Страница 1 из 2

Запуск с плагином pp_workaround.pl

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 2:35 pm
piroJOKE
Господа! С релизом OpenKore от 13.11.2006 сей плагин уже не нужен.
Не стоит заморачиваться и пытаться его настроить, Kore уже работает и без него!
__

• Начнем с плохого...

Это "грязный" экспериментальный плагин, который почти наверняка "засвечивает" чаров, работающих с ним, как ботов на сервере.

• Принцип его работы в целом таков...

Kore запускается в режиме xKore 1, вместе с клиентом.
На клавишу F1 в клиенте следует повесить какой-нибудь дешевенький селф-скилл, например, First Aid. Эту кнопку будет нажимать сам плагин.
Когда Kore хочет атаковать, он передает в клиент нажатия кнопочек F1 (скилл) и Insert (сесть/встать - аналогично пакету атака). Клиент это действие проводит, а плагин в это время захватывает "прототип" пакета-мутанта. Далее, он чего-то-там с этим пакетом делает (что именно?) и переделывает в нужный нам пакет.

Однако, лично у меня скиллы сейчас так вообще не работают. И даже для атаки оно (imho) частенько ошибается.

Эта штука изрядно глюкавая, и лично мне пользоваться ею стремно.

__________________________________________

• FAQ...

Обязательно нужно скачать новый OpenKore! Для этого плагина нужна бэта-версия OpenKore 1.9.3 SVN5068 и выше. Со старым Kore никакого кина не будет!
Оказываеццо, "они" уже успели состряпать FAQ по "тому самому" плагину... (ссылка на форум OpenKore, английский)
klabMouse (разработчик): Итак... розкажу вам.. в чём фишка.
Дело в том, что Кави начал доделывать свой Посейдон для того чтоб генерировать паддед пакеты (и уже давно).
Потом в делеперской ветке выложил все нужные изминения которые нужно внести в посейдон и сам плагин.
Немножко помудрив.... норм приклеили его к хкор (хкор форева).
Плагин был только для тестирования, ибо он ловил первый паддед пакет для скила по кнопочке F1, или по кнопочке инсерт, и имел кучу багов.
И начинал его изменять на ходу до первого-же синка.
Когда синк приходил... он опять нажимал инсерт, потом скилл по кнопочке F1, и. т. д.
Тем самым ловя два нужных паддед пакета для атаки/сидени/стояния, и для скила.
Далее начинал их изменять на свой вкус....
Фишка реально пахала..... но она так сильно была привязана к анализатору пакетов, что малейшее изминени вызывает збой, и нуно обратно писать новый анализатор.... а на него Кави потратил аж два или три месяца.
Gaara:
Таак.. Чего-то я вообще не врубаюсь. Объясните мне! В общем, дело такое - я два дня, оказывается, неправильно юзал плагин. Я не прописывал в конфиге:
packetPadding {
selfSkill First Aid
selfSkill_lvl 1
}
Просто я редактировал эту штуку в самом pp_woraround.pl (вот блин, ещё ж думал - как оно должно работать, если оно закомментено!) и радовался жизни. Почему тогда всё, крмое скиллов работало? о_0 Сейчас я вот наконец эту штуку прописал в конфиг - скиллы тоже начали работать(по крайней мере таргет-скиллы, вроде баша, другие пока не пробовал), хоть иногда и с некоторой задержкой. И всё же я не понимаю, почему оно работало, когда я этой штуки не прописывал в конфиг? Какой тогда толк от плагина? Пирожок, КМ? Не знаете? Т_Т
Ну, в общем, теперь всё вообще шоколадно. Только флуда много в консоли.

