Бот-кричалка(новисы которые бегают по пронте с рекламой сай)

Заказы сложных макросов, модификаций и прочих программых разработок. Однако торговля игровыми ценностями, а также вещами, не имещими отношения к РО здесь не разрешена.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение мираж »

4epT писал(а):а какова система "свой-чужой" ?? другими словами он не будет всех посылать ко мне?? Twisted Evil
Ну я не маялся и банально вбил реакции на набор возможных моификаций имён основных сайтов.

есть 2 ответвления если честно. 1но получает ник спамера и флудит в личку ГМам начиная с 1го. Флудит до тех пор пока не прорвётся, после чего сообщает ник чара, при этом используя рандомное построение фраз, после чего благодарит и идёт ловить следующего записав ник этого дабы не было дубля в переменную.

и собственно второе направленно против бегунов. там всё проще. Садимся бегуну на хвост(еслиже спам идёт с одной точки то забиваем на него) и фиксируем точки пока те не начнут повторятся. После чего бежим на следующую и ставим там портал до тех пор пока нужный нам нуб-спамер в него не ухнется. После чего снова идём на точку сбора спамеров.

Обе ветки моно скрестить при желании.
Есть и более кардинальные наработки...


4epT писал(а):почему??
Ну как тебе сказать... Сам факт что такая штука есть бросит народ на её поиски. И тут будет очень-очень плёхо. Видел я уже парочку бегунов, мои бегают по 4м точкам и орут по 2 строчки за раз. всего на сервер их по 2, у тех товарищей в пронте более 10 точек и орут они по 3-5 предложений.

Вот собственно из этого и вывод. У меня мозги присутствуют, и мой спам работает как реклама по телеку на среднем канале. Если это получит ктото у кого их наличие требует серьёзных тестов и проверок то пронта может заговорить многоголосьем спамеров из-за которых общаться будет невозможно в принципе так как любое сказанное слово будет сразу тонуть в тонне спама.

Балконский писал(а):Хотя вы, разработчики, дядьки умные может и придумаете, как бот будет отличать нубобота от манча.
Умные дяди типо нас заморачиватся просто не станут. Зная кору хорошо можно построить десяток ситуаций в которых кора будет реагировать чисто как кора и это не спутаеш не с одним манчером и от этого не спастись если не знаеш как тебя проверяли, что нубоботам просто недано.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Jerry
ну боюсь тут проблема не в том что некому отправлять а в том что некому проверять... Вот и всё...
Админ в забое.
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

4epT писал(а):ЗЫ: и начнётся война :)
так это же весело :)
мираж писал(а):ну боюсь тут проблема не в том что некому отправлять а в том что некому проверять...
То есть ? никому не нужно или никто не знает, как ?
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение мираж »

Jerry "некому проверять" это я про ГМов. :)
Админ в забое.
ToB
Энтузиаст
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 5:46 pm

Сообщение ToB »

Макрос простейший разобрал и написал с нуля его за 30 минут примерно.
А на счёт варпа,наверняка есть строчка в коре с которой бот будет обходить варпы на несколько клеток.Но от нубов это конечно поможет таких как типо мерч сн и других долбоёбов.
antigony
Начинающий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 11:50 pm

Сообщение antigony »

видел когда то на роинфо скрины когда вингами в пронте попадали в дома, откуда не выбраться...
туда бы сделать мемку... ) и спам-боты пересоздаваться не будут, из-за изменения карты...
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

мираж писал(а):Jerry "некому проверять" это я про ГМов. :)
дык, как раз фишка в том, чтобы обойтись своими силами без гмов )
Кстате, на раггейме варп под чара работает ?
Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Сообщение Kissa2k »

Jerry писал(а):Кстате, на раггейме варп под чара работает ?
Конечно нет, мы что в каменном веке? :ROFL:
Варп под ноги пофикшен на всех современных эмуляторах (кроме freya и nezumi), не то что на официальном..
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

чорд. а идея была неплохая :)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Jerry
Ну дык. на Аегисе вроде ограничение стоит только со стороны клиента.
Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Сообщение Kissa2k »

kLabMouse
Я никого не обламываю.. ну попробуй кинь варп из Openkore под ноги кому-нибудь и узнаешь правду.
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение мираж »

antigony мой ещё как будет... ;)
Админ в забое.
Asacura
Грамотный
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
Откуда: Эстония;)
Контактная информация:

Сообщение Asacura »

варпы..они знают куда бот встанет и там их делают..
их избежать нетрудно
вместо
do move 20 10
do c yabot
можн осделать что то типо
do move @rand(18, 22) @rand(8, 12)
=)

ну и как гарант
автомакро: локашен но пронта
макро: ис батерфляй винг)
это правда если они есть..
Изображение
Нет добра и зла,есть разные мнения, разные противостоящие стороны. :)
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение мираж »

Asacura ты неучёл что боту нуно обежать минимум 4 точки. Так что всё несколько сложнее. :)
Админ в забое.
Asacura
Грамотный
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
Откуда: Эстония;)
Контактная информация:

Сообщение Asacura »

чего сложного то?)
do move @rand(1точка-2, 1точка+2)..мм а можно даже покрасивее
к примеру
$1x = @rand(18, 22)
$1y = @rand(8, 12)
$2x = @rand(28, 22)
$2y = @rand(15, 19)
do move $1x $1y
do c дошёл до первой точки
do move $2x $2y
do c и до второй..дальше по аналогии

или я чего то пропустил/туплю? (бывает=\ )
Изображение
Нет добра и зла,есть разные мнения, разные противостоящие стороны. :)
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение мираж »

Asacura а теперь свяжи с проверками, ухами и всем прочим. Я гне говорю сложно. Я говорю сложнее. :)
+ рандом не решит проблему так как порт моно кинуть на пути.
Админ в забое.
Ответить