Страница 3 из 4

Добавлено: Ср окт 22, 2008 6:45 am
Click
а точно надо?

Добавлено: Ср окт 22, 2008 6:57 am
vit
Кстати, одно время qwesty ковырял автозакупку
viewtopic.php?t=3120
И даже переписал процедуру AutoBuy:
viewtopic.php?p=34622#34622

Так что надо глянуть, может уже всё написано как надо^^

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Click писал(а):а точно надо?
Угу, старый вариант меня больше устраивал

К примеру у меня стояла покупка аваков если зени больше 10000 и покупка потов, если зеней больше 5000
В результате если бот умудрялся заработать много денег, то он покупал и поты и аваки, и качался в свое удовольствие.
Если зеней было меньше 10000 но больше 5000, то он "экономил" и покупал только поты. Если же денег было совсем мало(<5000) то бот ничего не покупал, и отсиживался на попе, регеня HP.
Ну а сейчас он может потратить все деньги, что даже на кафру не хватит(конечно выход есть - написать пару автомакросов, которые будут включать/выключать автозакупку, но все-таки старый вариант был удобнее(ИМХО))...

Добавлено: Ср окт 22, 2008 6:57 am
Click
inRange($char->{zenny}, $config{"buyAuto_$i"."_zeny"})
это помоему сколько зенег есть чтоб мог идти закупаться, а не сколько должно остаться после покупки. если нет, то где и как он это расчитывает?

и почему у меня этот параметр не работал?

Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:01 am
vit
Click писал(а):inRange($char->{zenny}, $config{"buyAuto_$i"."_zeny"})
это помоему сколько зенег есть чтоб мог идти закупаться, а не сколько должно остаться после покупки.
Угу, именно так.
Но было бы удобнее, если бы обозначало, сколько должно остаться(повторюсь еще раз, что это мое личное мнение, может оно так и не лучше).

Добавлено спустя 25 секунд:
Click писал(а):и почему у меня этот параметр не работал?
Ээ, ну хз.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:55 am
Click
понял почему, пропустил значок >

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

svn6583 вернул zeny к жизни
теперь можно играться как хочешь.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 2:26 am
Click
надо бы в файл items.txt добавить стоимость вещи и вес и оттуда их уже брать.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 1:46 pm
4epT
ага, стоимость может быть разная на разных серваках..
вот если бы эти данные были бы в клиенте зашиты, то можно было бы спарсить их

Re: кривая автозакупка (buyAuto) [не решено]

Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:51 pm
[GM]#05
SVN6608 вроде

Не срабатывает автозакупка, если число предметов в инвентаре достигло минимального значения.
Стоит блок:
buyAuto Meat {
label MT
npc prontera 64 125
standpoint
distance 5
minAmount 1
maxAmount 50
disabled 0
zeny > 2500
}
Автозакупка произойдет только после смерти чара.

Re: кривая автозакупка (buyAuto) [не решено]

Добавлено: Ср дек 03, 2008 10:24 pm
vit
Пользуюсь SVN6603, стоит такой блок, вроде всё пашет как надо
buyAuto Meat {
label MT
npc prontera 64 125
standpoint
distance 5
minAmount 0
maxAmount 50
zeny > 3000
}

P.S: Насчет disabled в buyAuto - он вроде как не пашет... поэтому пользуюсь условием zeny < 0.

Re: кривая автозакупка (buyAuto) [не решено]

Добавлено: Ср дек 03, 2008 10:54 pm
[GM]#05
В общем косяк на моем стороне, ни одна сборка не пашет.

Re: кривая автозакупка (buyAuto) [не решено]

Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:41 am
[GM]#05
Переустановил винду, скачал последнюю сборку с рофана, сделал минимальные изменения в конфиге на кач и закупку мяса, автозакука не срабатывает как надо, вот хоть убейте.

Что требуется (так было раньше):
1. Сожрали все мясо.
2. Пишем в консоль, что кончилось мясо и что идем его закупать.
3. Вингуемся на респ, закупаем мясо.
4. Идем на кач.

Что имеем:
1. Сожрали все мясо. Продолжаем кач.
2. Дохнем из-за отсутствия расходки.
3. Регенимся. Включается стандартный цикл storage-autosell-autobuy
4. Покупаем мясо.
5. Идем кач.

Т.е. после окончания расходки AI не переходит в состояние автозакупки как это было раньше, в чем проблема понять не могу.

Поэтому большая просьба скачайте свежую сборку, скачайте мой конфиг, поставьте чара в пронте с нулем мяса в инвентаре и зени больше 2500, запустите бота.

Что должно получится:
Бот сразу пойдет и купит мяса, либо дойдет до локмепа, одумается и пойдет купит мяса.

Re: кривая автозакупка (buyAuto) [не решено]

Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:12 am
piroJOKE
Я вот что-то не понял... не смотрел если честно, параметры zeny и price - это одно и тоже?

Re: кривая автозакупка (buyAuto) [не решено]

Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:20 am
vit
По идее zeny - количество зеней у бота, а price - стоимость единицы вещи.

Re: кривая автозакупка (buyAuto) [не решено]

Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:21 am
Click
разные
zeny это сколько денег в инвентаре
price цена
и то и то мона не указывать
price добавил для булк покупки, так же он спасает от затупливания если например не хватает денег на 10 штуковин, а хотим именно 10, то он купит столько сколько сможет. и даже не пойдёт закупаться если не хватает вообще денег. если нет price то он будет стоять тупить у нпц.

Re: кривая автозакупка (buyAuto) [не решено]

Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:27 am
piroJOKE
Отлично, спасибо. Пожалуй, стоит таки обновить доку...