Страница 1 из 14

"Проблемы 9го эпизода" - пакеты-мутанты!...

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 4:55 pm
piroJOKE
Пояснение для тех, кто впервые попал на форум. Это тема, специально посвященная ключу в пакетах атаки/сесть/встать/скилл, а не чему либо другому. В данный момент проблема вроде бы решена. Вроде бы...
---------------------------------------------------

В нашем релизе SVN5102 (и выше) решена проблема пакетов-мутантов.

Отважные проходимцы эээ.... первопроходцы, цытирую копирайт: Jerry, kLabMouse и Jack Applegame -- создали эмулятор, имеющий вид плагина, и позволяющий работать с серверами, использующими мутантофф. Одним словом, на текущий момент, никаких ограничений в использовании OpenKore! :Yahoo!:


Но, на самом деле, выигран лишь 1й раунд борьбы. Ведь Гравити может сменить алгоритм защиты....

Идите в секцию "Download" за свежей версией OpenKore.

________________________________
Тут далее в основном - устаревшие "новости":
Господа! Тема была очищена по просьбе klabMouse (разработчик OpenKore, изобретает вместе с Jerry и japplegame решение, способное побороть мутантов), дабы не создавать нездоровых споров.

Попытаюсь изложить вкраце позицию разработчикофф:

Q: Разработка идет?
A: Разработка находится в такой стадии, что простые смертные могут дождаться ее появления ранее, чем у них появятся седые волосы.

Q: Когда?
A: Точно не известно.

Q: Будет ли это "бесплатно"?
A: Вероятно, да, но окончательно не решено.

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 4:59 pm
piroJOKE
Топик со старого форума, обрисовывающий, в чем именно наша проблема, для новичков:
Бот после 9 эпизода неработает что делать?!

_________________________________
АХТУНГ! 25.10.2006 У нас изменился serverType!
Заходить в игру стоит лишь со свежей версией OpenKore, поддерживающей serverType 13, и то это может быть опасно!
_________________________________

piroJOKE:
Внимание!

У нас до сих пор нет полноценного бота под "9й эпизод". И есть мнение что его еще вообще нет в природе.

Зато у нас имеется кое-какой суррогат, которым вы можете воспользоваться, чтобы худо-бедно облегчить себе жизнь на RagGame...

Читайте эту тему внимательно. И вот ЭТУ тему - тоже.
Вот тут народ упорно спрашивает "Када оно заработает?". Отвечаю авторитетно: "А черт его знает!". Может быть, на следующей неделе, а может быть - никогда.

Теперь немного подробностей.

Пакеты мутанты были замечены впервые на отладочном сервере (sakray), кажется на pRO, в начале лета. Одако, почему-то этот механизм не был подключен к основному игровому серверу. А поэтому, в команде OpenKore никто особо не почесался насчет него. Второе их явление - апдейт сервера euRO, менее месяца назад. И третье - вот сейчас, у нас, на rRO.

Лично меня вообще интересует, кто изобрел этот механизм? Казалось бы, ответ очевиден - злокозненные корейцы из Gravity. Ан нет! Корейский сервер kRO использует совсем иную защиту, основанную на внедрении в пакеты маааленькой цифровой подписи сеанса. Кстати, я так понимаю, MOTR делает тоже самое. Загадка.

Код, генерирующий эти пакеты, достаточно запутан, разумеется, это сделано специально. Поэтому, никто особо его еще не разгадал. Да, были собрана куча статистической информации; но с нее в чистом виде толку мало. Сегодня толковый парень kLabMouse проделал отличную работу по анализу .exe клиента; но до сих пор не известно, насколько верны его выводы. Готового генератора пакетов, или даже его модели пока нет (прим. редактора - уже есть).

Напрашивается из всего этого один невеселый вывод... Ведь если господа из Gravity всерьёз решили взяться за "чужие" клиенты, они весьма вероятно следят за разработкой той же OpenKore. И в день, когда защита будет преодолена, они сразу узнают об этом; и выпустят какую-нибудь новенькую гадость... которая, кстати, возможно уже заготовлена -- и лишь ждет своего часа.

____________________________

Дополнительный материал для любознательных:

ЗЫ: "А что такое пакеты-мутанты?". Обычно, о любом действии пользователя ваш клиент RO заявляет на сервер пакетом фиксированной длины. Ну, например...

Вот как выглядела атака на монстра:
89 00 11 11 11 11 22
Семь байт, как видите.
• 89 00 - это заголовок пакета, т.е. "я атакую..."
• 11 11 11 11 - эти четыре цифры я нарисовал от фонаря, тут на самом деле указывается номер монстра на экране
• 22 - флаг, это дополнительное уточнеение, какая это атака; подробности неважны.
Где-то так: "Я атакую" "монстра № 10" "обычной атакой".

