[fixed] Бот не видит передвижения окружающих / пакет 0086

BugTraq: обнаруженные ошибки и обсуждение их устранения.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Да в какую там нафиг сборку, оно уже в SVN вошло! %)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

:lol:
PetroW
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 12:30 am
Откуда: Бобруйск

Сообщение PetroW »

Я не могу проверить 86 пакет на всех серверах, где он ходит.
piroJOKE, я же просил тебя
Снифани пакеты и выложи:

шаг вправо, на исходную, шаг вправо, на исходную,
шаг вверх, на исходную, шаг вверх, на исходную,

и сами координаты запиши.
Чему тут удивляться? Скажите мне сколько сервер тайпов сейчас? А-а?
Почему Вы думаете что 86-й пакет, только такой:
WBUFW(buf,0)=0x86;
WBUFL(buf,2)=bl->id;
WBUFPOS2(buf,6,bl->x,bl->y,ud->to_x,ud->to_y,8,8);
WBUFL(buf,12)=gettick();
clif_send(buf, 16, bl, AREA_WOS);
if (disguised(bl))
clif_setdisguise((TBL_PC*)bl, buf, 16, 0);
Если пакет изменен, то естественно координаты будут вычисляться неправильно. Там где я бегаю - НИКАКИХ проблем нет, потому что, пакет именно такой как дал мне piroJOKE!!!

жду снифы 86-го пакета
Ничто так не портит цель, как - попадание!!!
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Поясняю. Судя по моим снифам, пакет и его набивка везде одинаковы(!!).
Тем не менее, иногда (но довольно часто), координаты мобов по команде ml выводятся с нехилой погрешностью... wtf...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

piroJOKE писал(а):Гхм. Афтар, а ты уверен? (Я не уверен тоже, сервак левый был, связь скверная).

Код: Выделить всё

Unable to calculate a route.
Unable to calculate a route.
Unable to calculate a route.
[dist=15.2] Monster Thief Bug's Egg (0): *Sweat*
Unable to calculate a route.
...
Не то же ли это самое: viewtopic.php?t=2157 "Unable to calculate a route"
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Цырк: поставил новую eA (10524), в упор не вижу ни одного x86 пакета где-либо в протоколе! :shock: (убейте миня кто то!)

* * *

Ага, нашел. Этим развлекались в апреле сего года (eA 10110), а потом вся эта хрень была, вероятно, отключена?...

* * *

Хм... Ладно, я смотрю исправление, которое внес VCL вроде исправило бяки. В современной OpenKore вроде все должно быть окей. ... (Я еще испытания одни проведу).
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Пометил тему как "решено", переместил в "идеи". Г-н Петрофф, еще раз - спасибо! :)

* * *

Резюме: Текущий 1.9.4 SVN 56** содержит полностью работоспособный патч г-на Петрова. Рекомендуеццо к использованию!

* * *

Типо новости: Подтверждено, что на большинстве приватников отказались от пакета 0х86, т.к. ленивые г-да разработчики eAthena так и с не сумели добиться правильной анимации передвижения мобов с этим пакетом.
Последний раз редактировалось piroJOKE Вт июн 26, 2007 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Кстати идея появилас, раз клиент умеет добегать до моба, то мб возможно для Xkore сделать атаку чз клиент ? чтобы как дойти до моба расчитывала не кора а клиент.
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Теме ап, пляски с мобами продолжаються ) что очень таки "палевно" пока кора состыкуеться с мобом, она может успеть "станцевать" раз 5 особенно если бот под аги.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Тут не только эта проблема с 0х0086. Так что под сабж оно не очень-то и попадает.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Мб кто нить накатает макрос, уж если кора видит агр моба в радиусе 2-4 клеток, то постоит подождёт пока моб добежит до чара. Ибо монки, роги - вся эта контактная фигня просто польку вытанцовывает вокруг мобов.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Xmpe
Напомню, в прошлый раз это уперлось в не-агрессивных мобов.
Еще раз, это оффтопик, ибо не касается сабжевого пакета.
Про "пляски" вроде бы как была отдельная тема. Даже и не одна, кажется.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Перенесено в "баги"; у меня до сих пор нет твёрдой уверенности, что проблема полностью решена.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить