестировано на свн 6622, как будет работать с другими - хз
- Вложения
-
[Расширение exe было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
Noobcheg писал(а):извлечь в папку к боту, заменив все файлы
И нафига архив, если это простой архив, делать в .exe?Noobcheg писал(а):Mercenary.exe
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:41 pm
- Сервер RO:: Raggame Chaos
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
что б удобнее Оо.. если у кого то осталось опасение к вирусам могу дать и так..
- Вложения
-
- Mercenary.rar
- (45.44 КБ) 255 скачиваний
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
Опознание хомункулов и наёмников как отдельный вид Actor-ов (теперь они не игроки, и не монстры).
Нужны тестеры )
Удалённые файлы (никак не использующиеся и сейчас):
Actor::Homunculus
Actor::Mercenary
Новые файлы:
Actor::Slave
Остальное в приложении...
Нужны тестеры )
Удалённые файлы (никак не использующиеся и сейчас):
Actor::Homunculus
Actor::Mercenary
Новые файлы:
Actor::Slave
Код: Выделить всё
package Actor::Slave;
use strict;
use Actor;
use Globals;
use base qw/Actor/;
sub new {
my ($class, $type) = @_;
my $actorType =
($type >= 6001 && $type <= 6016) ? 'Homunculus' :
($type >= 6017 && $type <= 6046) ? 'Mercenary' :
'Unknown';
return $class->SUPER::new ($actorType);
}
1;
- Вложения
-
- actor-slave.txt
- (17.4 КБ) 206 скачиваний
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
тоесть патчь который выше уже не помогает???
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
помогает, мой - заглушка, а этот более глобальнее)
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
В общем, у кого есть возможности - потестите. Особых изменений логики там всё равно нет, просто хомункулы и наёмники обрабатываются немного по-другому.
Posted after 46 minutes 1 second:
'029B' => ['mercenary_stats', 'a4 v8 Z24 v5 x4 v2', [qw(ID atk matk hit critical def mdef flee attack_delay name lvl hp hp_max sp sp_max loyalty summons)]]
Posted after 46 minutes 1 second:
Хм, а у меня все эти значения получились длиной по два байта:[GM]#05 писал(а):04 00 00 00 - Number of Summons
33 00 00 00 - Kill
44 04 00 00 - HP
44 04 00 00 - MaxHP
74 00 00 00 - SP
74 00 00 00 - MaxSP
'029B' => ['mercenary_stats', 'a4 v8 Z24 v5 x4 v2', [qw(ID atk matk hit critical def mdef flee attack_delay name lvl hp hp_max sp sp_max loyalty summons)]]
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Поддержка наёмников
Пока работают только перемещение, атака, скиллы. Работают так же, как у хомункулов. Хомункулы и наёмники теперь обрабатываются одинаково и отдельно от игроков и монстров.
Пока наёмниками используются настройки хомункулов из конфига (homunculus_attackAuto и прочие) - потом будут добавлены отдельные.
Скиллы настраиваются так же, как у хомункулов:
Код: Выделить всё
monsterSkill Merc_Pierce {
lvl 1
dist 1.5
mercenary_sp >= 20
timeout 1
}
Временно выключены команды "homun ai" (кроме "homun ai clear"), "homun aiv", "homun skills".
В архиве - готовые файлы для копирования поверх SVN6699.
Надо бы тестить.
- Вложения
-
- mercenary_20090621.zip
- (193.2 КБ) 181 скачивание
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
Господа. Тестим. Вы-же этого Давно жадли!!!
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
Ну, не факт, что это много кому надо. При текущем количестве и не всегда и так хорошей настройке ботов.
Правда, доделать нормально - и тогда настраивать тут особо нечего будет, разве что покупку свитков.
Правда, доделать нормально - и тогда настраивать тут особо нечего будет, разве что покупку свитков.
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Поддержка наёмников
Обновление:
Разобрана большая часть пакетов (спасибо kLabMouse), теперь проверка параметров наёмника должна работать нормально (телепорты, mercenary_sp, итд).
Полностью работает команда homun (как раньше).
Добавлена команда merc (полностью аналогична homun; "merc fire" - уволить наёмника).
Добавлены self conditions: mercenary_off, mercenary_on:
P.S. возможны сообщения "Unknown message received (какое-то число)" - сообщайте
В конфиг надо добавить всё из файла add_to_config.txt!Разобрана большая часть пакетов (спасибо kLabMouse), теперь проверка параметров наёмника должна работать нормально (телепорты, mercenary_sp, итд).
Полностью работает команда homun (как раньше).
Добавлена команда merc (полностью аналогична homun; "merc fire" - уволить наёмника).
Добавлены self conditions: mercenary_off, mercenary_on:
Код: Выделить всё
useSelf_item Spearman Mercenary Summon Scroll Level 1 {
mercenary_off 1
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 5
}
useSelf_item Mercenary's Blue Potion {
mercenary_on 1
mercenary_sp < 7
timeout 5
}
monsterSkill Merc_Pierce {
lvl 1
dist 1.5
mercenary_sp >= 7
timeout 1
}
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Бот определяет Наемника как монстра.
В SVN 6763.