piroJOKE:
Смотри... У rRO на самом деле 2 типа паддед-пакетов: а) атака/встать/сесть б) скилл.
Прототип пакета "атаки" создается клавишей Insert, поэтому там никуда ничего прописывать не надо, он без спросу посылает эту клавишу в окно клиента.
Прототип пакета для скилла создается с помощью блока, что вызвал у тебя недоумение. В окно клиента посылается F1 - на этой кнопке должен висеть прописанный там скилл.
Зачем этот блок вообще нужен вообще? Дело в том, что нам подходит любой скилл. Ну... если у тебя преположим нету FirstAid, можешь туда например воткнуть Endure.
Зачем надо указывать уровень скилла, мне не ясно. Зачем вообще указывать название скилла, я тоже не знаю. Казалось бы, повесил какой-то скилл на F1, и всё. Ан нет.
Насколько опасно испльзование этого плагина, я тоже не могу сказать, увы.
Я крепко надеюсь, что до этого топика рано или поздно доберется klabMouse; и доберётся в хорошем настроении. И тогда он, возможно, разъяснит эти вопросы...
__________________________________________

• Файлы...

Вот копи-паст поста из темы "проблемы 9го эпизода":
Хм. Чит-ворлд поступил мудро. Он собрал все (наши!) ;) сцылки в одном месте. Ну что ж, просто поблагодарим их за работу. ))) Копи-паст:
на Rofan'е прочитал что мол нуно скачать их 193 бота и плагин (точнее все че тут найдете)

https://svn.sourceforge.net/svnroot/ope ... workaround

то бот буит бегать юзать скилы и атачить но ток при хкоре 1 врубленом.Скачайте ктонить попробуйте а то мне лень :)

ээ думаю эт тоже полезно буит

http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=26187

и сам бот

http://www.rapidshare.ru/89867
(Спионерено тут: http://www.cheatworld.ru/forum/showthread.php?t=14522 )

_____________________________________

А вот воркараунд.pl в виде "bigger, longer & uncut": upload/pp_workaround-pl.zip
_____________________________________

• Отзывы...
Gaara: У меня с козырным плагином и 13-м сервертайпом всё пашет. И атака, и сидит.. Конечно, есть риск что забанят, но пофиг, пусть банят. Акк-то чистый ж( Но я рад, что всё хоть как-то работает! Прогресс %)
Morz:С плагином такая тема - всё работает, бот атакует без вопросов, да и без задержек почти, вокруг цели не бегает...НО при телепортах (например от игроков) виснет клиент, а Кор заявляет, что сменилась карта, и пишет, что считает путь...Причем это происходит не каждый раз, тоесть может 2-3 раза портанутся нормально, а потом зависнуть. А может и сразу зависнуть, с первого раза. Такое ощущение, что Кор компанует не совсем правильные пакеты (иногда и правильные, раз не каждый раз виснет), и когда эти неправильные пакеты отправляются на сервер (или в клиент), тогда всё и виснет. Пока только это накопал.
piroJOKE: Ага, та же фигня. Кстати... почему ТАК происходит, я вообще не могу понять. Ведь мы же в x-mode (xKore 1) - ответ на "телепорт готов" выдает сам клиент. Удивительно. Вероятно, это та фигня, про которую рассказывал КМ: мутанты зависят один от другого. То есть, если мы начали передавать "самодельные" пакеты, - пакеты клинта уже не считаются правильными. (((
Решение? КМ что-то говорил про какие-то синхропоследовательности... интересно... можно ли заставить их пройти принудительно. Или... принудительно чаще слать синхронизацию?....
Shino: Мини гайд:
1. Кладем файл pp_workaround.pl и 2 папки 'auto' и 'Win32' вместе с содержимым в папку 'plugins', находящуюся в папке с ботом

2. Заходим в игру обычным клиентом и биндим на F1 скилл, который используется на себе, например First Aid, Ruwach, Auto Berserk и тп. Выходим из игры.

3. В конфиг бота добавляем следующее:

Код: Выделить всё

 packetPadding {
	selfSkill First Aid
	selfSkill_lvl 1
}
Это в случае, если вы забиндили на F1 cкилл First Aid

4. В том же конфиге выставляем следующие значения:

Код: Выделить всё

Xkore 1
serverType 13
5. Далее настраиваете бота как обычно и запускаете.

