Страница 7 из 16

Добавлено: Пн дек 11, 2006 12:21 am
piroJOKE
Оффтопик, но по обсуждению первых постов в теме:
piroJOKE писал(а):Я ему пишу: do eval sendSync(\$remote_socket,0) - А оно мне...
[macro] automacro testing triggered.
Can't call method "version" on unblessed reference at
D:/!/!!!!test!!!!/193SVN5168/src/Network/Send.pm line 2698.
...
....
...непонятно, что это значит! :cry:
Ну так вот, в коде send.pm написано:
# Old plugins still send a non-existant $remote_socket. Unless we fix
# this, it'll cause unblessed reference errors and halt openkore.
Нормально вызываются другие функции, а sendSync - почему-то - нет.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 12:25 am
kLabMouse
А Так?
do eval \$net->sendSync(0)

Добавлено: Пн дек 11, 2006 12:28 am
piroJOKE
Эх, парень, где ж ты был, когда мы мучались на второй страничке... :lol:
Да, так работает, всё в порядке! :) Спасибо! :)
debug 2
....
eval \$net->sendSync(0)
Input: eval \$net->sendSync(0)
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
eval \$net->sendSync(0)
Input: eval \$net->sendSync(0)
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync

Добавлено: Пн дек 11, 2006 11:12 am
japplegame
Мде, посмотрел логи. Загадочная функция 0E. Уговорили. Я сделаю особую тестовую версию ropp.dll, которая будет подгружать ragexe.exe и вызывать call16 прямо из него. Сразу вопрос о правильности хэш-функций будет решен. Но это только вечером, когда вернусь с работы.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:21 pm
kLabMouse
japplegame
Мде. Лугче Уже Кинуть 0Е Функцию на Асме. Как временное решение.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 4:57 pm
japplegame
kLabMouse писал(а):japplegame
Мде. Лугче Уже Кинуть 0Е Функцию на Асме. Как временное решение.
А в друг на асме тоже ашипка в константах? Не, мое решение безошибочно определит есть ли косяк в call16

Добавлено: Пн дек 11, 2006 5:25 pm
kLabMouse
japplegame
Ну. Дерзай!.
Правда всё роно нужно будет провести тесты по функциям что бы такого не было.

Добавлено: Пт дек 15, 2006 12:24 pm
ravenclaw_
Можно поинтересоваться прогрессом в этом направлении? :oops:

Добавлено: Пт дек 15, 2006 1:25 pm
Alexandr
ага, а то затупы бота очень уж его палят...

Добавлено: Сб дек 16, 2006 4:33 pm
Alexandr
Кстати, интересный момент поймал, когда бот тупо стоит и ничего не делает, если при ОТСУТСТВИИ вингов или кримика, прописать в консоли tele, то бот, после неудачной попытки телепортации, тут же начинает мочить моба...

Добавлено: Вт дек 19, 2006 12:20 pm
ravenclaw_
Эх, плакаю. Без принудительной синхронизации что-то серьезное мутить сложно.
Бегал вчера ручками с пристоботом. Ни разу не помер исключительно из-за везения. Из-за рассинхронизации бот перестает юзать скиллы на 10-15 секунд: труба =\
Приходится нарезать вокруг приста круги с красными хп и ждать пока он очнется :cry:
Как в таких условиях мутить ботопатю в серьезное место - ума не приложу = \

Добавлено: Вт дек 19, 2006 1:07 pm
DInvalid
ravenclaw_ писал(а):Эх, плакаю. Без принудительной синхронизации что-то серьезное мутить сложно.
Бегал вчера ручками с пристоботом. Ни разу не помер исключительно из-за везения. Из-за рассинхронизации бот перестает юзать скиллы на 10-15 секунд: труба =\
Приходится нарезать вокруг приста круги с красными хп и ждать пока он очнется :cry:
Как в таких условиях мутить ботопатю в серьезное место - ума не приложу = \
По моим наблюдениям, это не совсем из за рассинхронизации... вроде как с анти-лаг патчем такое тоже наблюдалось, причем в логах видно, когда идет сбой, синк успешно передан и получен ответ.

Другое дело, что принудительный вызов
eval \$net->sendSync(0)
может переключить используемую ф-ю паддед пакетов;
но вот как определить, что у нас этот глюк, и заставить послать синк - это вопрос.

Добавлено: Вт дек 19, 2006 4:11 pm
kLabMouse
DInvalid

Вреде Та Функция ето 0E по данным пользователей.
НО мы перед тем как вывести данную тулзу в народ много тестировали, проганяли и сравнивали с оригиналом. Проблем не было.

Видимо прийдётся Ещё разок Серёзно пройтись по всем параметрам и функциям. Хотя Я сам Фулл Тестом не розполагаю.

Добавлено: Вт дек 19, 2006 8:36 pm
DInvalid
kLabMouse писал(а):DInvalid

Вреде Та Функция ето 0E по данным пользователей.
НО мы перед тем как вывести данную тулзу в народ много тестировали, проганяли и сравнивали с оригиналом. Проблем не было.

Видимо прийдётся Ещё разок Серёзно пройтись по всем параметрам и функциям. Хотя Я сам Фулл Тестом не розполагаю.
Если проблема только в функции 0E, то мы можем, как временное решение данной проблемы, запретить ее использование.

Идея такая: номер ф-ии берется исходя из вплоне поределенных параметров, итак:

sub sendSync {
my $r_net = shift;
my $initialSync = shift;
my $msg;
# XKore mode 1 lets the client take care of syncing.
return if ($r_net->version == 1);

$syncSync = pack("V", getTickCount());
####Добавляем
$func = 0x89 * 0x89;
$func &= 0xFFFFFFFF;
$func += unpack("L1",$syncMapSync);
$func &= 0xFFFFFFFF;
$func += unpack("L1",$syncSync)+3;
$func &= 0xFFFFFFFF;
$func += unpack("L1",$accountID);
$func &= 0xFFFFFFFF;
$func &= 0xF;

if ($func==0xE) { $syncSync = pack("V", getTickCount()+1);}

Далее по тексту

Добавлено: Вт дек 19, 2006 9:21 pm
piroJOKE
Ха-ха, ловко придумано, DInvalid, зачот! :D