Страница 1 из 1

npc_effect - чё за нах?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 1:57 am
4epT
Часто на пиратках (пример: FableRO) мы встречаем флуд в консоль, вида:
Unknown #2108809: **
Unknown #2108809: **
Unknown #2108809: **
вся эта хрень формируется в src\Network\Receive.pm:

Код: Выделить всё

sub npc_effect {
	my ($self, $args) = @_;
	my $effect = unpack("V1", $args->{effect});
	my $ID = $args->{ID};
	my $name = getNPCName($ID);
	message TF("%s: *%s*\n", $name, ''), "npc";
}
получается что никакого эффекта мы не выводим.. я как поладаю у нас должно быть:

Код: Выделить всё

	message TF("%s: *%s*\n", $name, $effect), "npc";
тогда в консольке мы будем получать:
Unknown #2119485: *426*
Unknown #2121108: *540*
Unknown #2121108: *466*
нафиг нужны такие эффекты нпц???

Re: npc_effect - чё за нах?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 2:23 am
vit
Что, нубов пугают строчки "Ункноун"?
Я в свое время про них писал viewtopic.php?p=45773#p45773
А вот когда была добавлена их обработка http://bibian.ath.cx/openkore/viewtopic.php?t=36576

Похоже разбор этих пакетов добавили "чтоб был". Пока это нигде не используется.

Re: npc_effect - чё за нах?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:50 pm
4epT
1. почему сам эффект тогда не выводится в консоль (может потому что ещё не знаю как из называть?)
2. нужно закомментировать эту приблуду, до дучших времён ибо на пиратках мешается

Re: npc_effect - чё за нах?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 6:59 pm
vit
Там ниже miniBot давал ссылку на описание эффектов. Вот она:
http://svn.eathena.ws/bugs/browser/trun ... t_list.txt