Страница 3 из 3

Re: id монстра в макросах / недокументированная игра с блоками

Добавлено: Вт фев 24, 2009 12:38 am
4epT
как на счёт условия агрессивности?

Re: id монстра в макросах / недокументированная игра с блоками

Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:53 am
Muka
что имеется в виду?


mon_control:

Код: Выделить всё

Sleeper 1 0 0
Geographer -1 2 0
config:

Код: Выделить всё

attackSkillSlot Vigor Absorption {
	lvl 1
	dist 6
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 1
	notInTown 1
	monsters Geographer
}
attackSkillSlot Infiltration {
	lvl 5
	dist 2.5
	monsters Sleeper
	spirit > 0
}
macros:

Код: Выделить всё

automacro absorption {
notMonster Demon Pungus
notMonster Sleeper
monster Geographer
sp < 90%
run-once 1
call {
   do a @monster ($.lastMonster)
   release absorption

}
}
automacro absorpstop {
monster Geographer
sp > 89%
timeout 5
call {
   do as
   release absorption
}
}

Re: id монстра в макросах / недокументированная игра с блоками

Добавлено: Пн мар 02, 2009 1:42 pm
4epT
в блок "attackSkillSlot Vigor Absorption" вставь условие "агрессивных < 1"