разбег тыквы для статуса рывок

Всё, что касается макро-плагина.

Модератор: 4epT

Правила форума
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

разбег тыквы для статуса рывок

Сообщение kiprais »

вобщем проблема старая сдесь поднималась... но ответа я так и не нашол.. посказали мне тут идейку одну.... Короче у нас в коре есть карта местности... Вобщем думаю легче будет сделать проверку... сделать 6 шагов в перед отойти на 1 назад дальше 2 раза юз ранинг.. либо тупо проверку без перемещения

вобщем если кому надо вот так у мну стойки прописаны)

automacro TbIKBA {
call TbIKBAA
run-once 1
}

macro TbIKBAA {
do ss 418 [1]
pause 1
do ss 420 [1]
}

automacro TbIKBA drakon {
console /You use TK Dodge on yourself : Lv 1/
call {
do ss 421 [7]

}
}

automacro TbIKBA conter {
console /You use Ready Counter on yourself : Lv 1/
call {
do ss 419 [7]
}
}
вот что еще мну нать..
automacro TbIKBA run {
console /мол кончился эфект разгона/
или console /вошол в игру/
или воскрешон
call {
macro TbIKBA run
}
}

macro TbIKBA run {
добить монстра если такой был
проверить 5-6 клеток вперед
если нет препятствий do ss 411 [7]
пауза 0.5
do ss 411 [7](Либо второй майкрос или в конфиге реакцыю на активацыю статуса)
если нет повторить через 1 сек (должен по сути пройти пару клеток)
и третий вырянт если он всеже успел во чтото врезаться(какойто моб или человек встал перед ним) тоеж вырянт 2
}
сдесь проблема с реализацыей первых 2 пунктов..
добить монстра если такой был
проверить 5-6 клеток вперед


2 способ палевный и уменьшающий скорость кача...
забить 2 точки соседнии на мапе где можно норм побегать.
приходит на 1 точку проходит на 2(разворачивается в нужную сторон) и бежым пол секи или секу)
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: разбег тыквы бля статуса рывок

Сообщение Святой Инквизитор »

сложно.... за такое уже денюжку берут никто просто так писать не будет... даже Мать Тереза...
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: разбег тыквы бля статуса рывок

Сообщение kiprais »

да куйня все... Идею на счет первых 2 строк нуна... Доченее не идея а средства коры на её реализацу..
добить монстра в майкросе какйото аналог команды типо NotAction attack из конфига

сделать поверку либо при помощи карты... на наналичее препятствий (что при всех агресивных мобах на карте будет достаточно) либо как склиеното можно мышкой просмореть что там дальше по карте если квоадратики то моно бежать если под мышкой не че не появляется то препятствие если под мышкой атак появляется то там моб и соответственно. либо такуюже проверку припомощи ходьбы если прошол 5 клеток по прямой то норм если нет через 2 секунды повторить попытку... Ну в принчепи я все сам реализую наверно кроме 1 чтоб он небыл под атакой
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: разбег тыквы бля статуса рывок

Сообщение Сагпоименидурак »

Ничего не понял, аффтар может русским языком написать, что хочет сделать?
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: разбег тыквы бля статуса рывок

Сообщение EternalHarvest »

Интересное название темы.
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: разбег тыквы бля статуса рывок

Сообщение Святой Инквизитор »

kiprais, на словах все крутые а вот к делу если взяться....

Я тебе сейчас покажу как выгладит макро следующего типа - варпимся видим моба каст на моба не видим моба каст в рандом клетку вокруг себя(вот только со всема проверками и мелочами проблем уйма):

Код: Выделить всё

automacro yggbeat1 {

	map prt_maze03
	notMonster Baphomet Jr
	run-once 1
	priority 4
	exclusive 1
	call beat1
}

macro beat1 {
		$myx = @eval($::char->{pos}{x})
		$myy = @eval($::char->{pos}{y})
:prev
		$randx = $myx  + @random("-3", "-2", "-1", "0", "1", "2", "3")
		$randy = $myy  + @random("-3", "-2", "-1", "0", "1", "2", "3")
		$bool1 = @eval (Misc::checkLineSnipable ({x => $myx, y => $myy}, {x => $randx, y => $randy}))
		$bool3 = @eval ($::field->isWalkable($randx, $randy))
[		
		log /---------------------\
		log |Is castable? -> $bool1 + $bool3|
		log \---------------------/
]

