Есть макрос...там бот в определенный момент должен прибежать и поговорить с определенным нпц.(с этим нпц не говориться по команде talknpc, а лишь по команде talk)
Бот чтобы не палиться подходит в разные места для разговора с ним, в определенном радиусе.
Проблема заключается в том что при команде talk бот не поворачивается к нпц, и может быть в этот момент расположен в абсолютно другом направлении...при этом окружающим совершенно понятно что он говорит с этим нпц(в клиенте появляются эффекты при разговоре).
Использовать команду look нет возможности. Она признает направления только по розе ветров, а бот подходит к нпц в рандомные точки для разговора.
Что делать то? Есть ли какой либо метод повернуть бота к определенным координатам или нпц?
Проблема с командой talk и поворотом тела к нпц
Модератор: 4epT
Правила форума
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Проблема с командой talk и поворотом тела к нпц
В XKore 1 вроде просто не отображается поворот персонажа к NPC.
Re: Проблема с командой talk и поворотом тела к нпц
Наблюдал за ботом(бот под хкор 0) с окна клиента с другого чара.