Апдейт rRO от 17-01-2007 [решено] [тестируем!]

Официальный сервер Ragnarok On-Line в России - https://ru.4game.com/ro/install/

Модератор: 4epT

Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно :)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

BringDown
$net->sendMsgToServer($r_socket, $msg);
BringDown
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:47 pm

Сообщение BringDown »

Попробовал, похоже дело не в этом...
OpenKore version 1.9.3
@ai_seq = macro
Loaded plugins:
plugins/alertsound.pl (alertsound)
plugins/doCommand.pl (doCommand)
plugins/macro.pl (macro)
plugins/patchConnect.pl (patchconnect)
plugins/ropp.pl (ppengine)
plugins/forge.pl (Forge)

Error message:
Can't locate object method "sendMsgToServer" via package "Network::DirectConnection" .../plugins/forge.pl line 109.

Stack trace:
Can't locate object method "sendMsgToServer" via package "Network::DirectConnection" at .../src/Interface/Wx.pm line 112
Interface::Wx::mainLoop('Interface::Wx=HASH(0x26fc17c)') called at openkore.pl line 353
main::__start() called at start.pl line 127

Died at this line:
my $msg = pack("C*", 0x8E, 0x01) . pack("S*", $index) . pack("C*", 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00);
* $net->sendMsgToServer($r_socket, $msg);
}
Вот полный текст error.txt
Плагин forge.pl взят с OpenKore Foruma. До 17.01.2007 работал без каких либо проблем...
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Г-н КМ, а ты не можешь эту штуку запихать куда нибудь... ну... для совместимости со старыми плагинами - внутрь SVNки?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
ХЗ. Я ещё не розобрался полностью что там ВЦЛ намутил.
BringDown
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:47 pm

Сообщение BringDown »

Вот отсюда брал плагин, единственное изменение, это замена %items_rlut на %skills_rlut.

http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... c&start=60[/url]
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

а XKore 1 на офе работает или я чет нетак делаю?
Изображение
Den (>_<)
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 12:08 pm
Откуда: из ваших кошмарных снов

Сообщение Den (>_<) »

193SVN5358 в режиме xkore 1 появились задержки. бот подходит к монстру и начинает его бить только секунд через 5-10. агрессивный моб или нет, роли не играет.
реже такие же задержки появляются при телепорте по карте или при хилянии витатой, ждёт секунд 5-10 перед действием.

лагов нет, инет нормальный. несколько раз пробовал в xkore 1 и в xkore 0. при xkore 0 всё нормально работает, без задержек
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Den (>_<)
то есть, лог в режиме xKore 1 и без него отличаются?
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Den (>_<)
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 12:08 pm
Откуда: из ваших кошмарных снов

Сообщение Den (>_<) »

Antarx да. ну по логу видно, что он всё делает с запозданием.
при xKore 1 по логу: пишет, что атакует монстра X, потом монстр бьет бота (если агрессив) и только секунд через 10 бот уже начинает бить сам. убивает монстра, надевает клипу с витатой, опять задержка, начинает лечиться..
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Den (>_<)
мм... это с debug 1? Короче говоря, разницы в логах нет, просто появляется задержка по времени?
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Den (>_<)
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 12:08 pm
Откуда: из ваших кошмарных снов

Сообщение Den (>_<) »

Antarx debug 0 стоит. ну да, просто задержка во времени непонятная
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

ну блин, сделай debug 1 (можно из консоли, если конф править лень), и посмотри, появилась ли разница...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Den (>_<)
Хм.. странно как-то.

Я на протяжении 2х минут засьавлял бота себя хилять постоянно. Всё было норм.
Den (>_<)
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 12:08 pm
Откуда: из ваших кошмарных снов

Сообщение Den (>_<) »

всё, я теперь точно понял, когда задержка появляется! появляется после Map Change! бот у меня бегает с крими и ищет монстров search'ем. после каждого Map Change он не может бить и использовать скиллы где-то в течении первых 12-14 секунд, но при этом он ходит и меняет эквип.

посмотрел debug 2, лог похоже ничем не отличается, идут те же самые комманды, только в случае xkore 1 они как-будто не доходят до клиента в течении этих секунд 12 после Map Change.

я прямо сидел и считал секунды, похоже на фиксированный таймаут. но тогда не понятно, почему в xkore 0 при таких же настройках timeouts.txt (если это с ними связано как-то) такого не происходит.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Den (>_<)
Открой functions.pl
Найди строчку:
$syncSync = substr($msg, 4, 4); # formula: MapLoaded_len + Sync_len - 4 - Sync_packet_last_junk

И попробуй подобрать то число что выделено жирным. оно может колебатся где-то в рамках +-2
Закрыто