Страница 1 из 10

bugtraq:about - если вы нашли ошибку в OpenKore, то...

Добавлено: Пт фев 01, 2008 1:26 pm
piroJOKE
В этом разделе обсуждаются ошибки в OpenKore и самое главное - исправление этих ошибок.

* * *

Создавать темы здесь могут только модераторы, т.к. рядовые пользователи слишком часто путают ошибки ОК со своими собственными ошибками.

* * *

Если вы нашли ошибку, опубликуйте ее в разделе "вопросы". Если подтвердится, что это действительно ошибка ОК, тема будет перенесена сюда, в Bugtraq.

Или, можете писать прямо в этом топике, "а помните про ошибку такую-то?" :)
Если ваша ошибка и в правду имеет место быть, скоро в этом разделе появится соответствующая ей тема.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 2:02 pm
Lims
гыы. про XKore2 пиши!))

Добавлено: Пт фев 01, 2008 3:07 pm
piroJOKE
guild info показывает русское название гильды кракозяблами

Добавлено: Вс фев 03, 2008 7:14 am
4epT
неплохо бы исправить имена мобов на:
1675 Venatu-1
1676 Venatu-2
1677 Venatu-3
1678 Venatu-4
1679 Venatu-5
а может даже следует по элементу назвать?

Добавлено: Пн фев 04, 2008 2:21 pm
nikitaaa
не снимается статус амфли у хв после использования скилов..
снимается только по истечении отведенного ему времени

Добавлено: Ср фев 06, 2008 1:04 am
4epT
раз уж макроплагин приклеился к кое, то следует и таймаут прописать?
# macro-plugin "key":
macro_delay 1

Добавлено: Ср фев 06, 2008 2:31 am
4epT
хрен его знает почему, но у меня написано вот так:
=========================
### OpenKore 2.0.5
=========================

- Added ability to locate data files from multiple possible locations.
- Added lockdown mode.
- Fixed the 'followBot' feature.
- Added 'minStorageZeny' for storage, and 'zeny' in 'SelfCondition'.
(thanks to 4epT and piroJOKE)
- Added serverType 19 and 20 to support pRO Valkyrie
- Added 'teleportAuto_useItemForRespawn' if set to 1 Kore will use
Butterfly Wing to respawn.
- Added support for encrypted padded packets
- Added servers.txt option encrypt_packet_prefix
Set to 1 to enable support for encrypted packet prefixes
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ладно про таймауты можешь потереть, там так и написано:

Код: Выделить всё

$timeout{macro_delay}{timeout} = 1 unless defined $timeout{macro_delay};
просто раньше оно желтовато ругалось на отсутствие строчки

щас проверил, не ругаетсо :P

Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:

В города нужно добавить:
mosKovia.rsw#Moskovia#

файл items-pro.txt вообще криво в utf-8 сохранён :( как и items.txt, skills.txt

про items.txt понятно почему он в utf-8 (там кракозябли), но можно же по человечески сохранить!

skills.txt и в ANSI хорошо сохраняется (как все)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

а чо кстати у нас Weapon и Armour по иначе чем у америкосов? как понять itemtypes-rro.txt и почему про это не где не говорится? (или я что-то пропустил)

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

в файле maps.txt заявлено
moscovia.rsw#Moscovia#
а в fields валяется moskovia.fld

через К будет правельнее!

prontera_s.rsw и prontera_x.rsw - wtf?

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

в recvpackets-rro почему пакеты не отсортированы? это на что-то влияет или потому что галочку не ставил?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

хм.. в data.grf карта называется moscovia.rsw
дак всё таки C?

Добавлено: Ср фев 06, 2008 2:43 am
piroJOKE
"prontera_s.rsw и prontera_x.rsw - wtf?" - хз, вероятно что-то эвентовое. Засунуто на всякий случай. :crazy: Кстати. Ищу всякие эвентовые карты. Для коллекции.

"items.txt .... в utf-8 (там кракозябли)"; ну как бы да, но кажется, они уже закоцаны давным давно.... причем по-моему, и мной тоже. %)

"itemtypes-rro.txt , Weapon и Armour - wtf", а вот хер его знает, были какие-то тёрки, но надо искать! что-то было...