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 4:44 pm
kLabMouse
Так.. Забыл вам всем сказать.. чтоб етот плагин пахал на рРО нужно изменить анализатор позиции данных для паддед пакетов ибо данный плагин был зделан для euRO....
Плз найдите что где и как... там не сложно.. небольшие изминения будут гарантировать 90% попадания, но не больше!

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 6:29 pm
kLabMouse
И так... обясню в чём розличие между пакетами под euRO и под rRO
И так... насколько мне извесно euRO используют паддед пакеты типа 3 те. Длинна пакета значительно меньше той которую можно наблюдать на rRO где стоит версия паддед пакетов 5
Данное число отвечает за глубину шифрования пакета.
Для euRO пакет создаётся в 3 итерации... и он в действительности состоит из 3х частей.
Что касается rRO.. здесь пакеты создаются в 5 итераций... соответвенно длинна пакета немного больше.

Для того чтоб обеспечить роботоспособность паддед воркароунда нужно:
Проснифить целую кучу пакетов. И найти пакет с самой максимальной и минимальной длинной. Соостветвенные значения прописать в соответвующие места в паддед пакет воркароунде.
Прошу обратить внимание, что пакеты делятся на чётную динну и нечётную, а так-же на пакет 0089 и пакет 0113.
Длинну можно найти в пакете.. 3й-4й байт... он представляет пакет чётный или нет.

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 7:14 pm
Jerry
не знаю как на EURO но у нас положение данных с полутракторным совпадает. :) По крайней мере для атаки. Для скиллов я думаю полутракторный работать не будет ибо теория не позволяет.

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 5:39 pm
Tray
1. Запускаю Кор потом Ро и сажусь работать. Как сделать чтоб окно ро все время (при разных событиях) не вылезало на передний план и не перекрывало вааще любую прогу. Мешает работать аццки. Я так понимаю это кор его кидает. Значит где-то эти алярмы можна отключить.
Хотелось бы спросить о том же самом. Невозможно за компом в это время сидеть.

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 7:36 pm
Meemeek
2. Заходим в игру обычным клиентом и биндим на F1 скилл, который используется на себе, например First Aid, Ruwach, Auto Berserk и тп. Выходим из игры.
Ничего не биндил - но работает на 5. :roll:

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 9:56 pm
piroJOKE
Meemeek - скиллы у тебя работают? Именно скиллы, не обычная атака? Ты уверен?

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 10:03 pm
Meemeek
Принудительно я кинуть каст не могу даже когда аи офф. Например я не могу аколитом полечить другого. Но сам себя кор лечит и аги и блесс обкидывает.
Вопрос: значит ли что можна каст принудительно кидать вручную? :shock:
А-то хунт какойто прицепится. Так проще хильнуть чем убежать или обьяснить. :x

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 5:30 pm
piroJOKE
Это самое... а командами OpenKore (с консоли) ты пытался кидать каст на других? ;)

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 6:04 pm
Meemeek
нет. попробую скажу.

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 6:08 pm
kLabMouse
piroJOKE

Хм.. возможно нам нужно будет немного доделать functions.pl таким образом чтоб тот определял команды.. и прямо посылал их кору. :twisted:

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 6:08 pm
piroJOKE
Ничего не понял, но это нормально. :D

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 6:14 pm
kLabMouse
piroJOKE

Те.. пишем в консольке самой игры.... барчик для отсылки сообщений... команду для кора. Оно определяет ето команда или чат.. и соответвенно принимает меры.
Так-же полезно будет парсить приваты.. ет если я например хочу кастануть что-то то в пhивате тому на кого буду кcатить пишу например что-то такое: ss Heal 10
Ну в общем думаю идею уловили.

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 11:40 pm
piroJOKE
Нам пишут:
Jenek писал(а):Как сделать так, чтобы клиент не выскакивал?
А то даже во втором окне толком не поиграешь ((

Добавлено: Пт ноя 10, 2006 12:35 am
kLabMouse
piroJOKE
Очень просто. Запустить под виртуалкой