Re: id монстра в макросах / недокументированная игра с блоками
Добавлено: Вт фев 24, 2009 12:38 am
как на счёт условия агрессивности?
Клуб любителей пляски с бубном вокруг OpenKore
https://ro-fan.ru/
Код: Выделить всё
Sleeper 1 0 0
Geographer -1 2 0
Код: Выделить всё
attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 6
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
monsters Geographer
}
attackSkillSlot Infiltration {
lvl 5
dist 2.5
monsters Sleeper
spirit > 0
}
Код: Выделить всё
automacro absorption {
notMonster Demon Pungus
notMonster Sleeper
monster Geographer
sp < 90%
run-once 1
call {
do a @monster ($.lastMonster)
release absorption
}
}
automacro absorpstop {
monster Geographer
sp > 89%
timeout 5
call {
do as
release absorption
}
}