Есть такое. mosсovia, но mosk_fields, или наоборот, я точно не помню. Корейцы - загадочные зверьки. И туда же:
"moscovia.rsw#Moscovia#
а в fields валяется moskovia.fld" - а вот это кажеццо не я делал; хм... а мож и я. Исправим.
Думал было даже дубль сделать, но это уже было бы лишнее.

ЗЫ: Тут оффтоп. Недавно делал Московию как раз. Когда делал, думал было порталы с еА содрать. Залез смотреть на них, а они какие-то странные, шо ппц. Ну смотрю на них в клиенте, и вижу что они как-то матом поставлены. Полез на оф. Мля, так и есть! - эти лохи с еА там ВСЁ перепутали. Я хренею, насколько криво они сдирают инфу офа, и я даже недоумеваю, где таких криворуких эти придурки набрали. Пользуясь случаем - привет пиратам! Играйте себе в своё гавно дальше.

"recvpackets-rro почему пакеты не отсортированы?" - это фича. Отсортировать их любой дурак может. А так их легче сравнивать с обновленными.
PS: напомнило анекдот "...хреново покрашен!" (с)

Добавлено: Ср фев 06, 2008 4:06 am
4epT
мобов московии нужно добавить

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

так?
Leshiy 1880
Mavka 1881
Baba Yaga 1882
Kikimora 1883
Lesavka 1884
Gorinich 1885

Добавлено: Вс фев 10, 2008 3:23 am
4epT
не баг, но тож не грамотно написано Misc.pm:

Код: Выделить всё

my $telemap = "prontera.gat";
$telemap = "$config{saveMap}.gat" if ($config{saveMap} ne "");
мне кажется грамотнее вместо этого написать:

Код: Выделить всё

my $telemap = "$config{saveMap}.gat" if ($config{saveMap});
или

Код: Выделить всё

my $telemap = "$config{saveMap}.gat" if (defined $config{saveMap});
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

чёт вообще непонятно зачем тут пронта по умолчанию о_О

Добавлено: Вс фев 10, 2008 3:28 pm
Jerry
Это пустой стакан на случай, если ты не захочешь пить.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 2:21 pm
piroJOKE
viewtopic.php?p=46808#46808
(при торговле мерчем)
Tayhatsu писал(а):иногда бывает out sync with server (как то так)), и после него чар все равно заходит в игру несмотря на dcOnDisconnect 1, ai off и пр фигню, если сервер шат даун или дисконнект, то кора норм зарывается. можно что-нить придумать с этим?

Добавлено: Ср фев 13, 2008 10:09 pm
piroJOKE
Какие-то из системных сообщений не отображаются?
viewtopic.php?t=4913
Robokot писал(а):Не знаю когда это началось, но вот такая фигня. Бегаю на локации с СВ и мне некто Грер (видимо нпс или хз кто, такими голубыми буквами пишет: "Докажите, что я могу доверять вам" и ничего не происходит и так постоянно. Только вот буквы эти голубые не видно через кору, а только с хкор, в чате. МБ это квест какой, но что-то я призадумался, ничего о таком квесте нигде не видел...

Добавлено: Пн фев 18, 2008 11:57 am
piroJOKE
dixoos:
прицел азуры в хкоре режиме (...) как убрать постоянно висящий прицел азуры после использования ее самой?
перезаходом...)) все равно после азурки легче перезайти))

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:56 am
piroJOKE
(1)

Неочевидно, где в ОК нужно точно писать имя итема/моба, а где можно не соблюдать регистр букв.
По-хорошему, на регистр букв ОК должна везде ложить. Пример (meat/Meat):
Супчег писал(а):Сделал чтобы бот брал мясо и аваки, когда он умер или тока заходил в ОК. Написал вот так:

getAuto meat {
...

getAuto Awakening Potion {
...

Аваки берёт, но мясо нет! Вот что пишет:

[14:44] storage: meat out of stock
...
* * *

(2)

Вдогонку, чтоб не забыть, другое:

Не все города и _in есть в списке cities.txt (замечено 4opt'ом).