Апдейт от 27 декабря 2006 года. Лекарство в первом посте.
Модератор: 4epT
Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
Тяк. В файлике functions.pl начинаем шамагить
Первое. Ищем парсер для Синка:
($switch eq "00F3" && $config{serverType} == 13)) { # rRO
#syncSync support for XKore 1 mode
if ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, length($msg) - 4, 4); # formula: Sync_len - 4 - Sync_packet_last_junk
Второе. Ищем Парсер для Мап Лоадед (число 11 меняем на 10 или 11 или 12, ХЗ я точно не помню):
} elsif ($switch eq "007D") {
# Map loaded
.... бла-бла-бла ....
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, 11, 4); # formula: MapLoaded_len + Sync_len - 4 - Sync_packet_last_junk
Третье. Ищем Парсер для Лук (число 11 меняем на 10 или 11 или 12, и 7 на 6 или 7 или 5):
($switch eq "009B" && $config{serverType} == 13)) { # rRO
# Look
.... бла-бла-бла ....
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$char->{look}{head} = unpack("C", substr($msg, 11, 1));
$char->{look}{body} = unpack("C", substr($msg, 7, 1));
Если что не идёт, пробуем кору заставить бить моба, юзаем консоль и смотрим что будет.
Первое. Ищем парсер для Синка:
($switch eq "00F3" && $config{serverType} == 13)) { # rRO
#syncSync support for XKore 1 mode
if ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, length($msg) - 4, 4); # formula: Sync_len - 4 - Sync_packet_last_junk
Второе. Ищем Парсер для Мап Лоадед (число 11 меняем на 10 или 11 или 12, ХЗ я точно не помню):
} elsif ($switch eq "007D") {
# Map loaded
.... бла-бла-бла ....
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, 11, 4); # formula: MapLoaded_len + Sync_len - 4 - Sync_packet_last_junk
Третье. Ищем Парсер для Лук (число 11 меняем на 10 или 11 или 12, и 7 на 6 или 7 или 5):
($switch eq "009B" && $config{serverType} == 13)) { # rRO
# Look
.... бла-бла-бла ....
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$char->{look}{head} = unpack("C", substr($msg, 11, 1));
$char->{look}{body} = unpack("C", substr($msg, 7, 1));
Если что не идёт, пробуем кору заставить бить моба, юзаем консоль и смотрим что будет.
Не знаю поможет это или нет, но все же
11 – первого после загрузки моба убивает, ко второму подходит не атакует
10,12 – к первому мобу подходит, не бьет вообще
7 – начинает бить, не добивает, а дальше садится и спамит консоль «вы сидите»
10,11 – начинает бить, на середине останавливается и не двигается
Если заставлять бить моба через консоль, получается то же самое, пишет «атак монстер» подходит к нему, и не бьет
если числоkLabMouse писал(а):Второе. Ищем Парсер для Мап Лоадед (число 11 меняем на 10 или 11 или 12, ХЗ я точно не помню):
} elsif ($switch eq "007D") {
# Map loaded
.... бла-бла-бла ....
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, 11, 4); # formula: MapLoaded_len + Sync_len - 4 - Sync_packet_last_junk
11 – первого после загрузки моба убивает, ко второму подходит не атакует
10,12 – к первому мобу подходит, не бьет вообще
6,5 – убивает одного моба, дальше просто ходит за ними, пишет атак монстер, не бьетkLabMouse писал(а): Третье. Ищем Парсер для Лук (число 11 меняем на 10 или 11 или 12, и 7 на 6 или 7 или 5):
($switch eq "009B" && $config{serverType} == 13)) { # rRO
# Look
.... бла-бла-бла ....
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$char->{look}{head} = unpack("C", substr($msg, 11, 1));
$char->{look}{body} = unpack("C", substr($msg, 7, 1));
7 – начинает бить, не добивает, а дальше садится и спамит консоль «вы сидите»
10,11 – начинает бить, на середине останавливается и не двигается
Если заставлять бить моба через консоль, получается то же самое, пишет «атак монстер» подходит к нему, и не бьет