Теперь посмотрим на "мутанта", (чисто схематически, все цифры от фонаря, я просто хочу объяснить принцип):
89 00 ММ ММ ММ ММ ММ ММ ......... ММ ММ ММ 11 11 11 11 22
Как видите, заголок (89 00) и номер цели (11 11 11 11) и даже тип атаки (22) остались на своих местах, но!...
.. между ними добалось некоторое количество цифр... я их не стал даже конкретно писать, просто заменил буквами ММ; это ничего на первый взгляд не значащие цифры. Причем какие именно будут эти цифры, и даже их количество заранее неизвестны. Они зависят, предположительно, от номера аккаунта, и возможно от чего-то еще.
Если послать пакет, в котором этот мусор (ММ .... ММ) - его набивка и количество, взято случайным образом - вы вероятно будете забанены, а атаки при этом не происходит.

Таким образом, основная проблема запуска OpenKore - найти алгоритм, генерирующий такую же последовательность "мусора", а это, как я заметил выше, довольно сложная задача.

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 1:09 pm
Ranza
Пирожок а была идея создать надстройку над клиентом, чтоб программа надстройка брала из процесса:
1)координаты моба и чяра просчитать путь
2)путём подмены пораметров атаковать моба

плюсы такого метода очевидны так как все пакеты отпровляются родным клиентом игры мутанты не представляют никакой проблемы. и еще не нужно координально менять надстройку под конкретный сервер так как конектится к серваку опять же родной клиент. в любой момент выполнения надстройку можно отключить и продолжыть играть самому. по сути дела это тот же трактор но на более низком уровне.

минусы развечто высокая ресурсоёмкость и низкая скорость работы.

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 1:23 pm
Jerry
может таки обсудим оргвопрос ?:)

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 3:44 pm
Ranza
Jerry писал(а):может таки обсудим оргвопрос ?:)
Jerry я не програмил уже лет пять да и толком не умел это делать.
Это просто идея которую мой давний знакомый использовал для написания бота под совсем другую игру. тот бот нормально работал под ХР/2k но почемуто вешал систему под вин98/ME видать какойто глюк с обращением к процессу в оперативной памяти(.

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 3:51 pm
Jerry
под оргвопросом понимается "что делать с рабочим ботом под раггейм" %)

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 3:59 pm
Ranza
Jerry писал(а):под оргвопросом понимается "что делать с рабочим ботом под раггейм" %)
показать его людям))))

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 4:13 pm
piroJOKE
Джерри, решите это сперва с своём кругу. Потому что...

а) лично мне вообще фиолетово, чего вы там решите, ;) , но...
б) хотелось бы, чтобы разработчеги были едины в своем решении, и продолжали сотрудничать друх с друхом;

Добавлено: Вт ноя 07, 2006 3:46 am
kLabMouse
Ranza писал(а):
Jerry писал(а):под оргвопросом понимается "что делать с рабочим ботом под раггейм" %)
показать его людям))))
Показать то мы можем! Но там другие проблемы возникают связаные с компиляцией етой всей бадяги под линь.
А так-же.... Кто нам скажет Спасибо????
Кто компенсирует затраты связаные с недоспаными ночами и кучей потраченого времени???
(Если выпустим тупо в свободное использование)

И не боитесь ли вы что ето всё будет пахать всего немного пока не установят обещаную защиту (Хак Шильд)???

П.С. Я чесно говоря против того чтоб выпускать в общак пока не доделано для других серваков которые используют данный тип пакетов. Скомпилировано под линь. А так-же не приведена в порядок часть исходного кода.

Добавлено: Вт ноя 07, 2006 2:27 pm
Ranza
пока вы вылизываете интерфейс и всячески доробатываете чюваки из Гравити уже гатовятся выпустить новую заразу так что показывать нуна сейчяс пока это еще работает.

Добавлено: Вт ноя 07, 2006 4:07 pm
piroJOKE
(кое-что стёрто)

Оффтопег: откровенный флуд валю без предупреждения!

Добавлено: Вт ноя 07, 2006 6:26 pm
kLabMouse
Ranza писал(а):пока вы вылизываете интерфейс и всячески доробатываете чюваки из Гравити уже гатовятся выпустить новую заразу так что показывать нуна сейчяс пока это еще работает.
:twisted: Самое интиресное то что в рРО никаких нововведеий нет. Штат не позволяет. Они используют тупо Переведённый на руский сервер euRO. Соответвенно если на еуро будет введена/изменена защита.. мы можем ожидать её и на рРО.
Тем болле что сначала все нововведения тестятся на еуРОшном сакрее. Что кончено-же даёт шанс быстренько доделать всё что нужно. И закомитить в нашу библу.

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 11:34 am
Jerry
http://openkore.svn.sourceforge.net/vie ... kore/ropp/
превед от мышей :) следите за новостями

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 11:40 am
piroJOKE
Мы это уже можем раздать народу?...

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 11:47 am
Jerry
ну раз оно на свне ) тока там версия немножко старая, мышу глюкнуло