[fixed] Проблемы с именами мобов вида Poring [Unknown]
Модератор: 4epT
[fixed] Проблемы с именами мобов вида Poring [Unknown]
Неуверен, что это именно утф, но очень похоже. На РусРО у мобов показывается хп в виде их имени, так:
а кора их не видит, так:
есть подозрение что кора неправильно воспринимает имя мобов из-за кодировки их имени, что скажите?
а кора их не видит, так:
есть подозрение что кора неправильно воспринимает имя мобов из-за кодировки их имени, что скажите?
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Хм. С другой стороны, на rRO все хорошо:
* * *
kLabMouse
А что у тебя в serverEcoding? Ну явно ж Russian... Таг?ml
-----------Monster List-----------
# Name ID DmgTo DmgFrom Distance Coordinates
0 Chonchon[Чончон] 1011 0 0 12.1 (293, 147)
2 Creamy[Крими] 1018 0 0 13.0 (285, 137)
----------------------------------
* * *
kLabMouse
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Вдогонку:
Дело в том, что ОК изначально заточен под то, чтобы находить новых мобов, и пополнять ими свои таблицы. Почему же это не происходит?qwerty писал(а):Проблема в том, что мой опенкор (OpenKore_206SVN6184) не знает таких монстров, как Siroma, Roween... (вобщем айс данж)
Пишет Unknown #(цифры)
(...)
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Даю возможно необходимое пояснение.
Например, все названия предметов хранятся полностью в клиенте.
И названия локаций храняццо в клиенте.
А вот названий мобов в клиенте НЕТ.
Сервер каждый раз передаёт их название клиенту.
В отличие от клиента, ОК хранит у себя названия мобов.
Отсюда получается это двойное имя на офе:
Poring[Поринг]
^^^^^^^^^ латиница - это из таблиц ОК, русское название - принятое от сервера.
Так вот, по идее незнакомый моб должен автоматом дополнить таблицу ОК.
В частности, у ОК с пустыми таблицами на офе тот же поринг должен выглядеть вот так:
Поринг[Поринг]
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
IMHO!
Добавлено спустя 28 секунд:
Может быть, я и неправ. Надо разбираться.
Например, все названия предметов хранятся полностью в клиенте.
И названия локаций храняццо в клиенте.
А вот названий мобов в клиенте НЕТ.
Сервер каждый раз передаёт их название клиенту.
В отличие от клиента, ОК хранит у себя названия мобов.
Отсюда получается это двойное имя на офе:
Poring[Поринг]
^^^^^^^^^ латиница - это из таблиц ОК, русское название - принятое от сервера.
Так вот, по идее незнакомый моб должен автоматом дополнить таблицу ОК.
В частности, у ОК с пустыми таблицами на офе тот же поринг должен выглядеть вот так:
Поринг[Поринг]
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
IMHO!
Добавлено спустя 28 секунд:
Может быть, я и неправ. Надо разбираться.
-
- Бывалый
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, действительно
Очистил файлик monsters.txt, запустил кору, по команде ml пишет:
И файл monsters.txt стал выглядеть вот так:
------------------------------------------------
Мдя, попробовал то же самое сделать на пиратке:
По команде ml:
И файл monsters.txt... так и остался пустым .
Попробую глянуть, что за херня.
Очистил файлик monsters.txt, запустил кору, по команде ml пишет:
Код: Выделить всё
-----------Monster List-----------
# Name ID DmgTo DmgFrom Distance Coordinates
0 Яйцо Пекопеко 1047 166 0 1 (188, 28)
1 Пикки 1049 0 0 7.2 (184, 33)
2 Дропс 1113 0 0 19.8 (174, 41)
3 Супер-Пикки 1050 0 0 8.5 (180, 30)
----------------------------------
Код: Выделить всё
1047 Яйцо Пекопеко
1113 Дропс
1049 Пикки
1050 Супер-Пикки
Мдя, попробовал то же самое сделать на пиратке:
По команде ml:
Код: Выделить всё
-----------Monster List-----------
# Name ID DmgTo DmgFrom Distance Coordinates
0 Unknown #113368079[Unknown] 1113 0 0 17.0 (187, 230)
1 Unknown #113368029[Unknown] 1113 0 0 21.5 (206, 197)
2 Unknown #113368102[Unknown] 1047 0 0 2.8 (196, 219)
----------------------------------
Попробую глянуть, что за херня.