[решено] Наёмники

BugTraq: обнаруженные ошибки и обсуждение их устранения.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:57 am
Сервер RO:: DarkRO
Откуда: Далёкая и тёмная страна Украина
Контактная информация:

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение Святой Инквизитор »

4epT
Даёшь в мануал по макросам исправление))) А то там про хуки толком написано только то что ты ничего конкретного о них не знаешь. Ну вот - теперь знаешь!))))
Изображение Изображение
Настрою конфиг, напишу макрос - не дорого.
Стучать в асю (есть в профиле).
Noobcheg
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:41 pm
Сервер RO:: Raggame Chaos

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение Noobcheg »

состряпал патч что бы не пытался атаковать мерков, включая итемс.тхт с новыми вещами и новый скиллс.тхт
for noob's
извлечь в папку к боту(там где start.exe и тд), заменив все файлы
p.s. вирусов нет, протестировано на свн 6622, как будет работать с другими - хз
Вложения

[Расширение exe было запрещено, вложение больше недоступно.]

EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение EternalHarvest »

Noobcheg писал(а):извлечь в папку к боту, заменив все файлы
Noobcheg писал(а):Mercenary.exe
И нафига архив, если это простой архив, делать в .exe?
Noobcheg
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:41 pm
Сервер RO:: Raggame Chaos

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение Noobcheg »

что б удобнее Оо.. если у кого то осталось опасение к вирусам могу дать и так..
Вложения
Mercenary.rar
(45.44 КБ) 253 скачивания
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение EternalHarvest »

Опознание хомункулов и наёмников как отдельный вид Actor-ов (теперь они не игроки, и не монстры).
Нужны тестеры )

Удалённые файлы (никак не использующиеся и сейчас):
Actor::Homunculus
Actor::Mercenary

Новые файлы:
Actor::Slave

Код: Выделить всё

package Actor::Slave;

use strict;
use Actor;
use Globals;
use base qw/Actor/;

sub new {
	my ($class, $type) = @_;
	
	my $actorType =
		($type >= 6001 && $type <= 6016) ? 'Homunculus' :
		($type >= 6017 && $type <= 6046) ? 'Mercenary' :
	'Unknown';
	
	return $class->SUPER::new ($actorType);
}

1;
Остальное в приложении...
Вложения
actor-slave.txt
(17.4 КБ) 205 скачиваний
SmOOve
Грамотный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 3:57 pm

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение SmOOve »

тоесть патчь который выше уже не помогает???
Аватара пользователя
[GM]#05
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 8:44 pm
Сервер RO:: rRO

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение [GM]#05 »

помогает, мой - заглушка, а этот более глобальнее)
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение EternalHarvest »

В общем, у кого есть возможности - потестите. Особых изменений логики там всё равно нет, просто хомункулы и наёмники обрабатываются немного по-другому.

Posted after 46 minutes 1 second:
[GM]#05 писал(а):04 00 00 00 - Number of Summons
33 00 00 00 - Kill
44 04 00 00 - HP
44 04 00 00 - MaxHP
74 00 00 00 - SP
74 00 00 00 - MaxSP
Хм, а у меня все эти значения получились длиной по два байта:
'029B' => ['mercenary_stats', 'a4 v8 Z24 v5 x4 v2', [qw(ID atk matk hit critical def mdef flee attack_delay name lvl hp hp_max sp sp_max loyalty summons)]]
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Поддержка наёмников

Сообщение EternalHarvest »

mercenary_demo.png
mercenary_demo.png (8.18 КБ) 2479 просмотров
Поддержка наёмников (в разработке).
Пока работают только перемещение, атака, скиллы. Работают так же, как у хомункулов. Хомункулы и наёмники теперь обрабатываются одинаково и отдельно от игроков и монстров.
Пока наёмниками используются настройки хомункулов из конфига (homunculus_attackAuto и прочие) - потом будут добавлены отдельные.

Скиллы настраиваются так же, как у хомункулов:

Код: Выделить всё

monsterSkill Merc_Pierce {
	lvl 1
	dist 1.5
	mercenary_sp >= 20
	timeout 1
}
Добавлены self conditions: mercenary_hp, mercenary_sp.
Временно выключены команды "homun ai" (кроме "homun ai clear"), "homun aiv", "homun skills".

В архиве - готовые файлы для копирования поверх SVN6699.

Надо бы тестить.
Вложения
mercenary_20090621.zip
(193.2 КБ) 180 скачиваний
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение kLabMouse »

:) Господа. Тестим. Вы-же этого Давно жадли!!!
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение EternalHarvest »

Ну, не факт, что это много кому надо. При текущем количестве и не всегда и так хорошей настройке ботов.
Правда, доделать нормально - и тогда настраивать тут особо нечего будет, разве что покупку свитков.
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Поддержка наёмников

Сообщение EternalHarvest »

Обновление:
mercenary_20090701b.zip
(176.16 КБ) 195 скачиваний
В конфиг надо добавить всё из файла add_to_config.txt!
Разобрана большая часть пакетов (спасибо kLabMouse), теперь проверка параметров наёмника должна работать нормально (телепорты, mercenary_sp, итд).
Полностью работает команда homun (как раньше).
Добавлена команда merc (полностью аналогична homun; "merc fire" - уволить наёмника).
Добавлены self conditions: mercenary_off, mercenary_on:

Код: Выделить всё

useSelf_item Spearman Mercenary Summon Scroll Level 1 {
	mercenary_off 1
	inLockOnly 1
	notWhileSitting 1
	notInTown 1
	timeout 5
}

useSelf_item Mercenary's Blue Potion {
	mercenary_on 1
	mercenary_sp < 7
	timeout 5
}

monsterSkill Merc_Pierce {
	lvl 1
	dist 1.5
	mercenary_sp >= 7
	timeout 1
}
P.S. возможны сообщения "Unknown message received (какое-то число)" - сообщайте
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Бот определяет Наемника как монстра.

Сообщение EternalHarvest »

В SVN 6763.
Ответить