Апдейт rRO от 17-01-2007 [решено] [тестируем!]
Модератор: 4epT
Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
Апдейт rRO от 17-01-2007 [решено] [тестируем!]
На фтп раггейма выложили новый экзешник
2007-01-16aRagexe.rgz RGZ 1 240 KB 16.01.2007 08:28:00
2007-01-16data.gpf GPF 213 KB 16.01.2007 01:16:00
Ждем изменений в таблице пакетов?
2007-01-16aRagexe.rgz RGZ 1 240 KB 16.01.2007 08:28:00
2007-01-16data.gpf GPF 213 KB 16.01.2007 01:16:00
Ждем изменений в таблице пакетов?
Closing connection to Character Server
Disconnecting (81.177.13.17:6000)...disconnected
Pausing for 1 second(s)...
Connecting to Map Server...
checking patchserver access control...
answer is still in cache.
patchserver grants login.
Connecting (81.177.13.18:5000)... connected
Timeout on Map Server, connecting to Account Server...
боты не пашут, ждем наших гуру
Disconnecting (81.177.13.17:6000)...disconnected
Pausing for 1 second(s)...
Connecting to Map Server...
checking patchserver access control...
answer is still in cache.
patchserver grants login.
Connecting (81.177.13.18:5000)... connected
Timeout on Map Server, connecting to Account Server...
боты не пашут, ждем наших гуру
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
== флуд отстрелен ==
то, что произошли изменения, и "боты не пашут", это уже и так понятно...
* * *
* * *
sendMapLogin
(p# - параметр #; :# - к-во байт; J - мусор)
[8C 00][J:3][p1:4][p2:4][J:1][p3:4][J:4][p4:4][p5:1][J:2]
NB: порядок следования параметров всегда один и тот же;
* * *
sendSync
[7E 00][J:1][P1:4][J:5]
то, что произошли изменения, и "боты не пашут", это уже и так понятно...
* * *
Типо, начала логина без изменений... По крайней мере в первом пакете ничего не поменялось.chazer писал(а):Closing connection to Character Server
Disconnecting (81.177.13.17:6000)...disconnected
Pausing for 1 second(s)...
Connecting to Map Server...
checking patchserver access control...
answer is still in cache.
patchserver grants login.
А вот дальше - бяки.chazer писал(а):Connecting (81.177.13.18:5000)... connected
Timeout on Map Server, connecting to Account Server...
* * *
sendMapLogin
(p# - параметр #; :# - к-во байт; J - мусор)
[8C 00][J:3][p1:4][p2:4][J:1][p3:4][J:4][p4:4][p5:1][J:2]
NB: порядок следования параметров всегда один и тот же;
* * *
sendSync
[7E 00][J:1][P1:4][J:5]
Последний раз редактировалось piroJOKE Ср янв 17, 2007 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Стирай цифры "что-то вроде ключа" - это твой аккID. )
ЗЫ: можешь не стирать, я их подправил на фонарные...
ЗЫ: можешь не стирать, я их подправил на фонарные...
Последний раз редактировалось piroJOKE Ср янв 17, 2007 3:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Профессионал
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 2:03 pm
sendGetPlayerInfo
[90 01][$ID:5]
attack
[93 01] [Padded]
-------
(pJ: желтое - ошибочно)
sendGetPlayerInfo
[90 01][$ID:5]
Значит я вас не понимай. =(
Вот это ошибочно?
$msg = pack("C*", 0x90, 0x01) . pack("x5") . $ID;
[90 01][$ID:5]
attack
[93 01] [Padded]
-------
(pJ: желтое - ошибочно)
sendGetPlayerInfo
[90 01][$ID:5]
Значит я вас не понимай. =(
Вот это ошибочно?
$msg = pack("C*", 0x90, 0x01) . pack("x5") . $ID;
Последний раз редактировалось DInvalid Ср янв 17, 2007 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
FullRND
С тех пор как КМ объяснил, что "джанки" всегда имеют вид ## ... ## 00, все стало вообще просто.
Ну, порядок следования параметров всегда тот же самый.
А даже если бы этого не было, мы знаем, какие параметры будут в этом пакете, достаточно пару раз перелогиниться, чтобы понять, что где.
* * *
Очевидно,
[90 01][id:4][J:1]
* * *
В Коре есть единственное место, откуда посылается сендБанЧек (receive.pm). Я его попытался изменить:
С тех пор как КМ объяснил, что "джанки" всегда имеют вид ## ... ## 00, все стало вообще просто.
Ну, порядок следования параметров всегда тот же самый.
А даже если бы этого не было, мы знаем, какие параметры будут в этом пакете, достаточно пару раз перелогиниться, чтобы понять, что где.
* * *
так не бывает... я про "5".DInvalid писал(а):sendGetPlayerInfo
[90 01][$ID:5]
Очевидно,
[90 01][id:4][J:1]
* * *
В Коре есть единственное место, откуда посылается сендБанЧек (receive.pm). Я его попытался изменить:
....но Kore вылетело с ошибкой:- $net->sendBanCheck($accountID) if (!$net->clientAlive && $config{serverType} == 2);
+ $net->sendBanCheck($accountID) if (!$net->clientAlive && $config{serverType} == 13);
((Error message:
Can't locate object method "sendBanCheck" via package "Network::DirectConnection" at C:/~!!~~/193SVN5347/src/Network/Receive.pm line 4356.
Последний раз редактировалось piroJOKE Ср янв 17, 2007 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Насчет сендБанЧек, я сделал крайне криво... надеюсь профессионалы исправят. В общем, в misc.pm:
ЗЫ: кривизна в том, что он не ждет ответа...
(таких включений - две штуки!)Код: Выделить всё
+ $messageSender->sendBanCheck($accountID); $messageSender->sendCharLogin($config{char});
ЗЫ: кривизна в том, что он не ждет ответа...
Последний раз редактировалось piroJOKE Ср янв 17, 2007 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.