		if ($bool1 != 1) goto prev
		if ($bool3 != 1) goto prev

		do sl 79 @eval($randx) @eval($randy) 10
		do c @warp prt_maze03
		release yggbeat2
		release yggbeat1
}

automacro yggbeat2 {

	map prt_maze03
	monster Baphomet Jr
	run-once 1
	priority 4
	exclusive 1
	call beat2
}

macro beat2  {
		$mobx = @arg ("$.lastMonsterPos", 1)
		$moby = @arg ("$.lastMonsterPos", 2)
		$myx = @eval($::char->{pos}{x})
		$myy = @eval($::char->{pos}{y})
		$bool1 = @eval (Misc::checkLineSnipable ({x => $myx, y => $myy}, {x => $mobx, y => $moby}))
		$bool2 = @eval (Utils::distance({x => $myx, y => $myy}, {x => $mobx, y => $moby}))

		if ($bool1 != 1) goto nextstep
		if ($bool2 > 6) goto nextstep
		do sl 79 @eval($mobx) @eval($moby) 10
		pause 1
		goto warp
:nextstep
[
		log /-----------------------------------------------\
		log |Can't reach the target! -> $bool1 + $bool2|
		log \-----------------------------------------------/
]
:prev
		$randx = $myx  + @random("-3", "-2", "-1", "0", "1", "2", "3")
		$randy = $myy  + @random("-3", "-2", "-1", "0", "1", "2", "3")
		$bool1 = @eval (Misc::checkLineSnipable ({x => $myx, y => $myy}, {x => $randx, y => $randy}))
		$bool3 = @eval ($::field->isWalkable($randx, $randy))
[		
		log /---------------------\
		log |Is castable? -> $bool1 + $bool3|
		log \---------------------/
]
		if ($bool1 != 1) goto prev
		if ($bool3 != 1) goto prev

		do sl 79 @eval($randx) @eval($randy) 10
:warp
		do c @warp prt_maze03
		release yggbeat1
		release yggbeat2
}
Надеюсь ты понял как выглядеть будет макро которого ты хлчешь?
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: разбег тыквы бля статуса рывок

Сообщение kiprais »

ну хз щя некода се мозг этим ломать... разрисовывать карту местами откуда можно делать раз бег будет не легче

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Хорошый майкрос под дексового ХВ или еще ниньзю моно также... Единственный минус за вингами надо бегать часто.

Мну надо немного синтаксис поврорить...
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: разбег тыквы для статуса рывок

Сообщение Святой Инквизитор »

Кароче объясню всё предельно просто - в чём проблема того что ты просишь и почему написать это через макро очень сложно.
1) Проверить можно ли пробежать пару клеток не проблема checkLineWalkable нам тут поможет.
Проблема возникает в том что еслди низя то нам нужно повернутся в одну из сторон и проверить её, но если эта сторона будет в противоположном направлении от пути следования нашего бота? Получается что мы будет крутится на 1-м месте.
С путём разобрались теперь мобы.
2) Проверить бьём ли моба сложно и геморно. Проще было бы выполнить следующий пункт.
3) Использовать условие хук в макро плагине на хук рандом валка. Хук не идёт когда мы бьём моба а значит наш макро не помешает качу. Вот только проблема в том что НЕТУ ТАКОГО ХУКА.
4) Тут мы понимаем что ситуация гавно и возвращаемся ко второму пункту, а он нам говорит что нужно найти функцию которая проверяет не находится ли в атаке игрок а искать долго и ещё спорно что она есть.
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: разбег тыквы для статуса рывок

Сообщение 4epT »

возражения по поводу 3 пункта:
мы же можем повесить хук на пакет атаки монстра
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: разбег тыквы для статуса рывок

Сообщение Святой Инквизитор »

не нашёл в ресиве... такого пакета... о_О
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: разбег тыквы для статуса рывок

Сообщение EternalHarvest »

Святой Инквизитор писал(а):не нашёл в ресиве... такого пакета... о_О
actor_action?
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: разбег тыквы для статуса рывок

Сообщение Святой Инквизитор »

Ну при пустим что есть у нас он... но нам нужен не на атаку а на завершение атаки при этом вокруг не должно быть других мобов которых нам указано атаковать.


Ладно припустим что notMonster всегда работает правильно (но это не всегда так) тогда можно проюзать хук target_died и если нет моба то переходить к вычислению направления бега.

нАсчёт беша тоже очень много загвоздок но алгоритм вполне трезвый можно сделать.
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Ответить