Проблема с командой talk и поворотом тела к нпц
Добавлено: Пн май 16, 2011 3:47 pm
Есть макрос...там бот в определенный момент должен прибежать и поговорить с определенным нпц.(с этим нпц не говориться по команде talknpc, а лишь по команде talk)
Бот чтобы не палиться подходит в разные места для разговора с ним, в определенном радиусе.
Проблема заключается в том что при команде talk бот не поворачивается к нпц, и может быть в этот момент расположен в абсолютно другом направлении...при этом окружающим совершенно понятно что он говорит с этим нпц(в клиенте появляются эффекты при разговоре).
Использовать команду look нет возможности. Она признает направления только по розе ветров, а бот подходит к нпц в рандомные точки для разговора.
Что делать то? Есть ли какой либо метод повернуть бота к определенным координатам или нпц?
Бот чтобы не палиться подходит в разные места для разговора с ним, в определенном радиусе.
Проблема заключается в том что при команде talk бот не поворачивается к нпц, и может быть в этот момент расположен в абсолютно другом направлении...при этом окружающим совершенно понятно что он говорит с этим нпц(в клиенте появляются эффекты при разговоре).
Использовать команду look нет возможности. Она признает направления только по розе ветров, а бот подходит к нпц в рандомные точки для разговора.
Что делать то? Есть ли какой либо метод повернуть бота к определенным координатам или нпц?